Автор Тема: Разработка программы real-time визуализации игры  (Прочитано 3286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #90 : Сентября 23, 2010, 01:30:24 »
А без определения тональности и не ясно что это диез или бемоль, насколько я понимаю. пусть по умолчанию диезы ставит (при повышении, естественно))

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #91 : Сентября 23, 2010, 01:34:38 »
Ды в том и соль, что я не понимаю где бемоль будет, а где диез. Теоретически я понимаю, что нота соль взятая на пол тона ниже это соль бемоль, а на пол тона выше соль диез - а вот как это ситуативно в прикладном аспекте надо понимать я не знаю. Могу просто никому не в обиду помечать к примеру (F#-Gb) тока имхо будет картину портить...

... и добавил:

распознать тональность сыгранного материала - это конечно было бы очень ценно. но не в реалтайме конечно)

Думаешь стоить оставить эту затею?

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #92 : Сентября 23, 2010, 01:44:50 »
Ды в том и соль, что я не понимаю где бемоль будет, а где диез. Теоретически я понимаю, что нота соль взятая на пол тона ниже это соль бемоль, а на пол тона выше соль диез - а вот как это ситуативно в прикладном аспекте надо понимать я не знаю. Могу просто никому не в обиду помечать к примеру (F#-Gb) тока имхо будет картину портить...

... и добавил:

Думаешь стоить оставить эту затею?
можно так. я про диезы с бемолями.
а пусть программа показывает тональность когда все ноты гаммы сыграны - тоже ничего. хотя это тоже так шатко...

Оффлайн TheIngvar Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: Разработка программы real-time визуализации игры
« Ответ #93 : Сентября 23, 2010, 01:48:13 »
Vic1985, Вот-вот...Лучше уж пусть функция будет отсутствовать, чем будет реализована криво... Ладно, я в обработчике под нее оставлю место...авось допетрим потом как сделать так чтобы все работало..а пока в покое оставлю...

... и добавил:

Эврика!  :crazy: 8) :loungelizard: :clapping: :titsy: :sleepboobs: :siske: :thk: :fly2: :leb: :drummer: :levis: :grand_rocker: :russian_band: :kuzmitch: :dance_dance: Пока курил на балконе и пялился на луну - нашел идееееальный и красивейший способ все это дело замутить))) Вообщем, завтра-после завтра покажу примерно как это будет выглядять) А сейчас бай-бай)))  ;D
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2010, 08:15:56 от TheIngvar »