Автор Тема: Реампинг и приборы для его осуществления. Часть 2. Тест.  (Прочитано 124258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +37/-0
Спасибо. да - напрямую с карты норм

еще есть небольшой теоретический вопрос: разница в уровне между балансом и небалансом вдвое. тоесть если у меня по балансу выход 20 dBu, то по небалансу будет 10 или 14 ? ну тоесть разница вдове линейно, или в звукорежиссерском смысле на 6дБ ?

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Репутация: +66/-4
  • And Justice For All
body_cut, меньше на 6дб это и есть в двое меньше...чтобы понять к чему это, уменьши уровень записи на 6дб и когда услышишь разницу поймешь в чем соль.

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
Сегодня попробовал по цепочке "Выход Foccusrite pro 14" -> "Tube screamer" -> "Input Head" -> "Mass Webber III" -> "Input Foccusrite Pro 14" пореапить - всё вроде бы нормально получилось.
Таким образом стало непонятно - для чего нужен реампер?

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Репутация: +66/-4
  • And Justice For All
Сегодня попробовал по цепочке "Выход Foccusrite pro 14" -> "Tube screamer" -> "Input Head" -> "Mass Webber III" -> "Input Foccusrite Pro 14" пореапить - всё вроде бы нормально получилось.
Таким образом стало непонятно - для чего нужен реампер?
Реампер согласует импеданс, преобразует балансный сигнал в небалансный и обеспечивает гальваническую развязку

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
А как должно проявляться рассогласование импеданса или непреобразование сигнала из балансного в небалансный? Просто я не заметил никаких шумов там или ещё чего-то.

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Репутация: +66/-4
  • And Justice For All
А как должно проявляться рассогласование импеданса или непреобразование сигнала из балансного в небалансный? Просто я не заметил никаких шумов там или ещё чего-то.
Без преобразования баланса в небаланс ты теряешь половину сигнала и снижается показатель сигнал/шум...без сравнения можно и не заметить что что-то не так...а вот когда попробуешь правильно...звук будет чище и четче.
Согласование импеданса так же снижает уровень шума, но опять же не попробовав иначе будет казаться что все нормально.

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33995
  • Репутация: +3402/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Реампер согласует импеданс, преобразует балансный сигнал в небалансный и обеспечивает гальваническую развязку
Нихрена он импеданс не согласует, это скорее маркетинговые сказки, от этого "согласования" только хуже для АЧХ. Вот всё остальное да.

... и добавил:

А как должно проявляться рассогласование импеданса или непреобразование сигнала из балансного в небалансный? Просто я не заметил никаких шумов там или ещё чего-то.
Если будешь пытаться добиваться чтобы на входе усилок было как с датчика, то будешь внимательно следить за уровнем сигнала. Так-то да, работает, но может быть недобор уровня, зависит от множества факторов. Pro 14, согласно спецификации, даёт +10 dbu на выходе по балансу, по небалансу значит будет +4 dbu, т.е. жалкие 1.2 В пиковых (ну может 1.7 В, если спеки даны по RMS), это жалкий уровень на какие-нибудь синглы, даже ПАФы горячее могут быть, при нормальной конвертации уровень был бы в два раза выше, на ПАФы или актив с натяжкой бы хватило :)
« Последнее редактирование: Июля 17, 2016, 22:53:25 от deLuther »

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Репутация: +66/-4
  • And Justice For All
Нихрена он импеданс не согласует, это скорее маркетинговые сказки, от этого "согласования" только хуже для АЧХ. Вот всё остальное да.
Output Impedance 560 ohms (E-MU 1616) это не совсем то что нужно для инструментального входа, а вот реализация этого согласования в конкретном устройстве это уже вопрос третий, если сэкономили на трансформаторе и прочем то конечно пользы мало. Ну и я не говорил что отсутствие согласования критично, а лишь указал это в перечислении функций.

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33995
  • Репутация: +3402/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Output Impedance 560 ohms (E-MU 1616) это не совсем то что нужно для инструментального входа, а вот реализация этого согласования в конкретном устройстве это уже вопрос третий, если сэкономили на трансформаторе и прочем то конечно пользы мало. Ну и я не говорил что отсутствие согласования критично, а лишь указал это в перечислении функций.
Но и ничего сильно плохого в 560 Ом в инструментальный вход нет. Просто транс это всегда какая-то индуктивность, т.е. вкупе с проводом от реампера будет формирование резонансного пика, естественно уже лишнего. У Juli@ импеданс выходов вообще 100 Ом, там вообще никаких проблем не было, в то время как эму нужно оторвать землю (во всяком случае в моих условиях).

Просто обычно согласование импеданса у реампера педалируют что это де как датчик, а зачем двойное влияние непонятно, диайник уже записан с резонансным пиком где надо. Так что я это скорее маркетингом считаю.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2016, 23:33:15 от deLuther »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Надо отрывать  :hmmm:

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Репутация: +66/-4
  • And Justice For All
Но и ничего сильно плохого в 560 Ом в инструментальный вход нет. Просто транс это всегда какая-то индуктивность, т.е. вкупе с проводом от реампера будет формирование резонансного пика, естественно уже лишнего. У Juli@ импеданс выходов вообще 100 Ом, там вообще никаких проблем не было, в то время как эму нужно оторвать землю (во всяком случае в моих условиях).

Просто обычно согласование импеданса у реампера педалируют что это де как датчик, а зачем двойное влияние непонятно, диайник уже записан с резонансным пиком где надо. Так что я это скорее маркетингом считаю.
Активный реампер так же согласует импедансы (X-Amp)

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
Спасибо, что объяснили, но возникает следующий вопрос. Если бы был меньше уровень выхлопа, то мне надо было бы докручивать уровень гейна или громкость увеличивать, но у меня остались те же настройки, что и напрямую гитару в усилок.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
AngedOzen,
гейн докручивать на усилителе, но  виду того, что гейн ставится после второго каскада в предусилителе головы, то лучше подавать оптимальный сигнал по уровню.
Что бы первый каскад правильно работал и отдавал свои гармоники сигналу.

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
NSb, нет, ты не понял - я записал гитару напрямую в цепь и записал через реампинг без реампера. При этом на выходе у меня получились идентичные по уровню гейна результаты.

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33995
  • Репутация: +3402/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Надо ситуацию детальнее изучать, может струны гладятся, диайники записываются с клиппингом, вот и получается добор среднего уровня сигнала до нужного...
Пример диайника можно?
Ну и, вкратце, что за датчик...

Просто у Pro 14 входной уровень инструментального невысокий (т.к. заявлен значительный минимальный гейн), вот может отсюда потихоньку всё и вырастает, т.е. карта приблизительно способна выдать уровень что на входе...
Напомню что у Pro 14 минимальный гейн заявлен в 13 Дб (при том что падов для инструментального вроде как не предусмотренно), т.е. практически любой хамбакер уже будет писаться с сильным клиппингом (обычно у АЦП потолок около 2 В, а мы перед ним сигнал усиливаем в 4 раза), вот за счёт этого гейна средний уровень сигнала на выходе может быть и близко к сигналу чисто с гитары, но всё в клиппинге, что гейн не уменьшает, но меняет структуру перегруза :)
« Последнее редактирование: Июля 18, 2016, 13:09:29 от deLuther »