Автор Тема: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера  (Прочитано 874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bjorni-sobaka Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Приветствую, коллеги! По-моему, это моя первая тема на форуме (ога - чукча-таки читатель), не стал бы и ее создавать, но поиск внятных результатов не дал. Попробую изложить суть проблемы. Есть i7/Win7x64/FWSolo. К примеру, создаем проект в Кубике или Рипере (все стандартно: барабаны, бас, гитары). Путем стандартных плясок с бубном добиваемся желаемого звука - на контроле (уши, колонки) будем считать, что звук устраивает. Стоит только отрендерить в файл - сплошной песок и пластмасса. Хет - это даже не маракасы, а будто пакетик с пшенкой кто-то трясет. И это несжатая вэвка. Про mp3 говорить больно. Так вот собственно вопрос: что это? Проверял на разных винчестерах (соответственно системах) - у мну их несколько, как я уже сказал - в разных редакторах. Вейвлаб на выходе так же уродует результат...

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #1 : Октября 11, 2012, 21:53:42 »
если рендер файла соответствует стандарту: wav 16/44.1, 24/44.1, 32/44.1 и более высокая частота   
на мастере небыло превышений нуля - клипинг, то у тебя психологический обман, все известные программы для PC как в прочем и на MAC не вносят никакой отсебятины, проверено множеством людей,
и различными тестами вычитания файлов друг из друга
короче, после рендеринга, твой мозг не занят проектом и его деталями,  и ты начинаешь воспринимать более точно что насводил  ;D

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #2 : Октября 11, 2012, 21:53:49 »
Bjorni-sobaka,
Пример в студию. Иначе разговор бесмысленый.

Оффлайн Bjorni-sobaka Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #3 : Октября 11, 2012, 22:02:35 »
NSb, не клипинга нет ,разрядность и частота стандартные. И это не уши, точно!  :crazy:
Пример в студию.
Как я тебе исходный, так сказать, материал-то предоставлю? Он же только в рабочей среде находится. А рендер любой - пожалуйста, щас патерн СтудиоДрамера перекину в вэвку, послушаете. Только вот с чем сравнивать будешь?

Оффлайн Johann_Delight

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #4 : Октября 11, 2012, 22:04:22 »
NSb,Ага, у меня годами двумя-тремя назад было такое  :D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #5 : Октября 11, 2012, 22:05:11 »
Johann_Delight,
да практически у всех...  :crazy:


... и добавил:

Bjorni-sobaka,
я и не говорил про уши.... мозг обманывается

... и добавил:

перегрузка мозга

Оффлайн Bjorni-sobaka Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #6 : Октября 11, 2012, 22:17:27 »
Уши, мозг, другие члены  :crazy:  - понял я. Но подобные инсинуации отметаю, это же не эквализация, чтобы до глюков уши замылить.
Не, ну ладно. С несжатым позже разберемся. Но с мп-шкой совсем наглядно. Там же караул. А ведь люди как-то жмут музЫку... И вполне себе получается. Терзают смутные сомнения по поводу страшного слова энкодер. Не?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #7 : Октября 11, 2012, 22:28:12 »
поток мп3 сколько выставляешь?

Оффлайн Bjorni-sobaka Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #8 : Октября 11, 2012, 22:33:40 »
Все, что кодек поддерживает - все перепробовал. От 128 и выше. Чем выше - тем хуже, кстати. А если ,не дай Боги, еще и эквалайзер включить в Винампе - тушите свет.  :pozor:
« Последнее редактирование: Октября 11, 2012, 22:35:14 от Bjorni-sobaka »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #9 : Октября 11, 2012, 22:35:00 »
Цитировать
Чем выше - тем хуже, кстати
не верю, показывай файлы

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #10 : Октября 11, 2012, 22:52:43 »
Bjorni-sobaka, ото значит точно у тебя то-то с WDM...  проверить легко... прослушай миксдаун не в винампе, а кинь обратно в секвенсор и послушай под ASIO ... или установи AIMP... у него можно и wasapi выбрать и asio  :hmmm:

Оффлайн Bjorni-sobaka Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #11 : Октября 11, 2012, 22:57:48 »
NSb, спасибо за участие, разобрался  :rolleyes: Стыдно-то как... Действительно дело было в этом-самом энкодере. Скачал и закинул обновленный LAME - все стало четко. А вот почему в Вэйвлабе после редактирования вэвки и рендера в нее же была (и осталась) такая проблема - так и не понял.

Santjago, ой, спасибо! Сейчас попробую.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2512
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #12 : Октября 12, 2012, 10:40:12 »
Плагины в онлайне и в оффлайне могут работать по разному. Ресемплинг, если имеет место быть, в оффлайне почти наверняка считается по другому.

... и добавил:

Всякие ворпинги и таймстрейчи, питч корекшны там, запросто могут иначе работать.
« Последнее редактирование: Октября 12, 2012, 10:48:33 от tailz »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #13 : Октября 12, 2012, 14:55:24 »
Плагины в онлайне и в оффлайне могут работать по разному.
есть такое.. некоторые плагины приходится в онлайне баунсить в вавку, только так они могут корректно отработать, но это ооч редкий случай и в основном со старьем или чем-то оч глючным..

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2512
Re: Пожалуйста, поделитесь опытом рендера
« Ответ #14 : Октября 12, 2012, 16:01:00 »
Цитировать
это ооч редкий случай и в основном со старьем или чем-то оч глючным
Да нет, не обязательно. Если плагин, например, использует оверсемплинг, то использовать в оффлайне улучшенный алгоритм SRC скорее хорошо, чем плохо.