Автор Тема: Правильная запись гитар для реампинга ?  (Прочитано 7086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YurezZ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Репутация: +33/-0
Re: Правильная запись гитар для реампинга ?
« Ответ #30 : Января 20, 2011, 16:10:04 »
сплиттеры обычно очень дорогие игрушки)
Я м13 юзаю в таком случае:)

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: +50/-12
  • Давнозарегестрированный
Re: Правильная запись гитар для реампинга ?
« Ответ #31 : Января 20, 2011, 16:23:03 »
у тех же рэдиалов глянь
http://www.radialeng.com/di-js2-js3.htm
http://www.radialeng.com/re-8ox.htm
+ дибоксы тоже могут выполнять роль сплитеров

Оффлайн BlackSkull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • ROCK ON!
Re: Правильная запись гитар для реампинга ?
« Ответ #32 : Июня 15, 2021, 10:04:09 »
Для реампинга надо писать директ-сигнал (клины, необработанную гитару), тогда можно нормально отстроить звук.
Именно так и правильно.
В случае записи гитарного преампа, на студии можно максимум пропустить звук только через мощник-каб-мик, без возможности корректировки настроек преда, можно волюм паверампа покрутить, мик(и) подвигать, но не больше.
А EQ усилка желательно крутить по месту для нормального звука.

Реампинг – безусловно классная техника! Экономит кучу времени  8) Вот только вопрос такой: гитару же спокойно можно писать в звуковую карту. Но как ни крути звуковуха все равно содержит в себе предусилители входов (мой Focusrite Scarlett 2i4 2nd GEN уж точно их имеет). Когда сигнал проходит через них, это оказывает влияние на итоговый диайник. Как все таки регулировать уровни, чтобы записать максимально "честный" диайник? Чтобы не было такой ситуации, когда сыгранная партия вживую отличается по звуку от той, что в диайнике через реамп.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34202
  • Репутация: +3356/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Правильная запись гитар для реампинга ?
« Ответ #33 : Июня 15, 2021, 14:28:20 »
Касательно настроек, то, во-первых, нельзя чтобы был клиппинг на входе, желательно ещё чтобы был запас в пару-тройку Дб.
Остальное зависит уже от качества интерфейса.
Естественно если импеданс интерфейса (входной импеданс цепочки записи диайника) и импеданс реальной цепочки усиления не совпадают, то будет разница.
Например стандартная ситуация - диайник пишем во вход 1 МОм, а напрямую гитару включаем через скример, а у него 470 кОм, например.
Т.е. в данном случае у нас цепочка записи диайника и реампинга выступит в качестве некоторого буфера с импедансом 1 МОм, атака будет более чёткой, даже можно считать что такое влияние полезно.

Плюс желательно понять с каким уровнем сигнал пришёл, чтобы потом этот же уровень воспроизвести при реампинге.
То же самое справедливо и для различных ампсимов - для них тоже желательно воспроизвести правильный виртуальный уровень.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2021, 14:31:16 от deLuther »