Бог ты мой, дай ж мне сил.... Я же и говорю - что исход материала строится от аранжировки, т.е. творческой задумки и качества исходных треков... Практически все современные синтюки имеют приличный в плане качества для сведения, звук с которым практически ничего не нужно делать - его можно иногда даже за ориентир принимать в яркости саунда (по крайней мере в плане яркости). У него все звуки и банки готовы. Так делают многие аранжировщики.
Есть простое правило - Кал на входе - кал на выходе.
Если на входе не кал, а на выходе кал - значит проблема где то посередине =) (либо в каком то агрегате, либо в прокладке между "рулем и сиденьем")
У этого перца все готово. Он занимается творчеством.. Я тоже им раньше занимался, пока не стал заниматься режиссурой... Поэтому я
все же рекомендую вопросы сведения и трекинга оставлять профессионалам. Больше времени творить!
Для Демок?! да покупаете Nord, SSD, AKAI или другой уже готовый продукт и собираете все что вам нужно. Но разве это не будет ассимилированностью в звуке? Отрицать достоинства этих семплах круто - но вот только, что будет делать профессионал, когда семплов под рукой не окажется.
Как показала практика на разных форумах - все шустренькой абасрались. я за несколько лет впервые воспользовался друмагогом - и понял на сколько ЭТО
развращает мышление.
Подражательность - это не круто... Слабая попытка казаться круче чем ты есть на самом деле. Всегда надо быть самим собой,
признавать и гордиться как своими достоинствами, так и недостатками...
... и добавил:p0oh!, есть куча статей где в самых общих чертах описано как в студийных условиях записывать барабаны двадцатью микрофонами. Кому нужна эта статья и для кого она писана? Музыканту который сводит себя дома она не нужна. Профи у которого есть студия и железо она тоже не нужна. Человеку который купил железо но ни в чём не разбирается на уровне профи она тоже не нужна, она ему как мёртвому припарка.
Я только заметил этот текст... Тут ты в корне не прав. Есть замечательная статья Mixin Metall Drums, Mixing Metall
Здесь есть достаточно информации от известного инженера о том, как же он в общем плане сводит микс с готовым рецептом.
1.Новичок с радостью опробует данный метод и уверен, результат окажется не совсем тем, которого он ожидал, но в двое круче и чище того, что он делал ранее.
2. Профессионал, сравнит это все дело со своими методами, проанализирует, возможно попробует и выцепит для себя ряд интересных моментов.
3. Человек который пишет себя дома сам, просто не сможет устоять перед тем, как бы не воспользоваться советами РЕАЛЬНОГО мастера, и не попытаться получить для себя фирменный звук.
Как можно гоняться за хорошим звуком, постоянно отрицая информацию от корифеев сего дела. Лично я считываю за честь, когда мэтр
как то делится своими секретами... Мне тебя не понять...
ВОТ ЭТО СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ТУТ ХОРОШИЙ ЗВУК!!!
Наткнулся на это видео когда искал CabGrabber (невероятно нужный девайс!), точнее сначала хотел заколхозить,
потом где то увидел и стал искать.. Нашел вот это видео
Mic it up! How to mic up your Guitar.Кстати кому интересно - я пользуюсь именно этими микрофонами (Audix i5 и Audix CX112) - результат меня радует больше, чем от использования многих других.
Вот видео с одним из моих любимейших усилков
Guitar Amp Microphone PlacementOwnTheMix.com Demo ReelB вообще рекомендую посомтреть эту линейку видео
Changing Microphone Positions on Speakershttp://www.youtube.com/user/DustinWhitt#p/a/u/0/Qm_AfPGTE_IХорошая связка 57 + 421-II удобно для записи Фендеров, Воксов и других серединисто винтажных усилков
R-121 оно не заменит, но может получаться очень даже жирно и вкусно.
In the Studio........with Dan Grigsby - How to mic an amp.Вот множество видео-статей
Audio Recording Techniques : How to Mic a Bass AmpНе самый лучший вариант, но показателен
How To Record Professional Metal Guitar Tone Excerpt... и добавил:Cherry Beach TV - Episode 3 - How to Record Guitar... и добавил:Как видно все толкуют об одном и том же. Максимум динамики, минмум унитазности, жирнее, кучерявее, мощнее, ярче и не рыхло!
Вот так должен характеризовываться саунд, который нужно получать! Естественно он не универсален.
Многие не любят Randall, наивно полагая, что они глухие и мутные - нет. Просто усилители хоть и не дорогие но расчитаны на инструменты
с нормальным звучанием в разных диапазонах, с довольно понятным верхом. Они созданы так, что (заметьте даже по транзисторным) не
поливают песком.. Да чуть более рыхловаты чем лампы, но не более, чем иные транзисторные усилки, а то и менее.
Послушайте например
Breaking Benjamin - The Diary of Jane - Music Video... и добавил:+ то о чем я уже писал
http://www.soundonsound.com/sos/dec09/articles/metalII.htmчитаем радуемся - изучаем Идиш.. тьфу мля... Инглиш
... и добавил:p0oh!, нужно учится и создавать новые обучающие материалы
Прелесть в том, что ничего нового не создано =) Кроме инструментария =))) Триков с которыми предостаточно =)))
И как подтверждение моим словам - вам нужны рецепты =)