ну может он записал диайник своей гитары, потом пустил его из карты в усилитель и услышал вместо своей гитары вялое попукивание я еще раз повторю свой вопрос - если выхлоп у карты в 2 раза слабее чем у гитарного датчика - каким образом это компенсировать? гейн на усилке наваливать? это то же самое что на гитаре громкость на половину убавить и так играть
... и добавил:
Dezmond2, а у Дигилаба спм-100 небалансные выходы?
У старых импеданс-балансные, по сути небалансный выход, по "негативному" проводнику идёт ноль, с точки зрения вычитания наводок это работает как баланс. Собственно трюк который начали Mackie использовать (может и кто-то раньше их). Полная совместимость по уровню с небалансом, при устранении наводок как у баланса. В новых (V4) уже используется полноценный баланс, усилительная часть как у старых дигилабов, но по негативному проводнику (на выходе) уже идёт сигнал в противофазе, т.е. на следующее устройство по балансу приходит в два раза более горячий сигнал. Это плюс - можно уменьшить гейн и не "нагружать" буферы интерфейса излишним уровнем сигнала, при этом можно почти под ноль писать, в то время как с импеданс-балансными лучше не писать выше -6 Дб по цифровой шкале.
В любом случае, выходы совместимы с небалансным подключением, если гнать с карты по балансу на дигилаб, то при небалансном подключении потерь по уровню не будет, что у старых, что у новых.
Плюс дигилаба, как устройства согласования, в том, что можно как ослаблять, так и прилично усиливать (на 20 Дб), что позволяет скомпенсировать уровень на выходе интерфейса если он слабый, но, надо понимать, усиление так же усиливает шум ЦАПА и его обвязки.
В этом плане интересен факт, что использование топовых ЦАПов Cirrus Logic (как у E-Mu 1212M/1616M) выгоднее, чем топовых ЦАПов AKM, т.к. у последних уровень на выходе несколько ниже, а показатели по шуму такие же, если усиливать до одинакового уровня, то немножко по шумам потеряешь