Alex Leem, На самом деле для Mbox2 написано что +21 dbu по балансу, по небалансу желательно чтобы входной не превышал +15 dbu (надо проверять).
Подход примерно тот же, что и у E-Mu 1616M, где инструментальный балансный, максимум +20 dbu, но, по факту, гармоники по небалансу начинают расти с планки +14 dbu, когда ещё до цифрового клиппинга 6 Дб. Но это вполне логичный подход, для хамбакеров большого усиления не надо, скорее надо ослаблять сигнал перед АЦП, так что лучше совмещение линии с инструментальным, чем микрофонного с инструментальным. С уровнями, как у бехров, разве что пьезу подключать или дохлые синглы при слабом извлечении
Фактически для инструментального важны два фактора: импеданс и максимальный уровень сигнала, усилить обычно всегда есть куда (всяких уникумов гладящих струны не принимаем к рассмотрению). Бехры практически наступают на те же грабли что и фокусрайт с самыми первыми 2i2 первого поколения (потом они немного улучшали, а во втором поколении довели до нормальных величин), там тоже, если правильно помню было что-то типа -3 dbu, но это когда было... наступать же на эти грабли сейчас, ну я даже не знаю
Что касается уровней с датчиков, то для активных потолок (по клиппингу предов самих датчиков) до 3 В, у EMG приблизительно 2.25 В, при питании 9 В. Кто-то скажет: "ну это же активы, они мощные", но правы будут только в смысле среднего (RMS) уровня сигнала, пиковый ограничен. В то же время у меня пассивы, например, SD SH5, SD PATB-2 давали пиковый уровень и в 4 В (тут никаких ограничений, могло бы быть и выше эпизодически). 4 В это примерно +14 dbu (если измерять по пиковому уровню), а желательно бы ещё был запас в 2-3 Дб.