Голосование

Выбираем Эксперта!

deLuther
26 (65%)
SHUM_Records
9 (22.5%)
p0oh!
5 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 40

Автор Тема: Порекомендуйте Эксперта по теме «Запись Гитары»!  (Прочитано 4948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
NSb, ну гитаристу сканвордов наоборот казалось что гейна мало (услышав в наушниках запись он захотел накрутить еще больше)
писали так сказать в полевых условиях, не было возможности адекватно оценить запись (для мониторинга были только наушники)
а гитарист этот вообще ударник в доброй части групп нашего города :-)

жду мнения о второй команде (балтийский чай), там гитарист своим инструментом задрачивается гораздо круче

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Цитировать
ну вот тогда лично твоё мнение интересно, тут группа с упором на гитарный звук:
тут намного лучше сыграно, хотя к примеру моменты с короткими нотами *дж дж дж* теряются, не могут пробить размазанную атаку рабочего барабана
хорошо звучит, хотя на любителя такой характер, во всяком случае не на энгле, ни на пифке ни на маршале такого странного зерна не слышал - Страна надежды, чуть хуже Бейби убийца, остальные треки не нравятся, звук как толи в зум толи в под, хотя поды обычно нормально люди отсраивают но вот такое ощущение....
А вот с барабанами зря так обошлись, в такой музыке панч нужен  :(

... и добавил:

SHUM_Records,
ему не гейн нужен был, он хотел забить пространство, это типичная ошибка, если бы он располовинил партию или просто поверх наложил что то еще, было бы более эффективно

« Последнее редактирование: Ноября 24, 2010, 02:16:51 от NSb »

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
NSb, это не под и не зум, везде гитар риг  ;D где-то просто менее удачно накрученный
ударные - вперемешку бфд2 и аддиктив, из-за желания группы выпятить гитару ударки отошли куда-то на второй план, на мой вкус было бы несколько по-другому с ними

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
говорю же зерно странное  :crazy: и не зря видать сравнил с зумом и подом...
я ничего не имею против софта, и эмуляции, сам тут выкладываю самодеятельность то в лекто то в ник крау  ;)
хотя что касается записи народа, только в лампу или в хорошую педаль, меня мало заботит слышит ли кто то разницу, это не игрушки, но я могу понять вынужденую ситуацию,
хотя по современным реалиям купить за 20...30 рублей ламповый пред не сильно обременительно - он окупиться  очень быстро, если конечно у записи комерческая основа

возможно, но характер остался бы всеравно, что - то можно прикрыть железками, но не все

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
p0oh!,
Цитировать
Низкий уровень не тебе оценивать.... Хочешь с ними пиписьками помериться - напиши им лично, какой смысл тут, икру метать?
Ни с кем я пиписьками не меряюсь, даже в мыслях этого не было, я люблю эти группы. Я вообще говорю не о технике а о звуке а звук у них превосходный. И вообще суть всего что я здесь нафлудил в том что звук очень сильно зависит от квалификации звукорежиссёра, поэтому нужно учится и создавать новые обучающие материалы, делится опытом, выпрямлять руки и уши, того багажа информации что у нас есть очень недостаточно. :) Я могу на этом форуме например создать темы с многими вроде элементарными вопросами, как сделать то и это и уверен что никто мне не ответит, потому как сами не знают и узнать неоткуда.  ;D  Можно конечно говорить что дело исключительно в аранжировках и технике, я признаюсь, сам иногда так отмызываюсь перед музыкантами когда не могу сделать нужный звук, но между нами я честно признаю что это от недостатка знаний. ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Mozzg,
ну вот тут есть тема  о разгоне микса, там мы с парнем зацепились в раговоре о бас гитарах, ну я ж наглядно показал на примере двух дорогих бас гитар что звук сам по себе уже готовый и звучит, как тебя убедить что инструменты и музыканты первичны?  :7:

ну хочешь сделаю тупую подборку просто разных гитар в луп бек через пред чтоб ты сам услышал на сколько влияет звук инструмента на характер и прочее...?

... и добавил:

или возми дайники с темы посвященной им и сам сделай тест...
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2010, 02:53:23 от NSb »

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Mozzzg, блин... Ну честно уже вымораживает одно и то же повторять... Звукарь сначала исправляет дефекты (игры, звучания, других факторов), потом уже сводит все это дело! Как ты понять то не можешь... Как ты вообще работаешь, если этапы деятельности тебе не ясны...? Если нечего исправлять, то сводить уже по сути нечего - точно по книжке Д.Гибсона.
И фирмовость трека зависит лишь от аранжировки.

