ТО есть даже вариант забирания сигнала с линейного выхода преампа (котоорый как раз для записи и запилен в прибор) в процессор тоже не то?
Про Дигилаб - понял: ни как вобщем нашему брату митолизту без трехэтажных построений не обойтись - закон Мерфи
Либо писать сразу грязный сигнал, а не DI, но тогда прощай реампинг, цветокоррекция и прочий макияж
Неизвестно насколько проц будет корёжить сигнал, для диайников желательно максимальная частота... хотя некоторые наоборот любят красящие устройства, но там обычно частотка всё же нормальная, только сатюрация добавляется.
Если у интерфейсов не делают нормальных инструментальных входов, то что поделаешь. На ультимейт-метале любят через директбоксы писать, хотя, честно говоря, большинство этих девайсов уступает дигилабу, по тому же максимальному уровню - большинство директбоксов не держит достаточный уровень
Вот у профайров всё же сделали возможность писать инструментальный сигнал большого уровня (даже выше +20 dbu), но это FW-интерфейсы, интересно что будет представлять из себя их USB-наследник в лице M-Audio M-Track Eight.
Обычно большинство проблем с уровнем упирается в питание оперов (у дигилаба, например, питание +/-15 В) и маркетологические просчёты (даже в случае достаточного питания можно забодяжить минимальное усиление что через конвертер уже не пролезет). Делали бы инструментальные/линейные преды как дигилаб, было бы хорошо, довольно простое устройство, причём нельзя сказать что там начинка дорогая, например в тех же пресонусах стоят подобные же оперы, но итоговый результат для инструментальных входов плачевный.
А грязный сигнал действительно означает отсутствие возможности реампинга и сильное затруднение редактирования, в диайнике чётко видно где можно резать.