Ого, светосила у него однако. Но опять же, автоматики нет. Хотя если снимать до 2,8 автоматика не принципиальна.
если коммерцию (в смысле тупо свадьбы или репортажи) не снимать то автоматика не принципиальна, с мэджик лантерном там хак х10 зум по полуспуску и вперёд, довольно удобно всё.. или видео снимать тож автоматика не нужна.
а гайки.. знаешь вот мне тоже раньше казалось ну чо такое, как-то не айс, а потом тру блад смотрели - так там ПОЖИЗИ оператор прямо специально выбирал такие места чтобы бокехи были хорошо видны, то гирлянды там какие то ночные огни города, и всегда прикрывал - и там 6-7-8ми угольники пожизни. вот тип как фишка, что ли. и знаешь мне вкатило - смотрится как кристаллики такие, чето в этом есть. вообще потом на мысли всякие навело. у Линча тоже такое в фильмах встречалось часто... так я теперь как бы наоборот, пожизни хочу ровные шестиугольники видеть, чето в них есть такое интересное, же. ну круто это на самом деле. хз как объяснить))) форма же красивая.. на полном кадре как бы очень в тему, правда для них закрывать надо где-то до ф5.6 как минимум, обычно, иначе там еще скруглены они, не четкие.
Я вот думаю, насколько актуальны экспериментальные патчи на нём при наличии Норд Модуляр???
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
ну они будут другие, по крайней мере, так как аналог.. а так - вопрос хороший, да.
BC, а окту не рассматривал?
ксате крутой джем, первый раз слышу подобное от дигитона, обычно банальные ФМ патчи
... и добавил:Мне же хочется именно пилить свое с фмом, а пресеты я бы вообще снес просто чтобы не звучать как все)
хыы, да))) впечь пресеты))
... и добавил:насчет операторов - у него зато в отличии от дх7 есть разные волноформы в отличии от чисто синов от дх, потом вроде каждый оператор можно сам на себя зацикливать вроде в дх7 такого не было, и фильтр есть вроде же да? ну вобщем по гибкости это должно нифига не меньше дать в итоге, если с нуля-то рулить
... и добавил:и еще большинство дх7 патчей народ когда делает - 6 операторов реально не особо юзают, часто только два-три на атаку, и отдельно два-три на тело инструмента. то есть это как два простых звука отдельных, вместе. никак не связанных друг с другом. а вот так чтобы все 6 в один мега сложный звук - такое редкость