В рамках зачем-то нахлынувшего на меня донкихотства чего-то решил продолжить сеять разумное, вечное, доброе и никому не нужное, и проделал эксперимент, который должен, по идее, продемонстрировать на практике, что означает разный уровень шума входов.
Сделал следующее:
Гитару Les Paul Standard со звучками Burstbucker Pro воткнул в карту Apogee One. Звучки хоть и хамбакеры, но у катушек разное количество витков, поэтому они довольно шумные. Пропустил через Хеликс Нейтив, пресет с какой-то Ректой с грелкой, по-моему, без гейта. На записи:
1. Сначала гитара с ручкой громкости на максимум, уровень DI при этом -107 дБ.
2. Потом громкость убираю в ноль, остается только шум входа, -113 дБ.
3. Потом понижаю уровень шума входа в DAW до уровня "хорошей карты", -116 дБ.
4. Потом повышаю его до уровня какого-нибудь Пресонус Квантум или любимого народом Фокусрайта второго поколения, -104 дБ.
5. Потом до уровня -90 дБ - типа Аудиент.

Или Беринджер.
6. Потом играю аккорд на гитаре, чтобы было понятно, что это не какой-то суперхайгейн.
Записывал это сидя прямо перед монитором, потому слышно местами наводки. Ну да и ничего, более реалистично зато.
Все уровни - по показаниям Voxengo Span, дефолтные настройки, при прослушивании каждого из участков записи жал кнопку Reset.
Файл 48 кГц, потому что у меня все 48 кГц. При экспорте из 32 бит сделал 24, вестимо, в остальном все как есть, Аблетон добавил микрофейды на склейках, но в данном случае это, я думаю, неважно совсем.