Автор Тема: Разработка программы real-time визуализации игры  (Прочитано 3247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #75 : Сентября 23, 2010, 00:33:58 »
tikhomirov, Вот теперь я чувстую себя попавшим впросак.. да-да..в то самое узкое место между ж*пой и муз. теорией, которую не знаю... Единственный способ распознать тональность... в готовой песне..насколько я знаю...это посмотреть на тонический аккорд.. которым чаще всего заканчивается и начинается песня...но тут реал-тайм..т.е. нужно запоминать примерно последние 3-4 ноты..чтобы просеять их через все возможные гаммы...  :crazy: и тогда выдать ту гамму в состав которой входят эти ноты... Уф...  :pozor: Скажи мне что я не прав...

... и добавил:

Точнее тональность той гаммы..
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2010, 00:35:32 от TheIngvar »

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #76 : Сентября 23, 2010, 00:35:58 »
TheIngvar, подожди, ты хочешь чтобы она в реал-тайме тональность определяла?

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #77 : Сентября 23, 2010, 00:39:03 »
Vic1985,  Ну ессесно... процесс визуализации тоже в реал-тайме идет.. просто нужно взять определенной кол-во нот... путь даже лучше такт.. за размер буффера.. и каждый такт проверять входящие в него ноты.. тем самым во первых вычленяя тональность, во вторых - минорную или мажорную окраску..

... и добавил:

Ну...если я не ошибаюсь, нужно всего то проверить 14 гамм.. для компа это мелочь... вот только не знаю, как быть с хроматическими гаммами и что они из себя представляют в сущности...
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2010, 00:41:12 от TheIngvar »

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #78 : Сентября 23, 2010, 00:42:11 »
Vic1985,  Ну ессесно... процесс визуализации тоже в реал-тайме идет.. просто нужно взять определенной кол-во нот... путь даже лучше такт.. за размер буффера.. и каждый такт проверять входящие в него ноты.. тем самым во первых вычленяя тональность, во вторых - минорную или мажорную окраску..
В одном такте все ноты гаммы сразу оооооочень редко встречаются. по одному такту тональность не определишь.

... и добавил:

или я не так понял? :rolleyes:

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #79 : Сентября 23, 2010, 00:45:25 »
Vic1985, не спорю..)) не определишь.. )) бывает такт и вовсе с одной целой нотой  :pozor: ... тогда это будет неким неустойчивыми состоянием, которое все равно должно разрешится в какую либо тональность... блин...  :hmmm:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #80 : Сентября 23, 2010, 00:45:37 »
Vic1985,
короткими длительностями можно  и пару-тройку гамм втиснуть  :)

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #81 : Сентября 23, 2010, 00:45:44 »
Да не, понял ты правильно)

... и добавил:

Vic1985,
короткими длительностями можно  и пару-тройку гамм втиснуть  :)

К сожалению))) ..в данном случае)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #82 : Сентября 23, 2010, 00:46:20 »
TheIngvar,
может сначала сделать простой, базовый вариант а потом уже по ходу дела наращивать фичи...?  ;)

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #83 : Сентября 23, 2010, 00:47:27 »
TheIngvar, Ты с определением тональности в реалтайме лучше вообще не пытайся. Один бекар - и все...

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #84 : Сентября 23, 2010, 00:48:36 »
Поверь опыту программера который уже 5 лет работает с бухами и главбухами над базами данных - когда ты делаешь базовый набор программы - по закону подлости мерфи - потом обязательно нужно будет добавить или изменить какой то кусок кода, ради которого придеца переделывать все по новой)  >:(

... и добавил:

Vic1985, Не..это не дело будет(((( Сакс какой то...Вот как люди определеляют тональность классических произведений на слух которые вдобавок еще и транспонируются на ходу...  :hmmm: Могут, потому что знают как это распознать...

... и добавил:

Да и бекар вроде в единичных случаях используется..

... и добавил:

Просто тональности, расчеты диезов, бемолей, интервалов, динамики и прочего это по сути и есть базовый функционал. Потом идет только графика и прочие фичи вроде записи, метронома, спектра и т.п. они так сказать не вклиниваются в фундамент проги.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2010, 00:57:21 от TheIngvar »

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #85 : Сентября 23, 2010, 01:05:04 »
TheIngvar, Люди определяют тональность улавливая окраску (повышенные, пониженные ступени всего лада). Один такт не даст информации о всем ладе. Тональность может быть определена когда прозвучат все ноты гаммы. в программе в реал-тайме этого не сделаешь. только когда все ноты гаммы прозвучат программа сможет сделать вывод о тональности. иначе у нее будет много вариантов.

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #86 : Сентября 23, 2010, 01:10:12 »
Vic1985, Ммм.. Обязательно именно все ступени гаммы? Скажем..мм.. как быть с песнями где всего 3-5 нот..вроде того же реквиема вагнера? Там просто на слух определяется тоника.. ей так и хочется закончить проигрыш.

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #87 : Сентября 23, 2010, 01:20:20 »
TheIngvar, Каждой тональности соответствует определенное количество знаков при ключе. как программа определит тональность если она не получила информацию о всех нотах гаммы? например нота фа не прозвучала, а при ключе фа-диез стоял. и что программа делать будет ???

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #88 : Сентября 23, 2010, 01:23:03 »
 :dash: Балин... и что тогда с энгармонией делать... Может просто помечать диезы и бемоли грубо говоря одним и тем же "штрихом" а афтар сам допетрит в каком ключе он играет?  :hmmm:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #89 : Сентября 23, 2010, 01:26:36 »
просто как возможность программы, распознать тональность сыгранного материала - это конечно было бы очень ценно. но не в реалтайме конечно) а помечать ноты... да обычные # знакомые всем гитаристам ставить надо и не парить голову, мне так кажется....ну раз уж прога гитарная...