Автор Тема: Помогите выбрать звуковую карту  (Прочитано 1432662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8104
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16980 : Января 06, 2018, 03:35:44 »
Да вот и я думаю, что должна же быть звуковуха, которая может выдавать все эти каналы по одному на микшер.

Есть такой интерфейс который можно использовать как микшер, только возможно в связке с компом для управления, тем не менее все входные каналы можно загонять на отдельные треки в DAW.
http://www.musiciansfriend.com/pro-audio/presonus-audiobox-1818vsl-18-channel-usb-interface
Это удобно если надо, например, репетировать и иногда записывать, что бы не менять всю коммутацию.
А если только надо записывать, то есть больше выбора среди аналогичных интерфейсов с лучшей репутацией (Пресонус неплох и сравнительно недорог, но малось глюкавый - кому как повезёт).
Вся обработка сейчас делается в софте - нет смысла вытаскивать в аналог, если только у вас не "железяки" за несколько тысяч баксов, но я сомневаюсь.
Качество на выходе сильно зависит от чебуратора.

Оффлайн Lexx67

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-1
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16981 : Января 06, 2018, 14:22:29 »
Так вот и я спрашиваю - зачем?
результат не очень впечатлил, каша полная, ничего толком не слышно.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16982 : Января 06, 2018, 14:31:05 »
результат не очень впечатлил, каша полная, ничего толком не слышно.

Это проблема точно не в микшере.

... и добавил:

Vasik_NJ, есть интерфейсы и не требующие подключения к компьютеру, рулятся через вай-фай.

Оффлайн Lexx67

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-1
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16983 : Января 06, 2018, 15:08:02 »
Есть такой интерфейс который можно использовать как микшер, только возможно в связке с компом для управления, тем не менее все входные каналы можно загонять на отдельные треки в DAW.
http://www.musiciansfriend.com/pro-audio/presonus-audiobox-1818vsl-18-channel-usb-interface
Это удобно если надо, например, репетировать и иногда записывать, что бы не менять всю коммутацию.
А если только надо записывать, то есть больше выбора среди аналогичных интерфейсов с лучшей репутацией (Пресонус неплох и сравнительно недорог, но малось глюкавый - кому как повезёт).
Вся обработка сейчас делается в софте - нет смысла вытаскивать в аналог, если только у вас не "железяки" за несколько тысяч баксов, но я сомневаюсь.
Качество на выходе сильно зависит от чебуратора.

Я нашел вот такой USB микшер:
PRESONUS STUDIOLIVE AR8 USB
https://www.robik-music.com/zvukovoe-oborudovanie/mikshernye-pulty/presonus-studiolive-ar8-usb

В принципе, 2 in 1: многоканальная карта + микшер.

Что скажете о нем?
« Последнее редактирование: Января 06, 2018, 15:09:40 от Lexx67 »

Оффлайн eblow

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 568
  • Репутация: +182/-0
  • Barf into a toilet full of the stranger's diarrhea
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16984 : Января 06, 2018, 16:02:35 »
В смысле, просто использовать софтовый микшер Куба для сведения микса? Тогда зачем же мне вообще нужен "железный" микшер? )))
Я раньше "баловался" Кубом и его микшером, результат не очень впечатлил, каша полная, ничего толком не слышно.
поканально выводить звук с куба на микшер, для раздельной обработки каналов? куб только как многоканальный плеер используется? и куда дальше это всё должно идти из микшера? это для выступлений? зачем такие сложности с фонограммой?

Оффлайн Lexx67

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-1
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16985 : Января 06, 2018, 17:25:05 »
поканально выводить звук с куба на микшер, для раздельной обработки каналов? куб только как многоканальный плеер используется? и куда дальше это всё должно идти из микшера? это для выступлений? зачем такие сложности с фонограммой?
Я же уже объяснял раньше, цифровой микшер убивает микс( http://synthmusic.ru/articles/native ), поэтому хочу сводить в "железном" микшере(где смешиваются электро сигналы, а не цифры) и сбрасывать микс на другой ноутбук.
« Последнее редактирование: Января 06, 2018, 17:29:43 от Lexx67 »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16986 : Января 06, 2018, 18:24:48 »
Ага, особенно учитывая, что микшер сейчас - это компьютер с плагинами. :)

