Автор Тема: Разработка программы real-time визуализации игры  (Прочитано 3285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #30 : Сентября 22, 2010, 21:36:58 »
NSb, Ну, кривая затухания, чем не атака...реще и сильнее - амплитуда больше и плотнее...послабже - соответственно ниже и шире...

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #31 : Сентября 22, 2010, 21:38:33 »
TheIngvar,
неа... информацию о звуке мы берем в момент его формирования, тоесть атаки, в ней находятся практически все сведения   :lupa:

... и добавил:

и что интересно, "четкость" атаки сильно зависит от инструмента (говорим тока об электрухах)

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #32 : Сентября 22, 2010, 21:40:51 »
NSb, Это первый шаг ..... :D ... к шести-ступеньчатому  автосводителю-автомату .... ;D :alc:

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #33 : Сентября 22, 2010, 21:41:18 »
TheIngvar,
Цитировать
Громкость + Кривая затухания звука?
Да, вобщем я представлял это себе просто как индикатор уровня, только красивый и удобный индикатор уровня.  А реализовать и оформить его можно по разному.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #34 : Сентября 22, 2010, 21:42:32 »
затухание может быть сильно разным,
например мьют или открытая струна о динамике ничего не скажут если их сыграть с одинаковым напором, будет разница в длительности нот,
а вот прилагаемая сила извлечения звука покажет динамику в обоих случая  :crazy:

... и добавил:

golbol1,
ох тыж....  :D :D  :D стратег!  :yy:

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #35 : Сентября 22, 2010, 21:44:42 »
NSb, не только... но и в структуре звука ....

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #36 : Сентября 22, 2010, 21:45:53 »
golbol1,
структура как раз и задается характером атаки  ;)

... и добавил:

вспомни по какому принципу создан классический GM банк в винде, благодаря которому в последствии народ юзает гитарпро, он объемом около 1.5... 2 метра, уже не помню...
ежели его раскурочить то видно по какому принципу впихнули туда аш 128 инструментов....
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 21:48:38 от NSb »

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #37 : Сентября 22, 2010, 21:58:42 »
NSb, НУ не знаю ...атака эта  форты с пьянами + сустейн ... а структура это из сего этот звук берётся ... саксафон ... скрипка ... арфа ...  спирт --- рояль ... :alc:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #38 : Сентября 22, 2010, 21:59:07 »
идея конечно прикольная) будет очень интересно, если это пойдет дальше просто планов...
насчет что посоветовать...мне кажется, если вот как та картинка с кружком была и цветами, то внутри каждого цветового сегмента можно подписать ноту, чтобы было например (E) (A) (D) ну и тд внутри, так как пока цвета запомнишь....так то удобнее.. и ещё, где же все эти бемоли и диезы?
а если басуху добавлять..то не обламывайте тех кто в дропе, например унас нижняя нота A0... это 27,5 гц.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #39 : Сентября 22, 2010, 22:00:50 »
Цитировать
спирт --- рояль ...

помню... помню...  :D  :D  :D

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #40 : Сентября 22, 2010, 22:13:05 »
что то я не особо въезжаю.. а что в итоге должно получиться то?)
пока могу представить только кашу.. начинаешь рубить технодез, бешенная скорость, адовая техника колбасного звукоизвлечение, всё визжит, рычит и т.д. и т.п. от одних гитар только весь экран зальёт красками, или получиться жуткий стробоскоп..  ???

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #41 : Сентября 22, 2010, 22:13:14 »
NSb, Да .... это трудно забыть ... особенно утро после сходки РОЯЛИСТОВ ... ;D ;D ;D ...ЖУТЬ ... :alcoman:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #42 : Сентября 22, 2010, 22:16:55 »
Beherit,  ;D ну наверное рай для эпилептиков)))

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #43 : Сентября 22, 2010, 22:23:34 »
Beherit,  наверно не надо делать салют на экране ...достатосно какой-нить шарик -с названием или номером дороги ...визуально ты видиш её расположение в общей картине ... или просто зделать соло того инструмента местоположение каторого хочеш знать .... :alcoman:

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #44 : Сентября 22, 2010, 22:24:54 »
Mozzg, Скажут)) Просто нужно будет более тщательно смотреть начало и конец сигнала..мьют тем и известен что резким началом и концом) Почти как пицикато) Вообщем, на вот по простой АЧХ думаю пытатся наскрести алгоритм построения динамики.. уверен можно сделать красивую и рабочую версию.

Вот..Тут виден и мьют и сила атаки и открытые струны.. интересно как с флажолетом себя АЧХ ведет...  :hmmm:

296690-0
* some.mp3 (196.35 КБ - загружено 116 раз.)


_________________


идея конечно прикольная) будет очень интересно, если это пойдет дальше просто планов...
насчет что посоветовать...мне кажется, если вот как та картинка с кружком была и цветами, то внутри каждого цветового сегмента можно подписать ноту, чтобы было например (E) (A) (D) ну и тд внутри, так как пока цвета запомнишь....так то удобнее.. и ещё, где же все эти бемоли и диезы?
а если басуху добавлять..то не обламывайте тех кто в дропе, например унас нижняя нота A0... это 27,5 гц.

Запросто можно. С цветами...я решил оставить основные цвета. Сами звуки представлять ввиде огоньков-звездочек-светялячков...которые имеет чем насыщенее ореол - тем ниже октаву. Диезы и бемоли.. промежуточные цвета. А может и что то другое...но разумеется желательно как то по сочнее их выделить. Подпись тоже будет к нотам.. это же просто наброски были. Спасибо за тему насчет баса.. тогда будет с 0 по 8 октаву.

_______________________________


пока могу представить только кашу..
Эт смотря уже как играть будешь)))

начинаешь рубить технодез, бешенная скорость,
Значит будут с бешенной скоростью появлятся огоньки и так же быстро гаснуть

адовая техника колбасного звукоизвлечение, всё визжит, рычит
Визуализатор отвечает только за графику)) Если все визжит и рычит можно уменьшить уровень гейна))

и т.д. и т.п. от одних гитар только весь экран зальёт красками, или получиться жуткий стробоскоп.. 
А это и есть только для гитар + метроном или внутренние ударные)


... и добавил:

Вообще..может не изобретать велосипед...и анимировать гриф?  :hmmm:
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 22:27:18 от TheIngvar »