Автор Тема: Программы-секвенсоры  (Прочитано 8459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #15 : Августа 09, 2006, 16:14:43 »
Я довольно долго бился над "оживлением" миди партий, перепробовал разные банки сэмплов, сэмплеры и в результате пришел к выводу (не без помощи Alexandre), что партии ударных проще делать при помощи аудио-петель. Возни меньше, и "оживлять" не надо.

Что до баса - тоже отказался от миди-партий, и пытаюсь записывать живьем.

С клавишаим, в принципе тоде самое - миди-клавиатура.

раскажи поподробнее как делаешь барабасы???

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #16 : Августа 09, 2006, 21:31:01 »
А я просто противник использовать чужой труд и хочу все сделать сам, целиком и полностью. Иначе расцениваю как плагиат. ДОЛОЙ СЕМПЛЫ, что вы как маленькие в "кубики" все играете. А отдельно записанные ударчики с таких сборок я всегда приветствовал, только вот с неживыми китами дефицит. Живых установок хоть пруд пруди, а я больше электронную музыку люблю.

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Two beer or not two beer
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #17 : Августа 09, 2006, 21:47:11 »
для  электронной  музыки  Stylus RMX

Spectrasonics Stylus RMX - это барабанно-перкуссионный ритмический модуль. 7,4-гигабайтная библиотека содержит тысячи оригинальных грувов и семплов. Сюда входит и весь звуковой материал классического модуля Stylus. Разнообразные по стилю семплы и грувы делают Stylus RMX незаменимым для создания широкого спектра современных музыкальных направлений. Особенно незаменим для таких стилей, как Hip-Hop, Trip-Hop, RnB, BreakBeat, Jungle, Pop и др.

Оффлайн Andrey_Nuzhdin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
    • Мой сайт
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #18 : Августа 09, 2006, 22:49:49 »
SHUM_Records, тут дело такое - если приобрести эти диски легально, почему бы и нет?
Потом, вот я, например, не барабанщик (да и не гитарист, по большому счету :-)), и мне довольно трудно грамтно прописать партию ударных. Кроме того, это отнимает массу времени, которого и так не хватает.

У меня тоже было по-началу такое же ощущение, что мол не сам. А поразмыслив, пришел к выводу, что не надо все делать самому.

Что касется "Игры в кубики" - это только на первый взгляд кажется протсо :-) Дело в том, что кубиков-то очень много.

Как бы то ни было, я признаю оба подхода к созданию партий ударных. Кстати, твое соло впечатлило! Весьма реалистично. Если чуть-чуть к хэту придраться только можно :-)) в плане "неживости". Опять же, на фоне хорошей аранжировки и технично исполненных партий механичность миди-барабанов теряется.

zlozlozlo, выбираю нужный темп (из имеющихся в наборе), затем - выбираю петлю с нужным ритмическим узором. "Растягиваю" ее на нужное количество тактов. Там, где необходимо, вставлю петли со сбойками.
Иногда чередую основную петлю с похожими (т.е. рисунок такой же, но есть маленькие отличия, оттяжка рабочего, например). Затем расставляю акцены (удары по цимбалам).

Примерно так.


Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #19 : Августа 10, 2006, 00:37:38 »
Откопал стилус (лежит пол года уже, не пробованный, вот так), осталось накопать место чтобы это все поставить :-). Наверное по тем же причинам пол года и провалялся. (пойду куплю новый винт, хи хи).

Andrey_Nuzhdin: в каком формате петли? если в 16\44, то будут искажения при изменении темпа. А вообще я же так же кубиками расставляю. Сыграл удачный кусок на 4 такта, сыграл еще несколько таких кусков с разными ритмическими рисунками, скажем для припева, куплета, проигрыша. Потом сбивки наковырял, подправил мышкой. Все это занимает довольно мало времени. Вот уже потом процесс создания партии ударных не отличается от использования готовых петель. Зато вплоть до мастеринга - полная свобода, каждый удар - миди сообщение. Можно когда угодно заменить семпл любого барабана, раздельно управлять звуком каждого семпла и т.д.

Кстати хэт мне самому не нравится (открытый слишком отличается от закрытого), пока эту проблему не решил. Может все же достану дополнительные киты для BFD и будет из чего еще выбрать.

Про опыт игры на ударной установке - я же тоже не барабанщик. Десятью пальцами по клаве стучу и не задумываюсь, что должно быть 2 ноги и 2 руки. Мне главное чтобы полет фантазии не ограничивался и получалось красиво. А поиграть хочется на всем самому. Ощущаешь себя человеком-оркестром, гы.

