Автор Тема: Синтовый тред (хардвар и vsti)  (Прочитано 165679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2580 : Ноября 26, 2019, 19:01:23 »
SAmplitude тож древнючий) мож даже древнее куба

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Репутация: +268/-5
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2581 : Ноября 26, 2019, 20:30:12 »
Можно четыре.Но все равно это не поли. В поли под каждый голос полный тракт полагается - осцы (два или три), фильтр и огибающая.
Один осциллятор на голос это тоже поли.
А вот с фильтрами не совсем понимаю. Ведь ручка фильтра всего одна, по крайней мере на всех синтезаторах что я имел дело. Также и с огибающими. А если под каждый голос отдельный фильтр, то должно быть дофига ручек. В Профете есть такое?

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5785
  • Репутация: +17095/-931
    • vaya aqui
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2582 : Ноября 26, 2019, 21:01:09 »
Один осциллятор на голос это тоже поли.
А вот с фильтрами не совсем понимаю. Ведь ручка фильтра всего одна, по крайней мере на всех синтезаторах что я имел дело. Также и с огибающими. А если под каждый голос отдельный фильтр, то должно быть дофига ручек. В Профете есть такое?

В Профете на каждый из восьми(16) голосов - два осца и субосц, фильтр, 3 огибающих и 4 лфо. При этом набор ручек там естественно один. То есть там восемь(16) полноценных синтезаторов в одном корпусе. И при этом он дуотембральный.
Один осц на голос может быть и в монофонике и в полифонике и в парафонике и в дуофонике и в трифонике. Полифоничность определят именно полный тракт на голос. Остальное парафоники.

... и добавил:

Перечитал пост и ужаснулся- Этот Профет просто же монстр. ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2019, 21:20:47 от Bro Deadly »

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Репутация: +268/-5
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2583 : Ноября 26, 2019, 22:20:15 »
Да, круто.
Я не особый эксперт в этих технических деталях, а вот что именно дают отдельные несколько фильтров на несколько голосов, при том что ручка фильтра то одна все равно? Выходит ведь, что каждый отдельный голос не отфильтровать отдельно. А то было бы интересно.
Насколько я помню, в том же Korg Poly 800 один фильтр на 8 голосов - и все равно называется полифонический синтезатор.
Не уверен насчёт Minilogue, но там походу тоже один фильтр на все голоса.

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5785
  • Репутация: +17095/-931
    • vaya aqui
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2584 : Ноября 26, 2019, 23:15:24 »
Да, круто.
Я не особый эксперт в этих технических деталях, а вот что именно дают отдельные несколько фильтров на несколько голосов, при том что ручка фильтра то одна все равно? Выходит ведь, что каждый отдельный голос не отфильтровать отдельно. А то было бы интересно.
Насколько я помню, в том же Korg Poly 800 один фильтр на 8 голосов - и все равно называется полифонический синтезатор.
Не уверен насчёт Minilogue, но там походу тоже один фильтр на все голоса.
Судя по мануалу у Минилога все честно - на каждый голос полный тракт.
https://cdn.korg.com/us/support/download/files/23be1d77cac2c42e6f6c586cf0f75ffb.pdf?response-content-disposition=inline%3Bfilename%2A%3DUTF-8%27%27minilogue_OM_E3.pdf&response-content-type=application%2Fpdf%3B

Как раз каждый голос фильтруется отдельно. Если регулировать каждый фильтр отдельно - тембры будут отличаться - это будет уже мультитембральный синт. По идее каждый фильтр должен отслеживать кейтракинг ноты,если кейтракинг включен.
Полный тракт на голос дает жирный правильный звук на аккорде. Это на Пульс2 четко заметно - на парафонии восьми голосов с одним фильтром на все голоса - звук "тощий".

