Автор Тема: Симуляторы микшерных консолей  (Прочитано 3426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wuw

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +35/-1
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #15 : Ноября 28, 2022, 15:27:14 »
deLuther
Дык оно грузитЪ, 8) а хочется понавешивать еще всякого "еффектного"  :D

Оффлайн Вазген Дримфосиний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +20/-2
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #16 : Ноября 28, 2022, 15:41:25 »
Оверсемплинг - это святой грааль.

Однако, чем больше, тем лучше - не всегда работает.


Производители даже в своих подсказках пишут, что более высокий - не всегда лучший.


Настраивайте вручную на слух, а не по приборам вслепую



Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #17 : Ноября 28, 2022, 15:57:47 »
Это смотря как сделано. К тому же для ампсима это более явственно проявится, по степени увеличения перегруза, из-за большего количества гармоник, точнее из-за того, что гармоники затухают более медленно.

Тем не менее современные конвертеры обычно работают с оверсэмплингом 128х для 44/48к.

И лучше хоть какой-то, чем вообще без :)
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2022, 17:18:28 от deLuther »

Оффлайн Вазген Дримфосиний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +20/-2
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #18 : Ноября 28, 2022, 17:10:19 »
Каммент пердыдущему оратору.

Не поянтно, в чей адрес произошёл этот ваш коммент про гармоники, и амписимы. Никакими алгоритмами не складывается веротность в процентах. А это плохо. Должно складываться и вычитаться в ноь. Не мне вам рассказывать об этом. Но я продолжаю рассказвать, потому что вот так вот  ???

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Репутация: +454/-21
  • shit in - shit out
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #19 : Ноября 28, 2022, 17:27:15 »
Это смотря как сделано.
Поддерживаю!

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • Репутация: +9612/-12
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #20 : Ноября 29, 2022, 13:39:21 »
Сначала не разобрался, васиковая версия у SAW бесплатна или нет? Платная - 100 валюты.
почему ты не хочешь обратить внимание на предложенный Сергеем Ширшовым рипер,
картинку можно практически как и у этой  SAW сделать и даже красивей

2420269-0

а главное можно вообще любую кофигурацию и с любым цветом сваять как твоей душе будет угодно.
плюс масса плагинов собственных бесплатных очень даже годных, плюс люди дополнительно делают и
делятся ими ко всем прочим его достоинствам.


 

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Репутация: +454/-21
  • shit in - shit out
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #21 : Ноября 29, 2022, 13:43:08 »
 :hitrez: да еще мона перевести прогу в 16ти битный режим и сводить как на заре цифры - полный винтаж.  8)
для особых ценит елей в 12 и 8 бит  :hmmm:

Оффлайн n456

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Репутация: +32/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #22 : Декабря 08, 2022, 21:44:48 »

 с кривой пираткой, то Кубэйс.

12 версия народного ни на грам не уступает купленой за килобаксы

Оффлайн Вазген Дримфосиний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +20/-2
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #23 : Декабря 08, 2022, 21:53:22 »
12 версия народного ни на грам не уступает купленой за килобаксы
однако, народная иногда зависает, наглухо, windows пишет, что CUBASE 12 НЕ ОТВЕЧАЕТ.

подозреваю, что виноват в этом Oeksound-Soothe2-v1.1.2-R2R, запущеный в нескольких инстанциях. н это лишь предположение.

На сайте производителя пишут,что починили stability when running multiple instances в версии 1.3.1, но её не поломали для всеобщего использования. ???


Цитировать
1.3.1
Released on November 21st 2022
new stereo tutorial
new preset from Jaycen Joshua
improved stability when running multiple instances
various minor bug fixes

Оффлайн Пол-октавы Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +563/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #24 : Декабря 09, 2022, 09:01:11 »
почему ты не хочешь обратить внимание на предложенный Сергеем Ширшовым рипер,
картинку можно практически как и у этой  SAW сделать и даже красивей
Смотрел я Рипер. Большой он, мне кажется - будет тормозить на моём небольшом ноуте. Я намедни десятиполосным компрессором работать не смог, например.
У SAW есть облегчённая версия. Жаль, что платная.