Оффлайн Andrey_Nuzhdin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
    • Мой сайт
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #20 : Августа 10, 2006, 00:51:12 »
Да, петли 16\44. Но я темп не меняю. Мне хватает того, что есть.
Впрочем, в сторону увеличения можно процентов на 10, но не более.

В принципе я тоже так поступал с миди-петлями. И на счет 10 пальцев :-) было похожее, когда надо быть по рабочему "ролл" из трех ударов записать. Получалось довольно натурально.

Я в топике про микрофоны три примера привел. Вот там эти петли и звучат.

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #21 : Августа 10, 2006, 07:35:26 »
Andrey_Nuzhdin - не понял (((

Я раньше делал так: набивал сам в простенькой драм машине.. импортировал в вав файл (иногда каждую дорогу отдельно) потом все сводил. Проблема в том чтобы записать партию нужно много нарезать, сводить и обрабатывать, и получается все равно не так (меня не устраивает)

Но вот вчера я наконец себе установил кубейс, плюс к этому у меня имеются ВСТ инструменты такие как Латин Ворд, Батарейка 2, и достаточно звуков (валяется на винте)
Так в батарейке я открываю банк барабанов... в формате kit... и они офигенные и мне очень нравятся, но как их записать в дорогу куба??? Да уже получил указание написать дорожку миди и прикрепить туда этот инструмент, но вот вчера пол ночи пытался это сделать и результатов 0... звука нет...  Объясните пожалуйста ламеру с этого места поподробнее.
З.ы. написание барабанов для меня оченьнудное занятие.. но без этого никуда.

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #22 : Августа 10, 2006, 08:08:01 »
я вот подозреваю что у меня с настройками не все Ок... дело в том что у меня встроенная звуковая карта NVIDIA и к ней подключена аккустика, так же звуковуха купленная мной отдельно ECHO Gina 3G, туда втыкается все остальное, в том числе наушники. Так вот при работе с кубом звук идет на уши, а миди я не слышу вообще. Там в настройке миди дорожке есть OUT там стоит или Any или от 1 - 16  и OUT в нем у меня предлагает фрути тоже по цифрам, Gina 3G Midi, Sound MAX, и программный звукофой синтезатор. Пробывал указывать все.. звука нет... хотя шкала дергается , значит звук должен быть...

Подскажите мне пожалуйста (((

Оффлайн Andrey_Nuzhdin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
    • Мой сайт
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #23 : Августа 10, 2006, 08:28:09 »
C "Кубом" я не работал ни разу. А описал я процесс создания трека ударных из аудио-петель.

Оффлайн Andrey_Nuzhdin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
    • Мой сайт
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #24 : Августа 10, 2006, 09:44:53 »
Смотри внимтельнее разводку в софте. В частности, в настройках должен быть такой параметр как "Устройство воспроизведения".

И твой способ включения звуковых карт некорректен. Если ты используешь ECHO Gina 3G для воспроизведения семплов "батарейки", управляемой командами миди-трека, а для общего воспроизведения использована NVIDIA, то все будет так, как ты и описал.

На вскидку, попробуй сделать так:
Выход миди-трека с ударными управляет "батарекой". Выход "батарейки" идет на вход аудиотрека. Выход аудиотрека идет на шину "Master". Выход Мастера идет на то устройство, которе назначено в настройках для воспроизведения.

Вообще, непонятно, зачем тебе использовать две карты? Наушники разве к колонкам нельзя подключить?

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Two beer or not two beer
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #25 : Августа 10, 2006, 10:38:04 »
SHUM_Records: с Stylus RMX есть "некоторый гемор" с инсталлом, в смысле там вручную надо копировать часть сэмплов.

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #26 : Августа 10, 2006, 11:37:36 »


Вообще, непонятно, зачем тебе использовать две карты? Наушники разве к колонкам нельзя подключить?

у меня аккустика 5.1 и переходники для Gina никак руки не доходят купить.