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Репутация: +268/-5
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2585 : Ноября 26, 2019, 23:30:51 »
Судя по мануалу у Минилога все честно - на каждый голос полный тракт.
https://cdn.korg.com/us/support/download/files/23be1d77cac2c42e6f6c586cf0f75ffb.pdf?response-content-disposition=inline%3Bfilename%2A%3DUTF-8%27%27minilogue_OM_E3.pdf&response-content-type=application%2Fpdf%3B

Как раз каждый голос фильтруется отдельно. Если регулировать каждый фильтр отдельно - тембры будут отличаться - это будет уже мультитембральный синт. По идее каждый фильтр должен отслеживать кейтракинг ноты,если кейтракинг включен.
Полный тракт на голос дает жирный правильный звук на аккорде. Это на Пульс2 четко заметно - на парафонии восьми голосов с одним фильтром на все голоса - звук "тощий".
Понятно, спасибо.
Вообще интересно было бы покрутить мультитембральный синт. Ну и ещё чтобы можно было управлять отдельными огибающими на каждый голос. Хотя если такие аппараты не пошли в массы, видимо есть причины.

Был в конце 80х какой-то цифровой Роланд со 100500 ручек. Может там что-то такое и было. Не помню уже номер модели, он и сейчас на вторичке недешевый.

Онлайн racecarwrecker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3454
  • Репутация: +1234/-1
    • Моноскоп N
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2586 : Ноября 27, 2019, 06:21:24 »
Понятно, спасибо.
Вообще интересно было бы покрутить мультитембральный синт. Ну и ещё чтобы можно было управлять отдельными огибающими на каждый голос. Хотя если такие аппараты не пошли в массы, видимо есть причины.

Был в конце 80х какой-то цифровой Роланд со 100500 ручек. Может там что-то такое и было. Не помню уже номер модели, он и сейчас на вторичке недешевый.
ну тут или лэеринг или переход на цифру, чтобы вкусить мультитембральности по полной. Roland JD-800, да, легенда, 1992 год, если не ошибаюсь. Жаль, что не покатил по продажам, не всем нужны ручки и слайдеры.  В JV-1080 тоже есть все это с точки зрения звука, только не в том качестве.

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13858
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2587 : Ноября 27, 2019, 08:59:13 »
Я не особый эксперт в этих технических деталях, а вот что именно дают отдельные несколько фильтров на несколько голосов, при том что ручка фильтра то одна все равно?
ручка только базово катофф например задаётся, а дальше самим фильтром-то управляют огибающие фильтра. которых должно быть столько же, сколько и полифония. и здесь вся фигня настаёт.

зачем надо? да очень просто.
например имитируешь патч любого струнного инструмента или что-то на подобие. быстрая атака, фильтр резко закрывается, и дальше он почти закрыт, плавно идёт вниз, звучит длинное тело ноты. ну как у скажем гитары, в момент атаки там пыщь, а потом нота долго звучит уже довольно глухим звуком, почти синусоидой, это имитируется закрытым фильтром

окей. это работает пока играешь по 1 ноте за раз. теперь предположим что надо сыграть несколько нот но не идеально одновременно, а с небольшим сдвигом по времени, и если фильтр всего один, общий на всю, ему для новой ноты надо открываться опять, отрабатывать атаку, но предыдущая-то еще звучит, получится отработают две ноты сразу, и спад начнется заного, в общем каша. и звучит это плохо..
на столько, что такой плавный перебор как на гитаре, не сыграть в принципе.

теперь ситуация со смычковыми или пэдами или чем угодно подобным. допустим, медленная атака, что типично для подобных звуков.
дабы отработать медленную атаку, VCA должен медленно открываться. допустим мы играем уже какой-то аккорд, три ноты, всё отлично, но теперь хочется еще одну клавишу нажать чтоб еще одна нота добавилась сверху, например, и что произойдет если огибающая всего одна и VCA всего один? у него нет выбора, он провалит уровень до нуля(!) причем моментально, просто обрубит весь звук, и отработает медленную атаку всего комплекта теперь уже из четырех нот.
это вообще не юзабельно. а если сделать так чтобы в случае уже звучащих нот, уровень не проваливался для выведения новой, то она появляться будет резко, не плавно, и это тоже ничем не лучше.


ну и я уж не говорю о таких простых вещах, как тупо доведение красивых хвостов старых нот, в то время когда новые уже звучат, что возможно когда настоящая полифония с кучей голосов...


насчет поли-800, у него случайно не два по факту фильтра, на бас свой? чето где-то там встречалось про его внутреннюю структуру, вроде там как-то хитро..

