Дома лучше всего писать диайники параллельно с мониторингом, а потом реампить, на крайняк мониторить через ампсимы.
Если писать миками сразу, то просто охреневаешь долго сидеть при немаленькой громкости усилителя, плюс звон от струн мик ловит напрямую, большой шанс что мик выставишь не так или звук накрутишь. С реампингом большой шанс всё это поправить без повторного переигрывания, кроме того диайники многократно проще при редактировании.
Я использую дигилаб как сплиттер на карту/усилок (там два выхода), но тут есть нюанс - сможешь ли ты писаться с нулевым гейном на дигилабе или для карты придётся понижать. Правда тут можно на усилке-примочках просто гейну накинуть до удобного. В качестве устройства реампинга (реампера) я снова использую дигилаб (заодно это вариант усиления уровня после карточки, если там недобор до исходного уровня гитары). Под реампинг лучше наверно может оказаться аудиент (вместе с дигилабом), судя по спекам, правда сложно сказать какие параметры у реального прибора по пользовательским измерениям. Плюс у него 4 выхода: два линейных моно и один на наушники, т.е. будет через что нормально мониторить при реампинге.