Автор Тема: Реампинг и приборы для его осуществления. Часть 2. Тест.  (Прочитано 124006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Репутация: +66/-4
  • And Justice For All
В случае реампа отсутствуют некоторые искажения, которые заметны например на тех же энглах.
Получается тогда надо писать в режиме директбокса (т.е. тупое пассивное разветвление) перед инструментальным входом (правда в этом режиме неплохо бы импеданс поднять до 10 М, чтобы меньше влияло на импеданс входа усилка). В этом случае искажения будут записаны в диайнике :)
Только вопрос: а надо ли? А если потом реампить через что-то месоподобное, где эти искажения меньше?

По сути реампинг в чём-то напоминает игру с активными датчиками (до некоторой степени конечно, т.к. нет широкополосности и среза низа в той же мере как у стандартного актива типа ежей).
Конечно, привязка к конкретному усилителя вообще противоречит религии реампа, сырая запись должна быть усилителенезависимой.

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
Блин, вот почитаешь так и вообще непонятно - так через что лучше всего реампить-то?)))

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Репутация: +66/-4
  • And Justice For All
Блин, вот почитаешь так и вообще непонятно - так через что лучше всего реампить-то?)))
Через звуковую с достаточным уровнем выхода, низким уровнем искажений и шума.

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
Вот сэмплы моих вчерашних опытов.
13 I (di) - это чистая диайка, которую я записал в инструментальный вход с уровнем на нуле.
https://yadi.sk/d/jJNBD0S0tUSCh

13 I (reamp) - это диайка, отреампенная через ламповый гитарный пред с импульсом в софте.
https://yadi.sk/d/xcbuLbPktUSCs

13 I (pr-in) - это запись просто в инпут гитарного преда на тех же настройках, что и при реампинге.
https://yadi.sk/d/6WYoi_pJtUSCu

Какие у кого соображения?)

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10931
  • Репутация: +1029/-40
  • Hard As A Rock
Ну так если после ЦАПа сигнал надо усилить до одинакового уровня, то в случае циррусов усиливать надо меньше. Просто обычно у решений с ak4396 показатели по шумам чуть послабее cs4398 (при одинаковом выхлопе). Хотя, так подумать, соотношение действительно должно остаться...

Более того, у дифусилителя обратная зависимость EIN  от Кус.

... и добавил:

звукосниматель представляет собой определенную нагрузку для входа усилителя и явным образов влияет на его работу...

Вплоть до наоборот.

« Последнее редактирование: Июля 20, 2016, 21:44:20 от Santjago »

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33954
  • Репутация: +3389/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Вот сэмплы моих вчерашних опытов.
13 I (di) - это чистая диайка, которую я записал в инструментальный вход с уровнем на нуле.
https://yadi.sk/d/jJNBD0S0tUSCh
Какой прелестный диайник. Клиппинг-то понятно, так ещё и овервольтаж... да, ничего не скажешь раньше фокусрайт "умел" делать преды  ;D
Есть некоторый недостаток гейна в реампе и, т.к. клиппингом палм-мутинг "порушен", то и в этих местах есть разница, даже по форме сигнала видно. Так же примерно и с активом на палм-мутинге, "не качает".
« Последнее редактирование: Июля 20, 2016, 23:50:02 от deLuther »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Блин, вот почитаешь так и вообще непонятно - так через что лучше всего реампить-то?)))
Через вменяемый трансформатор.

... и добавил:

Трансформатор это палка о двух концах...с одной стороны гальваническая развязка, которая никогда не бывает лишней, правильная конвертация из баланса в небаланс...с другой стороны большая индуктивность и прочие, честно говоря мало мне известные нюансы.
Прочее можно не учитывать, они имеют смысл при неправильной трансформации. Подключать любой трансформатор а-бы как нельзя,
нужно рассчитывать или вносить корректирующие цепочки, в виде Rнагрузок или RC цепей.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2016, 04:14:49 от NSb »

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
deLuther, а овервольтаж в чём проявляется?
Вчера заметил интересную особенность - при записи диаек с других гитар уровень выше -1,5 Дб не поднимается и клиппинга нет)
В общем спустил датчик у СГ на милиметр, теперь максимум -1 Дб и клиппинга нет)

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33954
  • Репутация: +3389/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
У тебя в паре мест на нижней полуволне на фоне клиппинга есть провалы в сторону средней линии, это связано с кратковременной инверсией фазы у ОУ, такое наблюдается если входящий сигнал больше чем порог питания на какую-то величину. На слух (при прослушивании диайника) это звучит как щелчки, а не просто перегруз, как в случае клиппинга. Сначала у аналога наступает клиппинг, по достижении некоторого порога, а овервольтаж это когда ещё больше превышение.

