Провёл для себя своеобразный тест с реампингом.
Цепочка такая: гитара-дигилаб далее сплитится на интерфейс и на усилок, параллельно сразу пишется линейный сигнал (микрофоном при прямой записи просто можно наловить звон от струн, чего не будет при реампинге). Дигилаб выступает в роли некоторого буфера и нивелирует влияние сниженного импеданса от скримера в начале цепочки, а то сравнение было бы не совсем правильным (и напрямую такое даже было несколько повялей из-за меньшего импеданса).
Т.е. сразу получаем диайник (ReampTest_DI_SDK085_J80.wav) и прямую запись (ReampTest_Direct.wav), специально оставил только линейный сигнал, чтобы легче было сравнивать АЧХ сигналов после усилка, а импульс можно бы было повесить по вкусу.
Далее диайник реампится через ту же цепочку (скример - усилок, немного модифицированный Randall RG75).
Варианты при реампинге:
ReampTest_Ghetto0.wav - гетто-реампинг, т.е. просто по небалансу с выхода карты на усилитель, без дополнительного усиления.
ReampTest_Ghetto6.wav - гетто-реампинг с усилением дорожки на 6 Дб, для компенсации баланс-небаланс, стоит отметить что при этом диайник уже выводился с клиппингом в 1.1 Дб, что затронуло 7 пиков у исходного диайника.
ReampTest_SPM100.wav - дигилаб в качестве преобразователя баланс-небаланс без потери уровня (диайник выводится с исходным уровнем)
ReampTest_ProRMP.wav - модифицированный (под передачу 1 в 1) Radial ProRMP, следует отметить что тут всё же есть небольшое понижение уровня, в пределах 1 Дб, даже с уровнем на максимум.
https://yadi.sk/d/0fk5yxgetUsLcps. Не забываем что все примеры через усилитель это чисто линейный сигнал, так что вешаем импульс.
... и добавил:на пассивных дибоксах и не заявляют такие вещи как "высокоимпедансный для гитары".
чем он тогда сильно отличается от простого пассивного дибокса.. кроме, наверное , того что сигнал не понижает до микрофонного уровня.
Строго говоря у пассивных директбоксов импеданс растёт с частотой из-за индуктивности, тут тоже заявлено 2 МОм на 2 кГц (если правильно запомнил спецификацию).