Virgho, Мне не совсем понятен принцип, разжуйте на пальцах. Читал статьи, что там крохотная эквализация и добавление гармоник. Чем же хуже тогда энхансеры?
Не...
Энхансеры - это прибор который добавляет гармоники. И он создаёт гармоники, которых в исходном сигнале вообще нет. И предназначен он для того чтобы улучшить звучание аккустической гитары записанной плохим микрофоном например, если в исходном звуке начисто нет высоких частот, эквалайзером ты их никак не добавишь, но можно создать их с помощью энхансера.
Сатуратор - это эмулятор аналоговых искажений. Искажений магнитной ленты, лампы, транзистора, не важно. Он не создаёт гармоники, он только искажает существующие. Как например хайгейновый гитарный ампсим искажает и ограничивает гармоники в звуке чистой гитары, из за чего звук получается очень преображённым и совсем другим по природе.
Но ни каких новых гармоник при это он не добавляет, он преобразует то что есть.
Мощник в принципе можно с его помощью эмулировать, многие для этого же Nick Crow Tube Driver используют. Но вообще, тут нужно подобрать подходящий для этого сатуратор, наверное не тот что эмулирует магнитную ленту и транзисторы а такой который эмулирует лампу. Но ещё лучше для этого эмулятор мощника использовать.
В чем прикол сатураторов с дисторшном? Это полное эмулирование аналоговых приборов, либо какие-то побочные эффекты его работы?
Ну само собой, например в микшерном пульте если навернуть чуствительность на всю, то его пред станет дистошном, значит и сатуратор должен это уметь.
Вообще по идее аналоговые приборы всегда дают небольшой дистошн (искажения) который как раз по идее и создаёт "тёплый звук".
Ну и, в чем конкретное отличие эмулирования лампы\ленты\транзистора? Пишут много чего, разницы не слышу вообще...
Тут надо понимать такую вещь... Вот например создатель лампового сатуратора Voxengo Tube Amp, в своём интервью сказал что в этом плаге больше фантазии чем ламповой сатурации, на деле сделал просто вроде как слабенький овердрайв и обозвал его ламповым сатуратором.
Так что надо понимать что производители могут писать что их плаги эмулируют лампу, в действительности только они и знают что происходит в плагине.
Во вторых, чтобы слышать такие различия нужен хороший контроль. Вот я например если слушаю звук в комповых пукалках, тоже могу вообще не различать работу плагинов, крутишь все ручки а звук чего то и не меняется.
В своих больших колоночках я эти различия слышу, но чувствую что детализации не хватает. В студийных мониторах может быть слышна разница между поворотом ручки сатурации на 5% и на 8%.