Примеры частотных графиков (в группах коим-то образом схожим по звукачию к сам41):
30 Seconds To Mars - The Kill припев
единственный трек, который был в моно, поэтому в стерео может быть другой рисунок

мне кажется, что запись делал сессионный гитарист, но все равно использовался 4*12, это же пиндосы блин
Paramore - Misery Business
первая часть куплета, когда на 6 и 5 струне идет палмьют

фишка сведения в том, что у парамор весь грув и кач рождается от бас-гитары и бочки, гитары заполняют дырки в стене звука
гитаристы группы пишутся через 4*12 месакаб
Fall Out Boy - America's Suitehearts
это pre-chorus, играющийся палмьютом, опять же много низа, который красиво сочетается с басгитарой

Сюдя по всему альбому, они просто воплощали свои музыкальные идеи, и поэтому могли использовать и 6*12 и 8*12 кабинеты, снимая их дюжиной микрофонов. Ну просто они могли себе этого позволить.
Но будем проще, 4*12 вполне достаточно для такого звука
Linkin Park - What I'v Done
единсвенная партия в песне, припев
если оставить только гитарную партию, то будет очень уныло

в песне очень широкая по спектру басуха, да и синт постоянно играет низкочастотный (в куплетах басгитары нет), поэтому места для гитарного низа фактически нехватило
делайте выводы

откуда начнется срез, будет видно по ситуации
для серьезной студии, я бы взял 4*12