Александр Никифоров, написание аранжировок требует огромных знаний и опыта, и вобщем то никакой школы и науки по крайней мере в России в этой области нет. По крайней мере как я ни искал, я ничего адекватного по этому поводу не нашёл а те учебники аранжировки которые я нашёл... Такие учебники я мог бы и сам писать, при том что я не знаю нот и не имею муз. образования, только вот полезность их была бы весьма сомнительна.

Но стоит прочитать книгу Бобби Овсински "Настольная книга звукорежиссёра", там есть некоторые полезные рекомендации.
Писать что то в guitar pro - никчёмна пустая трата времени, т. к. семплерная, тем более синтезатораня гитара и живая - совсем разные вещи, то же и барабаны. Лучше писать всё сразу в Cubase или какой ты там секвенсор используешь...

Черновое сведение - делается параллельно с написанием аранжировки. Аранжировку нужно писать так, чтобы уже при приблизительном, черновом сведении она звучала хорошо - если добиться этого не удаётся, значит её нужно менять.
Ещё есть такой важный нюанс... Серьёзные музыканты пишутся в серьёзных студиях, использую серьёзные инструменты и серьёзную аппаратуру.

В результате, играет какие нибудь русские как бы музыканты вроде Мумий Тролль... Во вступлении песни звучат три дворовых блатных аккорда на гитаре (и круто блин звучат), в первом припеве к ним подключается бас который играет 4 ноты 8 ми (тут песня приобретает драйв), и барабанщик который играет 8ми по хету (тыц-тыц-тыц) а потом подключаются бочка и рабочий, прямые как доска (пум-тыц-пум-тыц).

В итоге в треке звучат одновременно три инструмента, и при этом всё это звучит круто, бодро, воодушевляюще...

Только за счёт того - что при записи использованы достаточно дорогие и качественные инструменты, которые сами по себе звучат хорошо, даже если просто играть на них три аккорда, а музыканты в руках которых эти инструменты звучат - не слишком криворуки.)))
В домашних условиях, если хочется приблизиться к профессиональному, удобоваримому результату, когда студия базируется на ноутбуке, открытых мониторных ушах и японском ебунце в руках гитариста который играет 1,5 часа в день - ничего подобного не получится. Так как музыкальный инструмент дешёвый и тракт записи дешёвый - играть три аккорда не получится, нужно придумывать, мелодию, музыкальную идею которая будет звучать красиво и вытягивать аранж за счёт красоты мелодии, музыкальной идеи а не за счёт шикарного звука инсрумента. нужно придумывать барабанную партию которая будет звучать драйвово, за счёт динамики и ритмического рисунка. Дорожек лучше записать побольше - потом при сведении можно будет сделать так чтобы они маскировали недостатки друг друга, тогда при сведении придётся работать не над тем чтобы побороть дефекты записи а над тем чтобы сделать красивую общую картину микса. У меня часто выходит минимум по 50-70 дорожек, значительную часть из которых я потом выкидываю.

Вобщем непростой процесс, требует огромного опыта и знаний и большую часть его можно получить только в результате личной практики.