... и добавил:

Через вменяемый трансформатор.
Всё равно индуктивность на выходе, как ни крути, а после него будет висеть ёмкость от кабеля, разве что всё рассчитывать так, что резонансный пик будет загнан далеко.
На мой взгляд логичнее были бы девайсы где транс стоял бы на входе для развязки, а потом стоял бы активный буфер, чтобы максимально исключить влияние кабеля. Что-то вроде директбоксов типа Countryman Type 10/85 и BSS AR-133, только наоборот (у тех сначала буфер, чтобы на гитару не влияло, а потом транс для преобразования в баланс) :)
« Последнее редактирование: Июля 21, 2016, 09:26:45 от deLuther »

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Репутация: +66/-4
  • And Justice For All
Вплоть до наоборот.
Попутал хвост с мордой, но я хотел сказать что они так или иначе взаимодействуют  :rolleyes:

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2048
  • Репутация: +417/-1
а существуют карты с сервобалансными выходами? это решило бы проблему потери уровня при разбалансировке выхода.

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Репутация: +66/-4
  • And Justice For All
Вот сэмплы моих вчерашних опытов.
13 I (di) - это чистая диайка, которую я записал в инструментальный вход с уровнем на нуле.
https://yadi.sk/d/jJNBD0S0tUSCh

13 I (reamp) - это диайка, отреампенная через ламповый гитарный пред с импульсом в софте.
https://yadi.sk/d/xcbuLbPktUSCs

13 I (pr-in) - это запись просто в инпут гитарного преда на тех же настройках, что и при реампинге.
https://yadi.sk/d/6WYoi_pJtUSCu

Какие у кого соображения?)

http://dropmefiles.com/aKMfb - попытка восстановить пики

https://soundcloud.com/alexstr/13-i-di-recovered - результат

... и добавил:

а существуют карты с сервобалансными выходами? это решило бы проблему потери уровня при разбалансировке выхода.
Было бы неплохо  8)
« Последнее редактирование: Июля 21, 2016, 10:21:29 от Dezmond2 »

Оффлайн AngedOzen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +25/-0
Dezmond2, спасибо, вечером послушаю.
И ещё диайку другой гитары пришлю,где нет клиппинга - датчики послабее малость.

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2048
  • Репутация: +417/-1
А то на 1616 линейные входы сервобалансные.. +20 при любом варианте подключения принимают. Жаль что производитель редко указывает тип входов-выходов.. :(

... и добавил:

У тебя в паре мест на нижней полуволне на фоне клиппинга есть провалы в сторону средней линии, это связано с кратковременной инверсией фазы у ОУ, такое наблюдается если входящий сигнал больше чем порог питания на какую-то величину. На слух (при прослушивании диайника) это звучит как щелчки, а не просто перегруз, как в случае клиппинга. Сначала у аналога наступает клиппинг, по достижении некоторого порога, а овервольтаж это когда ещё больше превышение.

... и добавил:
Всё равно индуктивность на выходе, как ни крути, а после него будет висеть ёмкость от кабеля, разве что всё рассчитывать так, что резонансный пик будет загнан далеко.
На мой взгляд логичнее были бы девайсы где транс стоял бы на входе для развязки, а потом стоял бы активный буфер, чтобы максимально исключить влияние кабеля. Что-то вроде директбоксов типа Countryman Type 10/85 и BSS AR-133, только наоборот (у тех сначала буфер, чтобы на гитару не влияло, а потом транс для преобразования в баланс) :)
В АМТ Reincarnator вроде так и получилось, после транса операционник стоит.

... и добавил:

а в Radial X-Amp, до транса забубенили

« Последнее редактирование: Июля 21, 2016, 10:58:14 от sinister »

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33954
  • Репутация: +3389/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
sinister,
В X-Amp транс только на выходе с изолятором стоит, поэтому и до транса, т.е. один выход полностью активный, а второй с изолирующим трансом потом (небось таким же как и в ProRMP, по фоткам вид похожий, но на них точной маркировки не разобрать).