Mozzg,
представь себе ситуацию:
музыкант, имеет PRS, включился в дециматор ( нет шума), далее в 808 ( нет грязи по низам и верхам), далее в пиви или месу ( хорошее ровное зерно и много вкусностей) с нормальными лампами которые не срут, грамотно отстроил стек...
вопрос, какова доля участия звукорежиссера если исходник уже готовый к употреблению?
который нужно снять с помощью ройера и шурика, чуть откомпрессить для стабильности и отправить в микс?
... и добавил:
моделируем ситуацию дальше:
басист, бас класса ММ,JB и прочее в таком духе, у него в стойке оптика для компрессии, небольшой ламповый овердрайв для накачи и наглости звучания, галиен крюгер или свр в качестве усиления, стандартный ампеговский каб, ну для особо капризных добавляем фендер твин для вытаскивания верха, снимаем все это дело 414, 112 и R20
какова доля звукорежиссера в формировании уже готового и вкусного звука?