Автор Тема: Проблема с графической оболочкой Waves!  (Прочитано 3286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Проблема с графической оболочкой Waves!
« Ответ #15 : Ноября 04, 2013, 09:18:21 »
У меня тож тормозит графика, если больше 3-х одновременно видны, но, как-то не парит. Да и видюха у меня интегрированная с 128 буфером  :pozor:
Одно дело тормозит, другое если фейс не виден.
Просто я реально сомневаюсь что для многих их обычных плагинов есть реальное преимущество у новых версий по части DSP-алгоритма.

Как немного разбирающийся в OpenGL, предположу что они могут помещать растровую графику в дисплей-листы, что занимает больше чем обычные геометрические данные в тех же CAD-системах и, вероятно, это делается для каждого экземпляра плагина, так что видео-память может быть захламлена одними и теми же повторяющимися данными.
Просто предположу что это так, некоторые основания есть :)
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2013, 09:28:19 от deLuther »

Оффлайн Виталий Остин Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • loveme-shop
Re: Проблема с графической оболочкой Waves!
« Ответ #16 : Ноября 07, 2013, 19:07:17 »
Одно дело тормозит, другое если фейс не виден.
Просто я реально сомневаюсь что для многих их обычных плагинов есть реальное преимущество у новых версий по части DSP-алгоритма.

Как немного разбирающийся в OpenGL, предположу что они могут помещать растровую графику в дисплей-листы, что занимает больше чем обычные геометрические данные в тех же CAD-системах и, вероятно, это делается для каждого экземпляра плагина, так что видео-память может быть захламлена одними и теми же повторяющимися данными.
Просто предположу что это так, некоторые основания есть :)

какую версию посоветуешь?что бы как можно посвежее но работала без косяков этих