Автор Тема: Посоветуйте звуковую карту с наилучшим рендерингом.  (Прочитано 2690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Metalmar, А индикатор перформенс чего паказывает во время пердежа .... :(

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
А такой вопрос: какие именно VSTi глючат так - может в них всё дело?

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Хм... Ну, если и метроном сам по себе заикается... хз.

Оффлайн JAN N R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • R
Metalmar,  К сожалению до 300 $  все карты   портят   очень сильно   микс      надо   готовить 600-700 ...

Оффлайн JBB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Device Maker
    • DIY Marshall
У меня тоже какая-то ерунду с VST ударником когда я делаю миксдаун в кубе. Даже один удар по тарелке не могу экспортировать без её обрыва звучания. Чем больше ставлю размер буфера карты, тем лучше, но всё равно не получается нормально сохранить даже при самых больших значениях размера буфера.
Подобные вещи нужно делать только через перезапись в аудио, или существует какая-то ещё хитрость?
Ударка BFD2. Карта FF800. Проц Q9550.

Оффлайн XroM

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 138
  • BB за тобой наблюдает!
У меня такая мазафака с треском на ударных была,когда юзал audigy. И действительно,хз из-за чего это было. Латенси пробовал делать как большую так и маленькую,треки морозил. Один хрен ,косячки в виде тресков пролазили в финальный микс. Да и непонятно,индикатор загрузки проца на небольших значениях был, даже когда это все в реальном времени играло.   

Потом приобрел emu 0202,проблема отпала,но опять же утверждать,что проблема в звуковой карте не берусь,потому что так и не понял в чем до этого косяк был. У многих ведь все нормально работает и на самых бюджетных сбливах и аудигах. А автор пробовал гораздо лучшие карточки,хоть канешь тож далеко не топовые.     

Ах да, может быть в конкретных VSTi дело. Сейчас юзаю Addictive drums ,до этого юзал набор семплов Drum Kits From Hell с семплером Battery.
Вспомнил еще,что создавал в этом разделе тему с такой же вот проблемой. В ней посоветовали попробовать сделать проэкт с сэмплрэйтом таким же,как у барабанных сэмплов. Автор,попробуй ,может тебе это поможет избавиться от тресков. ???   
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2009, 08:54:16 от XroM »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
да да, только что хотел спросить про сэмплрэйт, тоесь если проэкт в 44.1 и сэмплы в 44.1 и трещит - то это значит дело не в нём скорее всего.
а ещё непонятный (но теперь мне понятный) треск бывает от некоторых плагинов, у меня например стабильно от waves L3-16 и Morgana vsti тоже трещит, причем равномерно пук пук даже в пустом проэкте, без загрузки проца как таковой, лечится увеличением буфера и больше никак, это изза особенностей плагов вроде такая фигня.. для морганы нада не меньше 12мс, а для вавес ещё больше, непомню точно сколько, но я их короче в самом конце когда проэкт готов - только тогда вешаю, прибавив буфера, а до этого L3-LL юзаю - с ним всё норм.

и ещё по поводу треска - вчера был ололо пыщь пыщь вообще с моей e-mu 0404, писали басуху, а предпрослушивание иа решил сделать через директ мониторинг. так вот, а проэкт был сильно загруженный, и я и подумал типа пусть оно мониторит на железе а не в софте. сначала всё было норм, но потом звук стал поганиться, какбудто понижение разрядности или чёто такое, сперва просто подпёрдывать а потом полный цифровой лоу-фай с характерным свистом на какойто частоте, я проэкт нераз и стопил и стартовал, пока не понял, что это вобще от звука басухи через директ-мониторинг идёт! и точно, этот директ-мониторинг - он в трэшмониторинг превратился, всё воще хана какаято. ну я карту перезапустил вроде норм было, но опять недолго, опять начало похрипывать, пришлось короче мониторить через софт и не морочить голову)))

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Это всё более-менее понятно, но если при не риалтайм-миксдауне баги есть, то это больше тогда к плагинам вопрос. ИМХО.

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
хочу карту с трэш-мониторингом  :crazy2:

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
  • Зарегистрированный
    • http://
Цитировать
да да, только что хотел спросить про сэмплрэйт

44,1/32 с точкой

дело в том что это всё я тоже пробовал, в разных режимах нет изменений

Оффлайн JBB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Device Maker
    • DIY Marshall
У меня тоже какая-то ерунду с VST ударником когда я делаю миксдаун в кубе. Даже один удар по тарелке не могу экспортировать без её обрыва звучания. Чем больше ставлю размер буфера карты, тем лучше, но всё равно не получается нормально сохранить даже при самых больших значениях размера буфера.
Подобные вещи нужно делать только через перезапись в аудио, или существует какая-то ещё хитрость?
Ударка BFD2. Карта FF800. Проц Q9550.

- И что в итоге? Только перезапись?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Кстати про обрыв звучания... локаторы нормально стоят - в смысле если локатор стоит до того как тарелка затухнет - будет обрыв, отодвинуть дальше в таком случае. У меня с Супериорами проблем нет...
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2009, 13:42:19 от deLuther »

Оффлайн JBB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Device Maker
    • DIY Marshall
С этим всё ок.

... и добавил:

В миксе тарелка не просто рвётся, а прирывается на несколько млсек несколько раз за один её удар.

« Последнее редактирование: Ноября 11, 2009, 12:51:13 от JBB »

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6304
Камрады, софтовый рэндэр сам по себе весьма нехорош - никакой дизеринг не поможет получить звучание отрендеренного проекта таким-же, как и неотрендеренного.
О причинах этого явления можно говорить долго, но факт остается фактом...

Если нужно делать чтото более-менее серьезное, то оптимальным выходом будет "квазижелезный" рендер:
Для начала нужно отрендерить каждую дорожку проекта поотдельности, и сводить только ВАВ-ки.
Если есть пристойный микшер, то эти самые вав-ки лучше всего сводить через него, но за неимением можно обойтись и средствами секвенсора.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
JBB,
Megadeth?
Мне кажется это баг сэмплера - т.е. BFD.