У меня мысль, по сути, даже не про программу для записи, а про многодорожечный проигрыватель с разрывами и петлёй эффектов. Есть примитивные проигрыватели, есть DAW с закосом под консоль - две крайности.

Я сначала думал, что на консоли проще работать, чем пошагово в редакторе. Но сейчас сомневаюсь в этом.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2022, 09:02:54 от Пол-октавы »

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #25 : Декабря 09, 2022, 14:04:28 »
Рипер щадит ресурсы, рекомендую попробовать и сделать выводы

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #26 : Декабря 09, 2022, 18:56:36 »
Это рипер-то большой? :)
Не, ну конечно бывают и меньше, но прога весьма нетребовательная, важно что в ней будет использоваться.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Репутация: +454/-21
  • shit in - shit out
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #27 : Декабря 09, 2022, 19:46:33 »
По моему идет путаница размера веса программ с весом наличия опций и инструментала  ;D ;D ;D

Оффлайн Trollin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
  • Репутация: +339/-11
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #28 : Декабря 09, 2022, 22:09:25 »
А мне претит кликать мышкой в эти нарисованные ползунки. Должна быть тактильная связь. А есть же физические микш. пульты, которые подключаютя по USB/Midi к рабочей станции и все движения физических фейдеров транслируются в перемещения виртуальных фейдеров. Я 10 лет назад сводил один трек, тыкал-тыкал мышкей в Logic, плюнул, поставил на iPad программу Logic Remote за 50$ (она сейчас бесплатная) и хотя бы по экрану пальцfами возюкал, и то записывал по отдельным midi-дорожкам автоматизацию, потому как возюкать больше чем по 2-3 фейдерам на экране не получается, пальцы съезжают.

Оффлайн Пол-октавы Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +563/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #29 : Декабря 10, 2022, 16:10:30 »
Повертел англицкий Рипер 6.7. Не понравилась индикация на мастере (маленькая шкала). Это раз!

Симулятором назвать не могу. DAW обычная: кидаешь дорожки, назначаешь им плагины в закладку и вешаешь лимитёр на мастер шину. Нет того "церковного органа" над каждой "клавишей"-фейдером. Работа, казалось бы, должна быть быстрее, но не сильно-то отличается от редактора. Слушай, настраивай каждый эффект в дорожке... Тот самый "AUX-разъём" я не нашёл. Наверное, нужно объединять дорожки в группы, а потом также открывать диалоговую папку с эффектами. Но это не то. В редакторе также можно сводить просто отдельные дорожки и обрабатывать. Альтернативой мог бы стать, так называемый, VST-rack, в который бросаются виртуальные железки, а потом к ним "провода" от дорожек тянуть. Я качал подобные программы отдельно, но не запустил. Они, видимо, для игры на клавиатуре или эл. ударных. Это, собственно, два!

И вот ещё. Мне лень было доставать звуковуху. Со встроенной не запускается WASAPI движок (в Аудасити он работает). Пришлось через Директ, но в этом ли суть?..
Вертел пару песен, и на слух они как-то ровненько так, качовенько звучат. Даже если лимитёр отключить - плотность уходит, но звук можно слушать. Странно. В Аудасити даже почищенные дорожки набросаешь, сразу ясно, что дело - дрянь, и надо пару часиком-то посидеть, чтобы это всё заиграло. А в Рипере я сразу на "дискотеку" попал. Даже узнаю звучание некоторых треков, которые я слушал как примеры на ютубе , да и на ГП. Это три! Очень странное три...

И так, по мелочи. В Аудасити на ходу поправить уровень дорожки или панораму несколько проще. Тут движки немного дёрганные, так что, в критике Trollin есть рациональное зерно.

з.ы. Рипер пишет, что он не бесплатный. Говорит: "Не верь никому! Я тоже хочу кушать..."  :okay: