Автор Тема: Разработка программы real-time визуализации игры  (Прочитано 3248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #45 : Сентября 22, 2010, 22:30:03 »
Цитировать
Вообще..может не изобретать велосипед...и анимировать гриф?

скучно.... лучше цветовое буйство  :)

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #46 : Сентября 22, 2010, 22:32:45 »
Просто...гриф сам по себе схемотичен... а цветовое буйство не будет оным..  :hmmm: Вот допустим хотя бы в паинте набросай откуда и куда будет идти звук на предполагаемой схеме с учетом нот, октав и длительностей?))

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #47 : Сентября 22, 2010, 22:33:07 »
NSb, ЛСД бушует всеми красками .... ;D :D

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #48 : Сентября 22, 2010, 22:33:29 »
Нужно просто саму модель представления звука разработать...

... и добавил:

golbol1,  :D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #49 : Сентября 22, 2010, 22:33:58 »
TheIngvar,
хорошо... а аппликатура?  ;)

... и добавил:

golbol1,
 :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: мама говорила это плохо....

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #50 : Сентября 22, 2010, 22:35:25 »
Аппликатура дело другое... программа же не знает что тебе прийдет в голову сыграть...сыграешь ноту Фа в первой позиции на первой струне, а потом вдруг тебя склинит и сыграешь Туже Фа на 6 струны в 13 позиции..и как прикажешь проге тебя понимать?)))

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #51 : Сентября 22, 2010, 22:39:41 »
TheIngvar,
дык в том то и дело, если делать визуализацию (язык сломаешь пока пишешь  :crazy: ) то придется учитывать аппликатуру, в миди то просто...  :)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #52 : Сентября 22, 2010, 22:41:39 »
да ненадо гриф визуализировать, это уже было всё во всяких самоучителях итд)) в итоге лады люди запоминают и ладно. а лучше действительно просто ноты в цветах...

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #53 : Сентября 22, 2010, 22:42:37 »
Вот плагин на тему локализации в пространстве.
В наушниках если слушать, вполне убедительно закидывает звук вверх-вниз, вперед-назад (назад - не очень), ну и влево вправо.
* HRTF3D.rar (1210.27 КБ - загружено 39 раз.)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #54 : Сентября 22, 2010, 22:42:46 »
SkinnyVampire,
в розовых и чёрных  :D  :D  :D

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #55 : Сентября 22, 2010, 22:43:38 »
а чё моск парить? начни с визуализации радуги  8)
по ходу всё придумается

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #56 : Сентября 22, 2010, 22:44:07 »
Anton_Meleshkevich,
не то, ты им делаешь  а не смотришь КАК сделано, сие большая разница....  :twiddle:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #57 : Сентября 22, 2010, 22:45:48 »
NSb, в чорных и фиолетовых, в фиолетовых...

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #58 : Сентября 22, 2010, 22:46:18 »
TheIngvar, Мне кажется ... аппликатура это не так важно ...главное фа -- какой актавы ... ;)
NSb, Мамы как правило правы .... :acute:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #59 : Сентября 22, 2010, 22:46:32 »
SkinnyVampire,
неон и нейлон?  :D  :D  :D

... и добавил:

golbol1,
вот вот....  :D  :D  :D