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
NSb, p0oh!, Хм...  чёрт... ладно... думаю пора пойти выпить клинского а то мы подерёмся...  :alcoman:  :my_flag:  ;D
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2010, 08:41:28 от Mozzg »

Оффлайн Virgho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 596
Mozzg, p0oh!, почитал ваш спор, вспомнил кое-что. О "фирменности" и роли звукача. Где-то с полгода назад я скачал домашние записи одного американца. Что меня там удивило тогда, я сам с себя пришел в небольшой шок, ибо уже яростно засиживал в прогах в накрутке звука и был немного удручен. Смысл в том, что у него в треке 3-4 дорожки: клавишный лид, набранный в секвенсоре, простецкий бит (была мысль даже, что собранный из готовых бит-сэмплов), голос, порой еще один электронный звук или гитарка аккустическая по 1-2 ноты перебирает. Но еще больше меня удивило то, что в своем небольшом городке он почти легенда, я когда качал было написано "Bobby Down, legend of какой-то там town". Мелодии на клаве - просто кайф, сами песни классные, цепляют не по детстки, текста глубокие (по Карлу Кастанеде он фанател). Я тут подумал: я, значит, сижу головой о стену бьюсь в накрутке своих 30 дорожек из кучи баса, квадртреков, барабанов и прочего, а тут парень просто как от нефиг делать такие классные песни пишет с секвенсором и микрофоном. Вот вам и профессионализм музыканта и звукача... Оказывается он выеденного яйца не стоит на практике, когда дело доходит до самого слушания и восприятия музыки. По этой логике получается, что звукач - всего лишь связующее звено между музыкантом и слушателем, он ничего не решит, если сама песня хреновая или музыкант сыграл плохо. Можно так сказать даже, что звукач это всего лишь самый первый слушатель, который имеет во власти всего небольшую коррекцию на свой вкус как слушателя. И должен себя позиционировать именно так. "Фирменность" - индивидуальность музыканта. Как бы кто не занимался на гитаре, переигрывал всего Гилберта или Сатриани, ими он не станет, как и не станет собой, уже играя их песни, проще говоря такой человек духовно ассимилирован. Его звук будет максимум подогнан под "фирменность" оных, но на их уровень не выйдет, даже если играет ровно и чисто - подражатель.

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Бог ты мой, дай ж мне сил.... Я же и говорю - что исход материала строится от аранжировки, т.е. творческой задумки и качества исходных треков... Практически все  современные синтюки имеют приличный в плане качества для сведения, звук с которым практически ничего не нужно делать - его можно иногда даже за ориентир принимать в яркости саунда (по крайней мере в плане яркости). У него все звуки и банки готовы. Так делают многие аранжировщики.

Есть простое правило - Кал на входе - кал на выходе.
Если на входе не кал, а на выходе кал - значит проблема где то посередине =) (либо в каком то агрегате, либо в прокладке между "рулем и сиденьем")

У этого перца все готово. Он занимается творчеством.. Я тоже им раньше занимался, пока не стал заниматься режиссурой... Поэтому я
все же рекомендую вопросы сведения и трекинга оставлять профессионалам. Больше времени творить!
Для Демок?! да покупаете Nord, SSD, AKAI или другой уже готовый продукт и собираете все что вам нужно. Но разве это не будет ассимилированностью в звуке? Отрицать достоинства этих семплах круто - но вот только, что будет делать профессионал, когда семплов под рукой не окажется.
Как показала практика на разных форумах - все шустренькой абасрались. я за несколько лет впервые воспользовался друмагогом - и понял на сколько ЭТО
развращает мышление.

Подражательность - это не круто... Слабая попытка казаться круче чем ты есть на самом деле. Всегда надо быть самим собой,
признавать и гордиться как своими достоинствами, так и недостатками...

... и добавил:

p0oh!,  есть куча статей где в самых общих чертах описано как в студийных условиях записывать барабаны двадцатью микрофонами. Кому нужна эта статья и для кого она писана? Музыканту который сводит себя дома она не нужна. Профи у которого есть студия и железо она тоже не нужна. Человеку который купил железо но ни в чём не разбирается на уровне профи она тоже не нужна, она ему как мёртвому припарка.

Я только заметил этот текст... Тут ты в корне не прав. Есть замечательная статья Mixin Metall Drums, Mixing Metall
Здесь есть достаточно информации от известного инженера о том, как же он в общем плане сводит микс с готовым рецептом.
1.Новичок с радостью опробует данный метод и уверен, результат окажется не совсем тем, которого он ожидал, но в двое круче и чище того, что он делал ранее.
2. Профессионал, сравнит это все дело со своими методами, проанализирует, возможно попробует и выцепит для себя ряд интересных моментов.
3. Человек который пишет себя дома сам, просто не сможет устоять перед тем, как бы не воспользоваться советами РЕАЛЬНОГО мастера, и не попытаться получить для себя фирменный звук.