Оффлайн ne7v

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Репутация: +31/-2
  • Делай что должен,и будет что будет!
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16987 : Января 06, 2018, 21:41:28 »
удалено
« Последнее редактирование: Января 06, 2018, 21:46:30 от ne7v »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8104
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16988 : Января 07, 2018, 00:48:29 »
Я же уже объяснял раньше, цифровой микшер убивает микс( http://synthmusic.ru/articles/native ), поэтому хочу сводить в "железном" микшере(где смешиваются электро сигналы, а не цифры) и сбрасывать микс на другой ноутбук.
Статья 11-летней давности, если вы обратили внимание. Софт за это время очень сильно продвинулся, а дешёвые "железные" микшеры не стали лучше, даже хуже, учитываю экономную беспаечную технологию, после которой детали из платы часто без усилия руками вытаскиваются. Кстати у меня 16-канальный микшер Yamaha за этот срок уже просится на свалку - одна морока - все контакты трещат, ползунки тоже и это в очень щадящих домашних условиях, даже один раз обслуживал, но не сильно помогло. Да и записывал сразу с него стереопару, что тоже неудобно - потом пост-сведение не сделаешь, если что то надо подправить, да и многоканального интерфейса у меня не было - можно каждую партию по отдельности записывать, но это морока ещё та.
Да и в те времена я пользовался Magix Studio и по части сведения в софте у меня нареканий не было, если без эффектов.
Эффекты - да, сейчас намного качественнее, потому что компьютеры на порядок быстрее и позволяют это делать в реальном времени, когда раньше для чего то сложного нужно было делать расчёт и применение эффекта, а потом слушать что получилось.
А насчёт качества на выходе - отдайте свой микс профессионалам, так они и на софте сведут так что у вас слюни потекут. Тут ещё надо уметь записать качественно, а то некоторые на записи задерут уровень что уже прёт с искажениями, которые потом ничем  не исправишь, что потом хоть на чём своди толку не будет.
И да, аналог больше прощает ошибки с уровнем и клиппирует не так заметно, а цифра нет - сразу будет срать непотребно.

... и добавил:

Ещё раз перечитал статью по ссылке (раньше читал много лет назад) и замечу что в принципе некоторые вещи там актуальны, например, влияние постороннего софта на работу DAW.
Компьютер для музыкальных дел не должен быть тот же самым который вы ипользуете для всего остального - почты, чата, интернета, компьютерныйх игр, просмотра порно и т.д. и т.п.
То есть, берётся компьютер и затачивается для одной цели - рабочая станция для работы с аудио.
Туда не ставится куча хламовых программ, качалок и прочего, особенно антивирус, наоборот - запрещаются лишние и ненужные сервисы, которые работают в теневом режиме и часто не нужны для узкоспециализированных задач, оптимизируется операционка, запрещается всё энергосбережение, автоматические апдейты и прочее - в сети полно руководств как это сделать. И тогда вероятность того, что комп будет отвлекаться на что то ещё, минимальная.
Есть много денег - купите "железный" Про Тулз, который на DSP, но мне кажется выгоднее купить DSP-акселераторы именно для эффектов, что бы не парить этим процессор компьютера.
Делать стороннюю обработку на дешёвых эффект-процессорах - так это вообще пропащее дело, потому как все недорогие устройства имеют давно устаревшие алгоритмы и качество будет намного хуже компьютерного. Сейчас они только годятся для живого выступления где качество не так критично.
« Последнее редактирование: Января 07, 2018, 01:19:58 от Vasik_NJ »

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +268/-7
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16989 : Января 07, 2018, 16:57:05 »
Lexx67
Малость отстали от жизни.
Полностью поддерживаю Vasik_NJ.
Тот же слэйтовский "виртуал микс рэк" в плане микширования выдаёт просто превосходный результат!
А если не нравится "всё в коробке" то можно составить сетап из отдельных шикарных плагинов типа Софтюб, Блэк рустер, Eiosis, FabFilter, Cytomic или iZotope.
Так что - вперёд на Рутрекет!  :)
« Последнее редактирование: Января 07, 2018, 16:59:58 от Сергий Ширшов »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13858
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16990 : Января 07, 2018, 20:43:19 »
Статья 11-летней давности,
ну вообще статья 2010 года))) с тех пор особо ничего не изменилось.
но даже не смотря на мою любовь к железкам, и ненависть к компам, статья полный бред. ну, почти.
реалтайм миксдаун побитово совпадает с оффлайн-баунсингом, если ресурсов на реалтайм хватило и ничего не трещит-не пердит. так что полный бред. проц работает с буфером асио, успевает - все идеально, не успевает - все трещит и хана. или да или нет. ну грубо говоря. от разного компа миксы по разному не звучат)) сделай два, три, пять, десять миксов - каждый будет побитово одинаков, если не используются эффекты которые каждый раз звучат по-разному (с рандомом в алгоритмах) или дизерингом (рандомный шум)

мы даже как-то тут на ГП давным давно сравнивали одинаковые миксы в разных ХОСТАХ на разных КОМПАХ на разных точках страны разными людьми, и что бы вы думали, хосты с 64 битным микшированием выдали идеально одинаковый результат, полностью вычитающийся в цифровой ноль, а хосты микширующие в 32 битах отличались от них на уровне шума квантизации на уровне тех же 32 битов, что лежит на сто пицот дб ниже порога любого звуковоспроизводящего устройства в любом случае, и совершенно предсказуемо в принципе, но счас большинство хостов мешает 64-битное аудио..

