В принципе, работа с частотами такая же как со звуками.
Скажем настройка двух струн в унисон, но если в унисоне ориентирование идет на глобальную похожесть и далее уже ориентирование на биения, чем меньше тем ближе к унисону, то частоты это скорее как локальная окраска.
Тут ближе работает принцип синестезии, условное преобразование тембра в цвет, чем оно лучше, тем, что в некой области частот может быть любая информация, любой звук, но общее у них некая произвольно выбранная область. Скажем нижняя середина что для баса, что для гитары или тарелки - одна и та жа, хотя инструменты разные.
Возьмём для примера область 300...600 герц, нужно запомнить характерное звучание этой области, на сколько она сильно "оторвана" т.е. выделена от остальной частотной характеристики, на сколько интенсивна, далее привязываем условный цветовой тон, и так разбивая весь спектр присваиваем различные цветовые тоны.
Такой метод поможет во первых - запомнить, так как включается визуальный ассоциативный ряд, во вторых не привязываться к самим звукам.
Дальше просто тренировка, на разбитие спектра, на более мелкие составляющие.