Как можно гоняться за хорошим звуком, постоянно отрицая информацию от корифеев сего дела. Лично я считываю за честь, когда мэтр
как то делится своими секретами... Мне тебя не понять...

ВОТ ЭТО СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ТУТ ХОРОШИЙ ЗВУК!!!
Наткнулся на это видео когда искал CabGrabber (невероятно нужный девайс!), точнее сначала хотел заколхозить,
потом где то увидел и стал искать.. Нашел вот это видео
Mic it up! How to mic up your Guitar.
Кстати кому интересно - я пользуюсь именно этими микрофонами (Audix i5 и Audix CX112) - результат меня радует больше, чем от использования многих других.

Вот видео с одним из моих любимейших усилков
Guitar Amp Microphone Placement
OwnTheMix.com Demo Reel
B вообще рекомендую посомтреть эту линейку видео
Changing Microphone Positions on Speakers
http://www.youtube.com/user/DustinWhitt#p/a/u/0/Qm_AfPGTE_I

Хорошая связка 57 + 421-II удобно для записи Фендеров, Воксов и других серединисто винтажных усилков
R-121 оно не заменит, но может получаться очень даже жирно и вкусно.
In the Studio........with Dan Grigsby - How to mic an amp.

Вот множество видео-статей
Audio Recording Techniques : How to Mic a Bass Amp

Не самый лучший вариант, но показателен
How To Record Professional Metal Guitar Tone Excerpt


... и добавил:

Cherry Beach TV - Episode 3 - How to Record Guitar

... и добавил:




Как видно все толкуют об одном и том же. Максимум динамики, минмум унитазности, жирнее, кучерявее, мощнее, ярче и не рыхло!
Вот так должен характеризовываться саунд, который нужно получать! Естественно он не универсален.

Многие не любят Randall, наивно полагая, что они глухие и мутные - нет. Просто усилители хоть и не дорогие но расчитаны на инструменты
с нормальным звучанием в разных диапазонах, с довольно понятным верхом. Они созданы так, что (заметьте даже по транзисторным) не
поливают песком..  Да чуть более рыхловаты чем лампы, но не более, чем иные транзисторные усилки, а то и менее.
Послушайте например
Breaking Benjamin - The Diary of Jane - Music Video

... и добавил:

+ то о чем я уже писал
http://www.soundonsound.com/sos/dec09/articles/metalII.htm
читаем радуемся - изучаем Идиш.. тьфу мля... Инглиш

... и добавил:

p0oh!,  нужно учится и создавать новые обучающие материалы

Прелесть в том, что ничего нового не создано =) Кроме инструментария =))) Триков с которыми предостаточно =)))
И как подтверждение моим словам - вам нужны рецепты =)
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2010, 12:23:43 от p0oh! »

Оффлайн Virgho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 596
p0oh!, респект тебе и уважуха за выложенные видео! Часто ищу что-то подобное, но когда надо практически никогда не нахожу. Если есть еще в запасе - выложи пожалуйста.
Блин, Mesa - моя мечта :)
У меня есть идея одна. Почему бы не перевести англоязычные видео на русский и сделать какой-нибудь сайт с оными или сделать соответствующий раздел на этом форуме? Если не все владеют английским. Такого ресурса с русским языком в инете я пока что не находил, а он очень нужен.

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Ну хз хз... В принципе было бы не плохо....

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
статья кстати вот эта
Цитировать
http://www.soundonsound.com/sos/dec09/articles/metalII.htm
есть на русском языке и первая и вторая и третья часть переведённые, где-то тут на форуме даже тема была про них..

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Возможно... Не спорю... Что в вспомнилось  - то и выдал =))) не бейте сильно =)))

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Порекомендуйте Эксперта по теме «Запись &#
« Ответ #89 : Ноября 25, 2010, 12:30:12 »
статья кстати вот эта есть на русском языке и первая и вторая и третья часть переведённые, где-то тут на форуме даже тема была про них..
Вот эта:
http://recording-studio.ru/2009/12/02/mixing-metal/

А есть ещё парочку переведённых по смежной тематике:
http://recording-studio.ru/2009/11/02/extreme-metal-chast-1/
http://recording-studio.ru/2009/11/02/extreme-metal-chast-2/