Автор Тема: Rock Preamp Lead Channel. VST плагин, сделанный в среде FlowStone.  (Прочитано 5540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
geoghela,
Надо добавить управление пресетами, иначе ничего не сохраняется.
Ищи компонент соответствующий.

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Намного лучше, чем предыдущая версия. Не просто земля и небо, а ад и небо!

Оффлайн Shub Niggurath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Хотел перейти на SynthMaker, но что-то не получается, виснет, вылетает, в общем, пока остаюсь на FlowStone 3.0.4 Bluebird, тем более, что разницы между ними не почувствовал, за исключением того, что скомпилированный в плагин код стал на мегабайт меньше. Предлагаю версию 3.0. Попробовал в ней сделать свои искажалки и, в частности, каскад с зависящим от уровня сигнала коэффициентом усиления и положением рабочей точки. Но вот почему-то в DAW положения ручек не сохраняются. Может быть я плохо еще разбираясь в самой программе? И еще - очень много было долботни с tone control. В итоге сделал его таким, каким он получился. На скорую руку в Рипере сыграл образец.
подскажи, плиз, цепочку, какой импульс использовал.

Оффлайн geoghela Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +21/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
подскажи, плиз, цепочку, какой импульс использовал.
Цепочка такая:
1 - сам Preamp
2 - Perfect Space с загруженным импульсом Catharsis_Solo_c2 (это мой любимый импульс)
3 - OmniSone для расширения стерео базы из ToneBoosters, но из ранних версий, в поздних этого плагина нет.
Впрочем, визуально все можно посмотреть распаковав Rock Preamp.zip с предыдущей страницы.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2014, 22:14:06 от geoghela »

Оффлайн Заякин Вован

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +30/-2
Отличный звук. Весьма неплохо. + тебе
с графической оболочкой ещё поработать нужно

Оффлайн Monolith

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Репутация: +113/-22
с графической оболочкой ещё поработать нужно
гуй надо переделать,чтоб стоял! ;D

Оффлайн geoghela Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +21/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Немного подправил звук и сделал GUI. А вот то, что подвигло на написание именно такого GUI: http://8tracks.com/leehazepresents/hard-as-a-rock
При правильной постановке дела по написанию ампсимов для получения более менее качественного звука:
1) 10-15% времени занимает разработка,в том числе и поиск математики для шейперов;
2) 30-50% частотные обработки и фильтрация;
3) остальное  - прослушивание с различными импульсами кабинетов и корректировка схемы (и вот тут можно задолбаться так, что хочется все бросить).
Но это только ИМХО.
 
« Последнее редактирование: Мая 09, 2014, 21:34:10 от geoghela »

Оффлайн geoghela Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +21/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В каком-то из форумов PVDHP Vadim озвучил то, что где-то в подсознании приходило на ум и ко мне - нечего заниматься этим делом, если ты не программист, хотя работы самого PVDHP Vadim мне нравятся, особенно 6505Red. На этом я со спокойной совестью заканчиваю свои потуги и предлагаю последнюю версию своего плагина. Плагин находится в архиве вместе с кавером на известный Match Box Blues, в котором все солирующие гитары им обработаны.

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Программистом всегда можно стать, если захотеть, просто немного на более глубинный уровень спуститься :)

Оффлайн xh8corex

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Репутация: +68/-2
 :pozor:

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
deLuther, вот это я и сделаю  :) правда, железно - C или C++ а не всякие бэйсики, мудейсики и прочий шлак

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
PVDHP Vadim,
Сразу С++, удобнее будет, да и вообще обычно на нём такое дело сделано.
Хотя тот же SynthMaker может быть полезным посмотреть как реализуются некоторые вещи с SSE (благо можно для Code посмотреть что на ассемблере генерируется), оптимизация от компилятора всё же не настолько крута, как прописанное вручную, даже с помощью intrinsics.
https://software.intel.com/sites/landingpage/IntrinsicsGuide/
« Последнее редактирование: Октября 16, 2014, 18:30:16 от deLuther »

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
PVDHP Vadim,
Сразу С++, удобнее будет, да и вообще обычно на нём такое дело сделано.
а ничего, что с C начну, а не C++?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther, вот это я и сделаю  :) правда, железно - C или C++ а не всякие бэйсики, мудейсики и прочий шлак
Если бы не GUI, то эдак всё может эффективнее на Fortran было бы  :D

... и добавил:

а ничего, что с C начну, а не C++?
Ну так в каком-нибудь дотошном учебнике C++ сначала всё равно должны быть C-основы.
До объектов всегда успеешь дойти. В любом случае, объекты есть что в ASIO SDK, что в VST SDK и различных враперах (Juce, WDL), так что С++ :)
« Последнее редактирование: Октября 16, 2014, 18:38:54 от deLuther »

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
deLuther, ага, спасибо :)