Автор Тема: Пошаговое руководство по обработке барабанов (перевод) в 3 частях  (Прочитано 106074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pertcev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
ShadeMaster,
Большое спасибо! Ценный материал.
Нашёл неточность: в статье про томы картинку второго EQ нужно заменить.

Оффлайн ShadeMaster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Pertcev, спасибо, исправил)

Оффлайн Тортег

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1182
Для всяких Superior Drummer не катит, да?

Оффлайн ShadeMaster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Тортег, для супериор драммера как раз и катит, а вот для EZ, AD - частично, ибо там слишком много обработки по умолчанию, что, в принципе, не мешает использовать отдельные главы руководства и пропускать другие.

Оффлайн Molfart

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 469
ShadeMaster, огромное тебе спасибо))

Оффлайн Тортег

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1182
Что такое Overhead ?
Bus какая-то. Track & Bus это не одно и то же? :pozor:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Тортег,
Overhead - микрофоны стоящие над ударной установкой, они нужны для снятия звука железа и барабанов общим планом

Bus - шина, магистраль по которой передаются данные, например несколько звуков можно объединить и по одной шине отправить на обработку и прочее в таком духе

Track - трек  ;D  :D :D :D

Оффлайн Тортег

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1182
А что, на Track нельзя слать звук с разных источников ?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Тортег,
мн... )))
трек это источник, дорожка, на которую записан тем или иным способом звук или скажем миди данные
звуки с дорожек (треков) или синтезаторов ( генераторы звуков - тон генераторы) можно послать на группы Group Channel для объединения или
эффект каналы FX Channel например для общей реверберации

Оффлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1807
  • берегите уши!!!
вопрос не в тему наверно, но записанную вживую партию барабанов можно как-нибудь сделать ровнее? типа квантизации, но только не на миди, а на реальные дорожки


Оффлайн Silverin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
  • id30630802
Молодец, спасибо за статью :)

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
А что, на Track нельзя слать звук с разных источников ?
В разумном мире нет =)

что касается конкретного хоста, что указан в теме - то сначала сигнал с трека отправляется в шину,
а на входе аудио трека указывается эта шина - логически так правильнее. Скажем если вам надо обработать уже отбалансированный (Top vs Bottom)
сигнал рабочего барабаса в нескольких вариантах (например когда нужно сделать панчевый клин и ревера и свести их), то направляете сигнал с трека в шину, создаетет нужное количество доп треков на входе которых указываете эту шину.

В кубе несколько иначе. Там понятие шина не очевидна для пользователя... т.е. когда несколько треков отправляются в одну
группу по умолчанию подразумевается что они пойдут по одной шине =) В случае с примером выше придется в каждую группу направлять через send.
(хотя я могу и ошибатья, я о многом могу и не знать) что немного менее удобно =)
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2011, 12:32:36 от p0oh! »

Оффлайн [ugly]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • `
Весьма интересно и познавательно.
А есть ли что-либо столь же простое и доходчивое по гитарам? )

Оффлайн uss77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3370