Автор Тема: Разработка программы real-time визуализации игры  (Прочитано 3249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #15 : Сентября 22, 2010, 20:25:17 »
TheIngvar, ну самое простое --- ревер ....больше ревера -- дальше обьект и наоборот ...а панорама право --- лево ...какбы получается система координат ....ревер--- икс ... панорама игрик ...  блин ощющаю себя Лабочевским .....  ;D ;D ;D :crazy2: :alc:

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #16 : Сентября 22, 2010, 20:35:29 »
golbol1, А я просто громкости тише делаю, отправляя тем самым немного на задний план  :pozor: :rolleyes:

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #17 : Сентября 22, 2010, 20:42:38 »
golbol1, Кстати...насчет 3д режима.. оффтоп конечно... но ты в курсе как расставить инструмент не просто влево-вправо, но и в других направлениях?
Если хочешь инструмент приблизить, на ревере выставляешь меньший pre delay, если больший то выставляешь большой pre delay и срезаешь вч, так как их хуже  слышно у удалённых источников звука. Так же можно сместить инструмент вверх и вниз в пространстве, низкочастотные инструменты всегда чувствуются внизу, звуки имеющие больше верхов стремятся вверх. Ещё видел где то плаги которые позволяют создать эффект того что звук находится у тебя за спиной.

... и добавил:

Было бы здорово если бы этот плаг имел метроном и хорошо и детально визуализировал и ритмику, так чтобы его можно было использовать для тренировки ритмической игры. Динамика тоже обязательно чтобы можно было например научится на бас гитаре играть все ноты с одной громкостью.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 20:46:30 от Mozzg »

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #18 : Сентября 22, 2010, 20:51:22 »
Mozzg, Спасибо... поэксперементирую... А насчет "эффект того что звук находится у тебя за спиной" разве нужна не много канальная акустика часть из которой за спиной?

Метроном сделать вовсе несложно и даже полезно будет, спасибо за замечание. А вот о бас гитаре я даже не подумал... не знаю как у нее с октавами, но явно ниже электро.. тогда придеца где то с первой октавы до восьмой визуализацию включать... Динамика по сути составляющая АЧХ поэтому проблем с ней не будет...

... и добавил:

Я вот думаю...внести восьмой элемент к 7 нотам... звук удара по закрытой струне..
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 20:55:34 от TheIngvar »

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #19 : Сентября 22, 2010, 20:56:14 »
Mozzg, Привет .... спасибо за более развёрнутый ответ ....  ;) ... добро пожаловать в отряд мечтателей ...  Жюль Верны ... :alcoman: Ё маё ..... :yahoo: :alcoman:

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #20 : Сентября 22, 2010, 20:58:35 »
golbol1, Великий человек..писать такие вещи в 4-ех стенах почти никогда не покидая дом...

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #21 : Сентября 22, 2010, 21:03:22 »
TheIngvar, Слава богу что пока ещё есть люди каторые его читали ..... :good:

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #22 : Сентября 22, 2010, 21:06:01 »
golbol1, Да всегда будут...хотя бы потому что современная литература оставляет желать лучшего)))  :pozor:

... и добавил:

Ах, да.. :alc: Ыы)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #23 : Сентября 22, 2010, 21:14:24 »
TheIngvar,
с переездом  :happy-happy:

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #24 : Сентября 22, 2010, 21:23:01 »
Mozzg, Спасибо... поэксперементирую... А насчет "эффект того что звук находится у тебя за спиной" разве нужна не много канальная акустика часть из которой за спиной?
Да ничего подобного не нужно. Если у тебя винда хп, зайди в панель управления, включи её классический вид, там выбери Realtek HD конфигурация. Во вкладках появившейся панели выбери "Демонстрация 3D аудио", нажми кнопочку и ты услышишь как вокруг твоей головы летает пчела, только сразу не бей себя по затылку пытаясь её прихлопнуть... Эффект слышно хоть в динамиках ноута.
В семёрке тоже такая хрень должно быть есть но я ещё не ставил семёрку...

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #25 : Сентября 22, 2010, 21:25:53 »
Mozzg, У меня M-Audio FireWire Solo... Но кажется я слышал подобный эффект.. только там вертолет был... кажется..  :hitrez:

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #26 : Сентября 22, 2010, 21:28:17 »
У меня тоже аудиоинтерфейс, но и встроенный кодек я пользую, послушать в пукалках музыку иногда...
А по поводу бас гитары, фиг с ней, но фича с динамикой в любом случае нужна, даже для гитары.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #27 : Сентября 22, 2010, 21:31:45 »
nrq,
Цитировать
Для таких задач уже, в общем-то, реализованы плагины
ты не путаешь с синтезаторами пространства - реверы с картинками?  ;D

я думаю golbol1, имел ввиду вычленение инструмента из общей массы и показ визуализацией где он по панораме и как далеко "назад"
эээ.... уши то не у каждого могут это  правильно вычислить а уж прога, по моему сомнительно...

... и добавил:

о... Mozzg,  вовремя с картинкой токого рода  ;D
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 21:33:30 от NSb »

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #28 : Сентября 22, 2010, 21:33:31 »
Mozzg, У меня тоже встроенная реалтек, только не получилось по человечески настроить совместную работу обоих устройств.. я просто в биосе отключил внутреннюю и все вывожу на интерфейс через IEEE - все гуд)) Вроде)

Ну почему фиг... пускай будет.. авось не скрипка... просто спектр будет шире... Под динамикой подразумевается характер звука верно? Громкость + Кривая затухания звука?

... и добавил:

NSb, В теории у проги больше шансов вычислить это нежели чем у человека...Вопрос в шансах программиста написать такую прогу)))  :D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #29 : Сентября 22, 2010, 21:35:50 »
TheIngvar,
громкость и скорее атака звука

... и добавил:

а жрать то она сколько будет, и почему не сделали до сих пор автосводитель?  ;D  :crazy: