На предыдущей странице увидел про .ini файл, пошел читать.
Официальный faq по всем настройкам -
http://forums.ubi.com/showthread.php/802854-Rocksmith-2014-PC-Configuration-and-FAQ-ForumsПримерно в середине описывается Audio Engine Settings (параметр в игре дублируется параметром в ini файле LatencyBuffer [default: 4] ).
This value allows you to adjust one of the audio buffers used in one area of the Rocksmith 2014 audio engine. A smaller value will use a fewer buffers. Fewer buffers mean lower latency, but increase the demands on your PC to avoid audio crackling. Most recent high performance PCs can handle a setting of 2. The fastest PCs might be able to run reliably at 1. This value only supports whole numbers.
Этот параметр позволяет использовать несколько буферов в аудио движке. Меньшее значение будет использовать меньше буферов. Малое значение позволит добиться меньшей задержки, но и повышает требования к компьютеру, чтоб не было треска и щелчков. В большинстве производительных ПК можно установить значение 2. Быстрейшие ПК могут работать со значением 1.
Всегда пытался изменять только это значение (на слабом ноуте). Результаты явными не были. Что на 3, что на 7, были щелчки звука. Но недавно решил изменить MaxOutputBufferSize и разница стала заметна. Справки или отдельные сообщения есть и на оф сайте, и на торрентах в комментах, и в группе vk.
A few audio devices have been found to have very large output buffers. In this case, the game does its best to choose a reliable audio buffer size. However, you might find that setting this variable will help to resolve audio issues. In its default setting of 0, it leaves the configuration of this value up to Rocksmith. Most audio cards end up using an audio buffer size of 1024. Fast PCs can usually run with this at 512. If you have disabled Exclusive Mode, you may need to use a higher setting for this. We haven’t run into any specific issues regarding the choice of values for MaxOutputBufferSize, but you have have better luck using multiples of 8 or 32.
Некоторые аудио устройства имеют очень большой выходной буфер. В этом случае значение установленное игрой не будет лучшим. Вы можете изменять эту настройку для решения аудио проблем. По умолчанию стоит 0, RS сам выбирает значение. Большинство аудио карт использует размер буфера 1024. Быстрые компьютеры могут работать со значением 512. Если выключен Exclusive Mode, значение стоит увеличить. Нет четких значений для разных устройств, но рекомендуется использовать значения кратные 8 или 32.
В одном из комментариев пользователь советовал установить LatencyBuffer на 2, и перебирая MaxOutputBufferSize найти минимально возможное значение, при котором нет искажения звука. Искажения можно услышать сразу при старте игры, на вступительной заставке. Даже там звук может начать хрипеть. Я себе выставил 3, 2096 и подскрипывания прекратились.
Сейчас задумал поэкспериментировать с этой парой настроек. Постараюсь найти такую пару, при которой нет шумов и минимальная задержка.