Beherit, Да ну. Погляди вот это, образец нормальной техники в металле, переменный штрих при котором гитара трещит:
ну и, где там "бить изо всех сил"?) хорошая экономичная техника, внятно и доходчиво показывающая, что такое атака, то про чё я и говорил, отбойный молоток с мизерной амплитудой. другое дело, что некоторые спят когда так играют)) или с ритма сбиваются, как я например.. по этому переменным и не играю)))
Зачем, это же мягкая тихая музыка, говорю как рокер.
ну, рок разный есть =)
а блюз мягким, лично у меня, язык не поворачивается назвать.. там без хорошей и мощной атаки делать нечего т.к. постоянно комбинируется мягкость и жёсткость, а относительно низкая скорость поваляет хорошенько жахнуть для сочности.
Всё исключительно из за неправильной техники и звукоизвлечения, если техника наработана уставать не будешь.
мы же не роботы, усталость не избежна. и если пять минут беспрерывных скоростных рифов, то, сдаётся мне, кто угодно к концу ощутит усталость. ладно хоть такое редко, перерыв в пару секунд уже снимает напряжение =)
Вот как раз шредеру нужен толстый медиатор. Погляди этот сайт, о шреде:
http://guitar.armenm.com/
Автор сайта шреддер играет медиатором 2.0 mm
Я как раз в своё время таким вещам много времени уделил, я понимаю что музыканты практикующие скоростные техники используют в сером большинстве толстые медиаторы 1мм или больше. Если конечно ты хочешь играть допусти блэк а не бякаблэк.
вопрос, а кому тогда нужны тонкие медиаторы?)
всем жир нужен.. в шрединге не шарю, но вот нафига он для блека, хз. правда, блек опять же разный, но тонкий(или средний) и жёсткий там куда более уместен, чем толстый. жёсткость кстати крайне важный параметр, куда более важный, чем толщина. ластиком особо острого мяса не выжмешь

Вот теперь и задайся вопросом почему ты всё никак не можешь найти гитарный звук который тебе нравится.
наверное потому что мне всё и сразу нравиццо?

у меня даже строй на гитаре хитрожопый, одного не хватает, а на несколько гитар нет средств, да и влом было бы их менять периодически, эт же опу от кресла отрывать надо

и сам звук. обычный звук нарулить ни чего сложного, амп, каб, мизерная обработка эквалайзером, по сути всё, это не интересно, куда интереснее эксперименты. а обычного звука и на железе хватает. давненько правда не выбирался на точки

суть в том, что цифра позволяет всякие извращения, без финансовых затрат, только время, время и ещё раз время..
кстати, избавился наконец то от грёбанного шкрябанья, которое меня года два на цифре преследовало, серединку на ампе выкрутил
обычно часов на 10 выставлял, выставил на 3-4, сильно удивился
но компрессор пногополосный пришлось заюзать, 50-250гц, не люблю компрессоры, но без него данная область, с выкрученной серединой на ампе, совсем не внятной стала, забилась куда то..