Автор Тема: разница 1*12 и 4*12 при записи  (Прочитано 2881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #30 : Мая 25, 2011, 10:47:24 »
NSb, я только о фильтрации при сведении.  :twiddle:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #31 : Мая 25, 2011, 10:51:30 »
nrq,
так в сведении и вылезет все, вернее при сочетании 3 борющихся за одно место в низах источников: бочка / бас / гитара
у тебя будет только два решения, или все звучит синхронно (соосно, созвучно, любое слово подходящее ) и будет дополнять друг друга,
или резать обедняя каждый инструмент теряя плотность низа или отдавая его чему то одному

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #32 : Мая 25, 2011, 11:51:54 »
NSb, это понятно.
Просто, используя линейно-фазные обработки, можно избежать проблемы закручивания фазы.
Можно делать хорошее разделение одного источника также.

Но это уже оффтоп... ???

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #33 : Мая 25, 2011, 12:43:55 »
воспрос сколько времени ты потратишь....  :crazy:

Оффлайн rossz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 943
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #34 : Мая 25, 2011, 13:06:09 »
а как можно будет получить недостающие спектры?

Оффлайн Virgho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 596
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #35 : Мая 25, 2011, 13:32:15 »
nrq, NSb, я вспомнил об одном плагине для этих делов, не помню как называется, если интересно, могу спросить у знакомого. Он клубной музыкой занимается, там часто бас и бочка конфликтуют жесточайше. Так вот, есть плагин, который путем анализа определяет этот конфликт почастотно, делает корректирующее обрезание эквалайзером, т.е. можно даже не слушать и свести как надо :) По словам знакомого последнее, сам пока не пробовал.
Мне вообще, если честно, непонятны все эти терки по поводу баса и бочки. По-моему ничего особенного, если что-то теряется или замыливается, вполне слушабельно, только бочке атаки дать, если уж совсем все плохо, сайдчейн на крайняк. А так хз... Просто когда слушаешь разные группы на разном оборудовании, есть такое, что где-то бочку либо бас практически не слышно в наушниках, а где-то они сливаются на системе при задирании низа, хотя в наушника все круто. Не говоря уже про "перделки", где не слышно порой ни того, ни другого. Либо другая ситуация: слушаешь что-то одно, потом какая-то песня такая, что убойная бочка просто раздражает, либо бас слишком сильный, дело привычки.
Имхо, все от вкуса.
Цитировать
а как можно будет получить недостающие спектры?
Можно попробовать энхансером, можно питч шифтером с подмешиванием, можно пробовать и эквалайзером сильно задрать, варианты есть, но звучать будет, скорее всего, искуственно, хотя, все по ситуации и звуку, и, что более правильно, я думаю, по вкусу. Никто не запрещает делать "искусственный" звук, только какой-нибудь въедливый трушник обос*ет, а так, по сути, плевать. Нравится - и фиг с ним как получилось и что там вообще.

... и добавил:

Мне что интересно, забыл самое главное написать что хотел: если у гитар и так хватает низа, а бочка пробивная а-ля клубешник, зачем вообще бас там нужен-то? Для галочки?
« Последнее редактирование: Мая 25, 2011, 13:42:37 от Virgho »

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #36 : Мая 25, 2011, 14:14:30 »
какая бы низастая ни была гитара, бас-то все равно ниже звучит

Оффлайн rossz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 943
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #37 : Мая 25, 2011, 14:27:24 »
вспомнились мультитреки буржуйские где кажется что у гитар сабниз не срезан вот вчем суть низастости звучания

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Давнозарегестрированный
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #38 : Мая 25, 2011, 14:50:32 »
TonyAlien, да ладно? а в каком строю?
выдаст бас-гитара 20Гц? а потом колонки? :)

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #39 : Мая 25, 2011, 15:14:39 »
DarkHero,
да при чем тут 20 гц?
отключи бас в любом супер низастом миксе и сразу почувствуешь разницу

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #40 : Мая 25, 2011, 18:48:59 »
Virgho,
тебя потащило не в ту сторону  ;D  ;)
в клубной музыке в отличии от живой и в частности тяжелой, доминирует синтетическая бочка из плавающего синуса, затем бас,
все это имеет относительно небольшую динамику, часто не имеет её вообще, остальные звуки вторичны, но суть не в этом а в том что если там что то не подходит,
просто меняют синт или полностью его перестраивают меня фактуру, то есть любая коррекция создает новый звук и широкий выбор источников

С живыми инструментами эти фокусы в полной мере не работают, у тебя несколько доминирующих точек, бочка + бас и + гитара, которые ты не можешь поменять ( у кого 10 гитар и 15 басух не о них речь  ;D  )  
и которые не потерпят дикой коррекции, они теряют свой звук + динамика которую нужно хотя-бы частично но сохранить иначе микс будет статичным и не интересным,
так же и сайд чейн не сработает как средство разделения не редко применяющееся в клубной музыке, вернее сработает только между басом и бочкой, относительно гитара+бас не получится
по этому нужно стремится получить уже в исходнике звук с правильными параметрами, по возможности разумеется, каб 4х12 даёт правильный низ который легко дружится с парой бочка/бас
 




... и добавил:

DarkHero,
бас выдаст гармоники а мозг по ним достроит недостающий низ  :crazy:

... и добавил:

Цитировать
Просто когда слушаешь разные группы на разном оборудовании, есть такое, что где-то бочку либо бас практически не слышно в наушниках, а где-то они сливаются на системе при задирании низа, хотя в наушника все круто.

никто и не гарантирует что запись обязана звучать сбалансировано на посредственной аппаратуре, только приблизительно, хорошие параметры микса требуют равного по своему качеству аппарата для прослушивания
Ты конечно можешь подогнать микс под конкретный комплект но скорее всего на другой аппаратуре будет существенно хуже, чем если подгон звука был произведен на высококачественном аппарате, люди не зря тратятся на дорогой контроль, дело не в фетише а в реальной необходимости и один из показателей, это транслируемость микса - адекватное звучание на различной аппаратуре от пуколок до концертных систем
« Последнее редактирование: Мая 25, 2011, 19:12:03 от NSb »

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #41 : Мая 25, 2011, 20:07:44 »
NSb, а ты часто сайдчейн используешь?

Я в последнем миксе слегка засайдченил гитары рабочим чтобы рабочий больше пробивал, а вот бас бочкой как-то не приходилось.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #42 : Мая 25, 2011, 21:30:11 »
rozhok,
это уже не касается выбора кабов  ;D
редко

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #43 : Мая 25, 2011, 22:50:01 »
Virgho, Space Boy

Оффлайн Virgho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 596
Re: разница 1*12 и 4*12 при записи
« Ответ #44 : Мая 25, 2011, 23:43:58 »
NSb,
Цитировать
в клубной музыке в отличии от живой и в частности тяжелой, доминирует синтетическая бочка из плавающего синуса, затем бас,
все это имеет относительно небольшую динамику, часто не имеет её вообще, остальные звуки вторичны, но суть не в этом а в том что если там что то не подходит,
просто меняют синт или полностью его перестраивают меня фактуру, то есть любая коррекция создает новый звук и широкий выбор источников
Мой друг - транс-продюсер прочитал, поржал.... А мне вот печально, так и не понял что делать с басом, если доминирует бочка и низ от гитары....