сегодня приду домой буду в настройках разбираться.... я думаю проблема именно в этом...
спасибо совет

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #27 : Августа 10, 2006, 16:33:39 »
А я просто противник использовать чужой труд и хочу все сделать сам, целиком и полностью. Иначе расцениваю как плагиат. ДОЛОЙ СЕМПЛЫ, что вы как маленькие в "кубики" все играете.
Во - первых эти семплы продаются, значит это такой же чужой труд, как любая программа стоящая у тебя на компе.
Во - вторых это просто один из видов технологии.
В - третьих электронная музыка это совсем другое и здесь сам бог велел вручную партии прописывать, потому как живость не нужна и квантиз там рулит наоборот.
В - четвертых опять мы говорим не о чем. ВАЖЕН результат. И если он хороший результат, то его слушатель будет слушать, а не интересоваться технологией, с помощью которой он получен :))))
Я много пробовал руками забивать, и сейчас петли иногда разбавляю ручными переходами, но аутичного  звука руками мне такого трудновато добиться и время надо на это убить немеренно.
Взять тот же блюз, сколько там барабанных нюансов и форшлагов и динамики. Это не металл, где все форте к примеру. Там можно руками кстати забивать, но тоже металл металлу рознь.
Каждый сам себе выбирает технологию, благо их сейчас не мало.


Оффлайн Comandante

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 189
  • Hasta la Victoria siempre!
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #28 : Августа 10, 2006, 18:29:11 »
А я просто противник использовать чужой труд и хочу все сделать сам, целиком и полностью. Иначе расцениваю как плагиат. ДОЛОЙ СЕМПЛЫ, что вы как маленькие в "кубики" все играете. А отдельно записанные ударчики с таких сборок я всегда приветствовал, только вот с неживыми китами дефицит. Живых установок хоть пруд пруди, а я больше электронную музыку люблю.
Добавлю и свои пять копеек на тему использования лупов. Я не считаю это зазорным и не думаю что стоит это воспринимать как использование чужого труда или тем более плагиат. Когда играешь в группе ведь не думаешь об этом, а ситуация не многим отличается. Так же используется чужой труд ударника. Или многие известные музыканты приглашают на запись альбомов известных барабанщиков. Это же не делает их работы плагиатом и ничуть не преуменьшает их заслуг в  записи альбома.
Это хорошо если ты представляешь как правильно забить партию чтобы она живо звучала. Я например этого не умею и считаю, что разумнее больше уделить времени другим состовляющим композиции, нежели тратить уйму времени на забивание партии, да и еще с не вполне предсказуемым результатом ( в моем случае с вполне предсказуемым :) ).

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: Программы-секвенсоры
« Ответ #29 : Августа 11, 2006, 02:07:21 »
Меня просто коробит от таких случаев: слушаю популярные песни, вслушиваюсь в отдельные инструменты, замечаю весьма интересные ходы, начинаю восхищаться, как это так эта группа сделала, наверное думаю чуваки крутые. Потом попадается сборник семплов за 70р. Слушаю ради интереса и вдруг с ужасом замечаю что та песня, которой я восхищался, почти целиком состоит из этих самых лупов, причем выбранных из одной папки. Разочарованию нет предела. Причем не думаю что эти семплы нарезаны из исходников аранжировки той песни. Просто щас модно лупы чужие использовать и профессиональную аранжировку из них может сделать любой школьник через 5 минут освоения Dance E-Jey'я.

Плагины я стараюсь использовать преимущественно СИНТЕЗИРУЮЩИЕ, а не СЕМПЛИРУЮЩИЕ. в синтах я выбираю базовый пресет и потом долго сам изменяю его до чего-то своего, непохожего на стандартное. Люблю вообще крутить ручечки на синтах.

Скажете синт я тоже нахаляву взял готовый? Ну да, сейчас так и есть. Но когда-то пробовал и Reaktor мучить. Свой синт пытался собрать. А по роду учебной деятельности написал алгоритмы для фильтрации, частотного анализа и модуляции случайных сигналов (сигналы с емкостного датчика линейной плотности полуфабрикатов и звуковые аудиофайлы - суть одно и тоже). Осталось придумать секвенсор, операционку и спаять свой комп, гы.

Семплеры пробовал использовать со своими же семплами. Никто не пробовал собственный свист засемплировать? А понизить его на 2 октавы и обработать дисторшеном?

а как вам вот такой фрагментик: http://webfile.ru/1054859
кто угадает как я получил звук "гитарного соло"?

Но вообще не воспринимайте это все как упрек. Я не спорю. Грамотное использование лупов это большой труд. И для боьшинства музыкантов это единственный способ заменить недостающего члена группы, ведь на всем уметь играть нереально. Со мной - другая история, я вот щас все это обмыслил и осознал что я полный параноик и извращ :-D