Птиц в принципе ощущения описал, но у меня roland gr-33, т.е. это гораздо более гибкий по своим возможностям проц, с ним можно делать вообще невероятные вещи, вот послушай кстати демо с синтами:
А так во многих композициях его использует Пэт Мэтини, у меня есть почти все его видео концерты, так что на ни них даже видно как он их включат и выключает:), кстати олди меола играл через 2 синта gr-33 когда к нам приежал с Агутиным в Ростов
http://www.bosscorp.co.jp/en/GK/
http://www.rolandus.com/products/productdetails.aspx?ObjectId=592&ParentId=53
Никогда Метини не использовал GR-33 и вообще что-либо, имеющее отношение к MIDI.
В его, Метини, основном "арсенале" всего два синта.
Первый - Roland GR-300, старый АНАЛОГОВЫЙ полифонический синт, без задержек, крайне читаемый. Их уже давно не производят. Ближайший современный аналог этого синта - Electro Harmonix MictoSynth, хотя этот монофонический и звучит он скорее как фузяка, аккорды мешаются, нет той независимости звуков, как в полифоническом.
Второй - Roland VG-8. Он его крайне редко использует, в качестве эксперимента. В записях он использован только в двух вещах - Roots of Coincidence и Faith Healer. Причём там он не использует синтовую часть гитарной системы, а юзает её именно как эмулятор гитары-звукоснимателя-усилка. Для достижения определённого необычного звучания, этот прибор крайне настраиваемый.
Если говорить о синтовой секции VG-8 или VG-88 (те же зайцы, вид с боку), то опять же, как ни парадоксально, никакого МИДИ там нет. Сигнал с каждой отдельной струны преобразуется в эмулируемый сигнал синта. Но Пэт их игнорирует, поскольку ему хватает его аналоговой трёхсотки. Слышал сэмплы старого аналога и VG-8. Разница ошутима, аналог звучит интереснее.
Сорри за небольшой офтоп, но не мог молчать
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)