georgy1976, скажи пожалуйста, поподробнее - каким образом правильно подмешивать мики? Ну хотя бы свой вариант опиши, если не трудно. Ведь наверное надо фазу корретировать друг с другом, панорамирование, эквализация и т.д.
Zxx за меня уже все сказал
В мануале Рекабинета есть варианты комбинаций моделей миков.
Я беру трек(работаю в Сонаре),клонирую его,довожу до 3х или 4х дорожек,на каждую вешаю СЫР2 или Perfect Space(конволюционник,был предустановлен в Сонаре,сделан под него Voxengo,аналог ихнего Pristine Space,но попроще,без кучи настроек,там тоже очень удобно подбирать импульсы),загружаю импульсы одинакового каба на всех треках,но с разными миками:1ый для "тела" звука(например 121);2ой для "песка" - чёткости,читаемости(57,i5);3ий для низастости(там для этого спец.мик - D6),а 4ый если надо комнаты добавить(FF).Тут надо по уровню мики отстроить,в зависимости от задачи и громкости импульса.Низастый надо существенно тише делать,чтоб бубнёжа не было.
Вариант с разными кабами хорош,но в таком случае лучше квадротрек писать,а не клонировать.Можно каждый трек из 4х в квадротреке расклонировать и обработать по такому принципу с 3-4мя миками,вот будет плотность наверное
ещё не пробовал,даблтрек делал.
В СЫРе(и в Perfect Space тоже)помимо выключения dry выхода я ещё отключаю autogain.