Автор Тема: принести свое студийное оборудование на репбазу и записать гитару. Что думаете?  (Прочитано 1741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
sunofrich,
вполне хороший вариант, годные для работы бортовые предусилители, они нейтральные, меньше отсебятины больше того что дает стек...

Оффлайн sunofrich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
хм, он ламповый чтоль  :rolleyes:

тоесть если использовать его, то надо будет без микрофонного преампа?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
по моему если память не изменяет, линкин парк успешно юзают микрофонные преды Mackie и модули Randall... могу ошибатся, не вдавался в подробности...

Оффлайн sunofrich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
PS прощу прощения, что задаю возможно сверх тупые вопросы, при сверх напыщенности и имея при себе возможно сверх запросы

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
sunofrich,
не, там обычные транзисторные малошумящие предусилители без окраса (вернее минимальный, за что и не любят некоторые  ;D  )
то есть что пришло - то и усилилось и далее оцифровалось

... и добавил:

sunofrich,
мне скучно, хочется потрепаться  ;)

Оффлайн sunofrich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
они на студии NRG писались, а там есть все =) в том числе и бабло нехилое =)


Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
sunofrich,
группа такого уровня, может себе позволить...  ;)

Оффлайн sunofrich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

мне скучно, хочется потрепаться  ;)

я этим очень грязно воспользуюсь и задам все интересующие меня вопросы =)

1) на сколько сильно  повлияет lynx например?
2) а аккустика реп базы она подходит или к ней тоже какие то космические требования?

... и добавил:

нет ли у тебя в москве приятелей кто может помочь (придти на студию и помочь выставить все за моральную компенсацию в виде денег =) )

1) одим микрофоном может выйти прилично?
2) какие требования к наушникам в которых мониторить пока точка ищеться наилучшая?
3) надо постараться изолировать звук? чтоб я слышал только наушники и не проходил звук кабинета ко мне сквозь наушники?
« Последнее редактирование: Января 19, 2011, 02:48:39 от sunofrich »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
линкс стерильный....
хотя если строго, любая железка так или иначе вносит свой окрас

незнаю, я не был на вашей реп-базе,  не имею никакого представления, какой объем, тип помешения, высоты потолка и где стоят стеки
разумно попробовать если позволят, по таскасть каб по залу (комнате) в поиске наилучшего звучания

Оффлайн sunofrich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
на сколько я знаю, линкс не так просто к компу присоединить. там нужна какая то еще плата. Вот с этим я вооообще ничего не понимаю

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
sunofrich,
есть... обратись в личку к товарищу под ником p0oh!, он может дать дельный совет, я сам не из Москвы...

... и добавил:

линкс...
тут смотря какой вариант, если это стационарный конвертор типа Aurora8 или 16, то нужна плата AES которая внедряется в компьютер и соединяется по цифре с внешнем блоком (провода отдельно преобретаются) решение очень качественное по звуку и в тоже время дорогое...
+ к этому делу нужен предусилитель для микрофона

есть подешевле, Lynx Two, каналов меньше но она и не требует переходных плат, вставил как обычную карту в комп и готово к работе
этот вариант также требует наличие предусилителя

... и добавил:

на этом фоне файр фейс или моту, по затратам выглядят привлекательнее.... так как имеют на борту свои преды

... и добавил:

Цитировать
1) одим микрофоном может выйти прилично?
если честно, в случае аудиотехники... сомневаюсь....
шур, сенх или аудикс дадут более ожидаемый вариант
« Последнее редактирование: Января 19, 2011, 03:00:38 от NSb »

Оффлайн sunofrich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
lynx two, их на сколько я знаю несколько вариантов, че лучше?

Значительна ли разница будет если с emu переходить?
Или стоит мутить бабосик и покупать аврору?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Цитировать
3) надо постараться изолировать звук? чтоб я слышал только наушники и не проходил звук кабинета ко мне сквозь наушники?
обычные закрытые наушники, не стоит в этот момент раскочегаривать стек на полную, хватит умеренной громкости, это после, когда микрофон выставлен делай  громкость стека согласно вкусу и его срачу (если он нужен на записи)

... и добавил:

sunofrich,
равноценны, разница в конфигурации входы/выходы


... и добавил:

Цитировать
Значительна ли разница будет если с emu переходить?
не могу сказать, я работал на линксе и не работал на e-mu, приносили на тест 0202 вроде, показалось что в звук вносится некоторая отсебятина,
я не знаю на сколько это плохо в конкретном случае, для серьезной работы лучше использовать серьезные вещи...


... и добавил:

аврору есть смысл покупать если пишется от 6 и более каналов, для одного/двух нет смысла, дорогое решение, неоправданное
« Последнее редактирование: Января 19, 2011, 03:08:21 от NSb »

Оффлайн sunofrich Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
http://forum.rmmedia.ru/archive/index.php/t-50188.html

как думаешь правду пишут по поводу

" Сравнение 1616M c LynxTWO и 1212M показало, что данные устройства одного высокого класса, разница между ними несущественна" в самом первом посте.


Кстати, вот еще какой важный вопрос. в аудиоинтерфейсе есть микрофонные входы, зачем они?
И чего с ними делать (ставить на 0ДБ??) во время записи , если использовать внешний ламповый мик преамп?
Или надо записываться через другие входы?
по идее ведь выход из микрофонного преампа - это уже не выход с микрофона - а выход с инструмента, и записываться надо по-видимому в HI-z/Line вход.

я прав?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
sunofrich,
я думаю без предъявления семплов (образцов) пустой треп....
по мимо АЦП и ЦАП есть аналоговая часть и качество фильтрации питания что в сумме воздействует на звук, то есть наличие одной топовой микросхемы не гарантирует реальную топовость устройства в целом...

зачем микрофонные преды? ну логика подсказывает чтоб писать с микрофонов  ;D
с ними нужно сделать одно, выставить оптимальный уровень, что делается довольно просто:
попросить гитариста что нибудь поиграть, желательно полмьютингом, чтоб были явные низкочастотные броски, затем запустить редактор (не важно какой он будет)
и наблюдая за индикаторами входного уровня (именно редактора) выставить сигнал в пределах -12...-6 db по пикам, больше ничего не нужно