алсо даже если на секунду представить что написанное в статье правда, то, кто в своем уме финальную версию микса рендерит не в оффлайне, а в реалтайме?? скажите на милость. ну, думаю только обладатели сверх-мощных компов.
по йтому всё это бред.

так же косяки миди-клока реально имеют место быть, и могут зависеть от ДАВ и звуковухи само собой, компьютерный миди клок часто хуже машинного, но миди вообще капризная вещь.
так же многое на железках накрутить куда как проще, быстрее и музыкальнее, чем на компе. правда это все совсем по другим причинам.

вернувшись к обсуждению стоит ли выводить 100500 каналов в микшер и сводить аутбоард так сказать - вообще в принципе это не обязательно но в этом есть свой прикол, правда для серьезной работы потребуется офигеть сколько железа. и нужно уметь с этим работать, там слегка другой подход, но он пипецки раскрепощает, миксы на железе часто интереснее слушаются и все такое... но чтобы задать именно уровень, требующийся в современном продакшене, выход только один - сводить "в коробке" то есть в DAW, только там можно все с точностью до 0.1дб отполировать и тд. а на железе - больше для души, всякие артхаусные проекты, и прочее.
или если уж есть тонны бабок и возможность купить консоль и куча хардварной обработки, да еще и скилл не забываем, что самое главное, иначе все это металлолом..
короче если хотите чтобы народ слушал и всем все нравилось - только DAW и изучать матчасть и всякое всякое, в цифре и в 2010 и даже в 2000 году уже нормальные миксы делали, а сейчас это стандарт в индустрии..

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +268/-7
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16991 : Января 07, 2018, 22:45:35 »
SkinnyVampire,
Сам не сталкивался, но из прочитанного и услышанного сделал вывод, чтов крутых когда то программах типа Протух-с или подобных, было то ли ограничение железа то ли кривые руки высокооплачиваемых программистов, позволяющее нормально рендерить исключительно в онлайне, в живую.
Сейчас конечно (и уже давно), всё с точностью наоборот.

А работать с реальными приборами в сто раз удобнее потому, что можно крутить сразу несколько ручек своими руками, как минимум, две одновременно, да ещё и быстро перескакивать с одной на другую.
Полагаю, и это ограничение софта исчезнет, когда появятся не просто сенсорные экраны а панели совмещающие вывод изображение и небольшой морфинг поверхности, как раз достаточный для вывода "аналоговых" крутилок.
Прототипы технологий подобного морфинга, мы могли наблюдать ещё 20-30 лет назад.
Ну или ввод тактильно-визуально-обонятельно-звуковых ощущений непосредственно в нервную систему, хотя эта киберпанковская литрпгшная "матрица" всё ещё представляется достаточно отталённой перспективой.
Буржуи уж сколько лет не дают вывести на рынок, некоторые уже вполне привычные технологии и энергоносители.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16992 : Января 07, 2018, 23:14:38 »
Сергий Ширшов, ну вообще есть control surfaces для тактильных ощущений.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13858
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16993 : Января 08, 2018, 00:01:25 »
Сергий Ширшов, в принципе есть еще такая фишка что протулсы и на сколько помню лоджик на маках, имели 24 и потом 48 бит тогда как на писях в то время были только 32 бита и позже 64, отсюда были возможны некоторые теоретические разницы в звуке, но... сам наверное понимаешь на сколько все это ерунда по большому счету..

железки по мимо тактильности, еще более податливы часто в плане звука, вот даже на гитарных ампсимах можно продемонстрировать, взять какой нибудь модель усилителя, и сколько на нем получится нарулить удобоваримых вариантов звука? ну хорошо если парочку. обычно 1 плагин = 1 звук. находишь какие-то идеальные настройки для себя, и остальные либо не звучат, либо еще что.
а на настоящем ампе можно штук пять как минимум навернуть вполне рабочих звучащих типа звука, вот прям годных, а если еще грелки заюзать и дисты, то и того более.

в какой-то мере это и с компрессорами и с прочими железками тоже прослеживается. например в софте обычным компрессором больше 8-10дб компрессить зачастую значит убить звук, хотя конечно если он изначально дохлый то без разницы. на железе, 20+ дб и всё звучит красиво и дишит....  ???

ну это опять же мои как бы имхи и наблюдения, но многие разделяют эти вещи...

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34009
  • Репутация: +3404/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Помогите выбрать звуковую карту
« Ответ #16994 : Января 08, 2018, 00:05:24 »
Сергий Ширшов, в принципе есть еще такая фишка что протулсы и на сколько помню лоджик на маках, имели 24 и потом 48 бит тогда как на писях в то время были только 32 бита и позже 64, отсюда были возможны некоторые теоретические разницы в звуке, но... сам наверное понимаешь на сколько все это ерунда по большому счету..
Звучит так, как будто 32 и 64 это недостаток  ;D
На самом деле у протулза и подобного была фиксированная точка, а в VST использовалась плавающая, что удобнее по алгоритму и нет проблем с переполнением.