Я же уже объяснял раньше, цифровой микшер убивает микс( http://synthmusic.ru/articles/native ), поэтому хочу сводить в "железном" микшере(где смешиваются электро сигналы, а не цифры) и сбрасывать микс на другой ноутбук.
Статья 11-летней давности, если вы обратили внимание. Софт за это время очень сильно продвинулся, а дешёвые "железные" микшеры не стали лучше, даже хуже, учитываю экономную беспаечную технологию, после которой детали из платы часто без усилия руками вытаскиваются. Кстати у меня 16-канальный микшер Yamaha за этот срок уже просится на свалку - одна морока - все контакты трещат, ползунки тоже и это в очень щадящих домашних условиях, даже один раз обслуживал, но не сильно помогло. Да и записывал сразу с него стереопару, что тоже неудобно - потом пост-сведение не сделаешь, если что то надо подправить, да и многоканального интерфейса у меня не было - можно каждую партию по отдельности записывать, но это морока ещё та.
Да и в те времена я пользовался Magix Studio и по части сведения в софте у меня нареканий не было, если без эффектов.
Эффекты - да, сейчас намного качественнее, потому что компьютеры на порядок быстрее и позволяют это делать в реальном времени, когда раньше для чего то сложного нужно было делать расчёт и применение эффекта, а потом слушать что получилось.
А насчёт качества на выходе - отдайте свой микс профессионалам, так они и на софте сведут так что у вас слюни потекут. Тут ещё надо уметь записать качественно, а то некоторые на записи задерут уровень что уже прёт с искажениями, которые потом ничем не исправишь, что потом хоть на чём своди толку не будет.
И да, аналог больше прощает ошибки с уровнем и клиппирует не так заметно, а цифра нет - сразу будет срать непотребно.
... и добавил:Ещё раз перечитал статью по ссылке (раньше читал много лет назад) и замечу что в принципе некоторые вещи там актуальны, например, влияние постороннего софта на работу DAW.
Компьютер для музыкальных дел не должен быть тот же самым который вы ипользуете для всего остального - почты, чата, интернета, компьютерныйх игр, просмотра порно и т.д. и т.п.
То есть, берётся компьютер и затачивается для одной цели - рабочая станция для работы с аудио.
Туда не ставится куча хламовых программ, качалок и прочего, особенно антивирус, наоборот - запрещаются лишние и ненужные сервисы, которые работают в теневом режиме и часто не нужны для узкоспециализированных задач, оптимизируется операционка, запрещается всё энергосбережение, автоматические апдейты и прочее - в сети полно руководств как это сделать. И тогда вероятность того, что комп будет отвлекаться на что то ещё, минимальная.
Есть много денег - купите "железный" Про Тулз, который на DSP, но мне кажется выгоднее купить DSP-акселераторы именно для эффектов, что бы не парить этим процессор компьютера.
Делать стороннюю обработку на дешёвых эффект-процессорах - так это вообще пропащее дело, потому как все недорогие устройства имеют давно устаревшие алгоритмы и качество будет намного хуже компьютерного. Сейчас они только годятся для живого выступления где качество не так критично.