При железном реампинге надо приличный выходной уровень карты, иначе будет недобор по уровню сигнала.
Датчики обычно довольно выхлопные.
Так как максимальный уровень инструментального входа TF8 +18 dbu, уровень выхода по небалансу тоже +18 dbu, то можно настроить единичное усиление, так чтобы на выходе TF8 был точно такой же сигнал как на входе... Конечно если есть ситуация, что входной уровень надо понижать для отсутствия клиппинга карты, то будет уже недобор уровня.
Рекомендую настроить единичное усиление TF8, соединить выход с инструментальным входом гитарным кабелем, воспроизвести синусоидальный сигнал и подобрать гейн чтобы на входе карты было то же, что и на выходе.
Хотя логичнее писать диайники через акс, передавая по цифре, там конвертеры лучше. По отдельным диайникам записанным через акс (на ультимейте выкладывали BKP Aftermath и Coldsweat через AXE FX II) мне кажется что итоговый сигнал в DAW достаточно ослабляется, а не единичное усиление, и было ощущение что с сигналом что-то не того (сильные пики были как с сатюратором или лимитером)...
Но тут надо самому располагать аксом, чтобы точно выяснить что к чему.
Вот тема:
http://www.ultimatemetal.com/forum/equipment/781311-axe-fx-ii-dry-recording-feature-di-good-enough.htmlВозможно, если отправить такой сигнал в акс по цифре, то будет нормально, а по аналогу вероятнее всего будет недогейн, вроде датчики не должны быть сильно хуже ПАФоподобных по уровню...