Автор Тема: Разработка программы real-time визуализации игры  (Прочитано 3288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #60 : Сентября 22, 2010, 22:46:57 »
основная проблема не визуализация, а то, как ядро будет читать. основной тон и чёткие ноты - это только у задротов-пилильщиков с их любимыми гаммами  ;D
а визуализация.. это проще сделать когда уже есть базовая программная часть, на практике и прикидывать, что да как.

... и добавил:

аппликатура это не так важно ...главное фа -- какой актавы ... ;)
:alc:

... и добавил:

и потом, что бы было проще, сразу закладывать пресеты, для ритмачей и зануд 105 разные  :D
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 22:49:54 от Beherit »

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #61 : Сентября 22, 2010, 22:50:29 »
NSb, Просто пару страниц назад обсуждалось, как размещать в пространстве звук. Вот плагин грамотно это делает. Что-то с фазами, кажется.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #62 : Сентября 22, 2010, 22:52:29 »
Anton_Meleshkevich,
не, не это обсуждалось вернее не в том контексте, ты прав по своему, таких приблуд много, моделирование расположения источника в пространстве, штука интересная
сложно создать программу которая бы могла уже в готовой скажем фанере ( вешаем на мастер) показывать что и где расположено, задача очень сложная.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 22:56:05 от NSb »

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #63 : Сентября 22, 2010, 22:56:20 »
Да мне не жалко сделать буйство красок... Я как грится за любой кипиш кроме голодовки. Просто если делать буйство красок, то буйство которое хоть как то можно систематизировать  и которое будет по буйному логично и понятно. Можно сделать все системами частиц..  :hmmm: Просто гриф действительно и так довольно схематичен.. но можно плясать от грифа и представить его в какой либо другой экзотической но приятной глазу форме... Хотя, была бы неплохая задумка с грифом.. если к нему прикручена библиотека пентатоник и гамм, которые подсвечивают нужные ноты и твои попадания в них на грифе.. а потом еще и возможность цеплять GP5 файлы и играть на гитаре караоке..тоже довольно милая идея...

Знаю что важнее какой октавы фа.. потому и стал с градациями заморачиваться) :pozor:

... и добавил:

 :hmmm: А можно АЧХ ввиде электрического разряда представить...
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 23:11:28 от TheIngvar »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #64 : Сентября 22, 2010, 23:26:47 »
Цитировать
А можно АЧХ ввиде электрического разряда представить...
хорошо если только представить...  :D :D :D

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #65 : Сентября 22, 2010, 23:32:17 »
NSb, Ну прикольно так молниями-разрядами идти будет))) Шык)  8) Можно еще замутить что то типо магнитной привязки к нотам...)) к какой ноте тяготеет звук - туда и будет жахать)))

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #66 : Сентября 22, 2010, 23:35:51 »
rкак бы через 5 минут в глазах эти молнии не мелька ли бы....  :acute:
нагрузка на глаза большая будет....

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #67 : Сентября 22, 2010, 23:39:36 »
NSb, Лана... Над по существу.. ) И так.. имеем 9 октав. С 0 по 8 по семь нот в каждой. Есть идеи как их графически разместить и представить звук в этом размещении?))  :crazy:

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #68 : Сентября 22, 2010, 23:55:45 »
TheIngvar, Почему 8 нот? А диезы?

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #69 : Сентября 22, 2010, 23:57:10 »
Vic1985, Не...Октав с 0 по 8-ую. А нот 7 +  промежутки между ними ввиде диезов ну или если угодно бемолей..

... и добавил:

Просто если учитывать все полутона то схема только нагроможденнее получится... или мне так только кажется...

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #70 : Сентября 23, 2010, 00:02:17 »
TheIngvar, Не, полутона надо хоть как-то учитывать

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #71 : Сентября 23, 2010, 00:13:26 »
А если предположим позаимствовать койчо из химии? Например, пусть ноты будут цветными шариками. Диез - добавляем электрон на орбиту. Аккорд - молекула! И оно пусть падает сверху вниз медленно. Если вибрато - шарик дрожит. Если бенд - то "гантелька"... ну нафантазировать что-то можно ещё. Типы аккордов поставить в соответствие с различными структурами молекул. Смотришь, кристаллическая решётка падает, значит нонаккорд взял верно. А если кракозябла - значит лажанул. ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #72 : Сентября 23, 2010, 00:14:08 »
tikhomirov,
о химии... было ...уже...  ;D  :D  :D  :D

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #73 : Сентября 23, 2010, 00:24:07 »
tikhomirov, Знаешь...а мне в целом ход мысли понравился... только как бы с орбитами не попутать диезы и бемоли.. но гуд... еще меня волнует проблема энгармоничных нот... они будут иметь разный "окрас" но в сущности тот же звук...что есть ошибка...

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #74 : Сентября 23, 2010, 00:30:44 »
тогда придётся вводить распознаватель тональности. А это значит надо сыграть несколько нот, чтобы оно поняло. И уже исходя из этого обработало энгармонизм. Химия ж только как идея. На орбите может запросто летать знак диеза, а не электрон. ;D