Ну когда всё гремит и колбасит - никакое стерео и не надо.
Конечно зависит от музыки, стиля и умения звукорежа выставить нормальный звук, что поныне большая редкость, ибо даже на концертах профессионалов некоторые глухие дебилы делают его так громко что реально просто каша и ни что певец поёт не разобрать, ни когда соляк звучит - один визг...
Я с последнего такого концерта ушёл не выдержав и половины - было огромное желание подойти к чуваку у пульта отвесить оплеуху за испорченный вечер. Видимо такие как он считают что люди тащатся от громкости. Причём даже специальные ушные затычки для громких концертов брал - там уже ничего не исправить, ещё и эквализацию сделал просто ужасную - такое ощущение что вырезал всю середину и оставил только низ и верх - тела в звуке нет вообще. Один скрежет...
Причём у группы, которая была на разогреве всё было хорошо, но как только вышла основная - всё, испорченный звук.
После одного посещения большого стадиона с сыном на выступлении Guns'n'Roses я тоже решил что ходить на стадионы - это не для меломанов и ценителей хорошего звука.
... и добавил:В условиях живого выступления стандартного рок-квартета
Смотря какой рок квартет. Если барабасы, бас, одна гитара и клавишные - то всё пучком и искусственный дабл-трэк для гитариста будет в тему.
А если два гитариста, то конечно нет смысла делать каждому стерео-эффекты, а просто их самих разнести по углам - вот и будет стерео и дабл-трэк в зависимости от партитуры.