Понятия не имею, как ее выбирать,собственно по этому и обратился за помощью
Хороших карт за мало денег не существует. За много денег их тоже мало. Я лично даже не знаю, какие можно назвать вот прямо хорошими. Надо искать компромисс под свои нужды.
Чтобы понять про качество карты, надо смотреть ее спецификации и независимые обзоры и замеры. Здесь в этой ветке довольно много есть, только надо поиском пользоваться. На форуме gearslutz.com есть ветка с замерами задержек. На ixbt.com есть обзоры с замерами.
Что смотреть в спецификациях:
1. Максимальный входной уровень - хорошо, чтобы был больше +16 dBu. Иначе с некоторыми датчиками/гитарами и с хорошей техникой будет клиповать вход. Лично я могу жить при 13-14 dBu, меньше уже проблематично. Если играть пальцами на страте, то может и +4 dBu хватит.
2. Динамический диапазон или сигнал/шум больше 114 dB. Ну точно не меньше 110 dB. Причем речь о характеристике входа в целом, а не только конвертеров. Иначе при использовании хайгейновых моделей усилителей придётся агрессивно накручивать гейт. 6 dB разницы в спецификациях - это разница по уровню шума в два (!) раза. Опять же, чем больше гейна, тем важнее этот параметр.
3. Импеданс входа 1 МОм. Ну в крайнем случае больше 1МОм. Но не меньше.
4. Искажения (THD, Total Harmonic Distortion) - обычно приводят в процентах, цифра должна быть чем меньше, тем лучше, но как минимум там должно быть два ноля после запятой.
5. Задержки. Тут дело мутное, поскольку спецификаций нет обычно, а пользователи приводят цифры, которые смотрят в DAW, они неправильные. Надо смотреть замеры разными программами, например CEntrance Latency Test Utility. Что такое хороший уровень - в случае с USB в пределах 5 мс с юзабельным буфером (хотя бы 64 сэмпла, лучше 128). Чем больше буфер можно уместить в приемлемую задержку, тем лучше. Информация типа «у моей карты задержка 2 мс при буфере 8 сэмплов» бесполезна практически. Ну и тут опять же дело индивидуальное. Лично я задержку в районе 10 мс не ощущаю вообще никак, и почти никогда не ставлю буфер меньше 256 сэмплов. Карты Thunderbolt или PCI позволяют снизить задержку на 1-2 мс, иногда больше.
6. Уровень выхода должен быть на 6 dB выше, чем максимальный входной уровень, если будешь делать реампинг, у карты выходы только балансные, и нет устройств конвертирующих баланс в небаланс без потери уровня. Если есть небалансный выход для реампинга, то уровень должен быть такой же, как у входа. Ну это понятно - сигнал должен быть максимально идентичен гитарному.
7. Драйвера должны быть нормальными и работать с твоей версией ОС. Тут, правда, надо учесть, что на любую комбинацию «КАРТА-ОС» в интернете найдётся достаточно описаний проблем и глюков.
На что не стоит обращать внимание:
1. Отзывы пользователей, в которых не приводятся данные. «Отличная карта, мне нравится», «прекрасно звучит», или наоборот, «мылит». Хз что люди имеют в виду, с чем сравнивают, на чем слушают и что - абсолютно бесполезная информация.
2. Поэтические описания от производителей - «предусилитель класса А на дискретных элементах», "audiophile grade Burr-Brown converters" и прочую баламуть в таком духе.
3. Наличие какой-нибудь лампы на карте.
4. Эффекты на карте и вообще DSP. Лучше вообще без них, если найдёшь.
5. Ответы людей в форумах на вопрос «порекомендуйте карту».
Всего перечисленного в одном устройстве ты скорее всего не найдёшь. Поэтому ищи наилучшую комбинацию под свой бюджет. Наиболее критичными проблемами, наверное, являются глюки драйверов и клиппинг входа. С остальным можно жить.