maxplasch, ты немног не понимашеь, что я имею ввиду... щас попробую пояснить....
вот есть оригинальная запись, там допустим идет какой-то звук и засчет перегрузов всяких, получается стопицот гармоник. то есть там дофига узких частот торчит.
а теперь наша запись, в ней тоже дофига узких частот торчит и шансы, что они совпали с фирменными - ну этих шансов очень мало.. о чем и свидетельствует сильно изрезанный график озона, потому что он смотрит, ага, в фирменной вот на частоте столько-то герц было что-то, а в нашей нифига, поднимает эту частоту узкой полосой на сколько-то там дб, в надежде что-то вытянуть (если бы там что-то серьезное было, он бы так не поднимал)... бессмысленно... затем смотрит, в фирменной на частоте такой-то ничо нету, а в нашей там звук, и он его наоборот убавляет... но это-то нам нахрена, если это наш основной звук.
но засчет того, что график статичен, а звук все время двигается, плюс разрешение озона все же может не достаточно высоко, этого ничего можно сказать не слышно.
если хочется услышать результат такого воздействия все же, то можно взять анпример изотопе-rx и с фирменной гитары взять профиль шумодава с максимальным разрешением, длительностью, многополосный и всё такое, потом наложить этот шумодав на свою гитару, только включить, чтобы слышно было сам шум а не результат.. вот получится как раз подгонка очень даже точная и ещё и во времени работающая...но это полностью угробит звук, будут такие классические мм как сказать..переливающиеся звуки короче