... и добавил:

Roland JD-800,
ага он выглядит как космический корабль просто, не дать не взять, 90е во всей красе, еще и подстветка оранжевая)) круто. там говорят правда какая-то проблема у них всех сейчас, внутри поролон что ли разлагается в какую-то кашу или чето такое, чистить надо... но это чисто механически, не страшно

тут еще видяха попалась про синт который сделал эпоху, жп8000... хотя и не очень люблю весь этот транс и прочее такое, надо сказать что это уже часть истории. звук сплошную ностальгию вызывает))


https://www.youtube.com/watch?v=xFXcN21cj7g
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2019, 09:06:48 от SkinnyVampire »

Оффлайн Хмурый

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Репутация: +2883/-2
  • Админ буривухов
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2588 : Ноября 27, 2019, 10:35:46 »
L J, SkinnyVampire,

...Roland JD-800, да, легенда, 1992 год, если не ошибаюсь.

Да, блин, что ж вы творите-то, а??? В Питере лежит... ну, товарищи... ну, я всё понимаю, кроме голодовки, но вы же как раз меня к ней и толкаете...

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5785
  • Репутация: +17095/-931
    • vaya aqui
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2589 : Ноября 27, 2019, 10:45:40 »
Понятно, спасибо.
Вообще интересно было бы покрутить мультитембральный синт. Ну и ещё чтобы можно было управлять отдельными огибающими на каждый голос. Хотя если такие аппараты не пошли в массы, видимо есть причины.


Профет мультитембральный - там можно либо два слоя сделать, либо поделить клавиатуру на два тембра. Мультилеер там действительно крут.

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13858
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2590 : Ноября 27, 2019, 11:49:12 »
Хмурый, можно и подосрать))  ;D
а) он огромный, ставить будет некуда б) это все-таки цифра и в какой-то мере его можно заменить плагинами, или хотя бы тем же радиасом в) не факт что там всё ок, может красный клей там уже расползся и испортил весь афтертач, или испортит через год... г) цена скорее всего завышена судя по тому как объява составлена, д) они никуда не убегут и все равно периодически проскальзывают по объявам

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5785
  • Репутация: +17095/-931
    • vaya aqui
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2591 : Ноября 27, 2019, 12:07:06 »
Лучше ту Ямаху фс1р.

Оффлайн Хмурый

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Репутация: +2883/-2
  • Админ буривухов
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2592 : Ноября 27, 2019, 12:44:46 »
SkinnyVampire, Bro Deadly,

 ;D

Лучше прочитать и забыть. У меня есть такая особенность - если чего-то становится больше трёх, то дальнейший рост становится неконтролируемым. А синтезаторов у меня уже два.
Хватит.

Сканни отдельно спасибо за "подосрать". Про ценник сам знаю - глянул на ебай - чот мне сомнительно, что цена/качество соответствуют реальным значениям.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8104
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2593 : Ноября 27, 2019, 19:25:19 »
Можно четыре.Но все равно это не поли. В поли под каждый голос полный тракт полагается - осцы (два или три), фильтр и огибающая.
Может вы и правы, но я привык считать, что полифония - это общее количество одновременно звучащих нот (без учёта быстрого арпеджио создающего ощущение полифонии) и они могут быть одинакового тембра.
А мультитембральность - это когда голоса могут быть разного тембра.
Зачем инструменту с полифонией меньше 4 быть мультитембральным с практической точки зрения я хз, но понятно что да - можно играть бас и лид на одном синте, но у меня обычно для этого два синта и в любом случае для аналогого синта с такой возможностью надо ещё клавиатуру как минимум на 61 клавишу или больше. Ну да ладно, будем считать разобрались.

Итак, хорошие и плохие новости - вчера я получил свой BARP (Behringer ARP Odyssey) - УРА!
На этом хорошие новости заканчиваются, дальше есть немного расстройства.
Ну то что я не умею рулить аналоговый звук это и так понятно - он у меня зазвучал только минут через пять.
Далее - я был обескуражен фактом что это как скрипка, только ещё хуже - у скрипки хоть открытые ноты настраиваются, а тут - подвигал ползунки частоты генератора и фиг его знает в каком ты уже строе и как вообще отстраивать нормальные ноты?
Получается нужен тюнер? Почему его уже таки не встроили?
А зато Бехр встроил эффекты и секвенсор, что неплохо, но без тюнера то морока.
И самый пока неприятный момент - даже подозреваю что дефект, поскольку поиски в интернете ничего не дали, ну видимо владельцев пока не так много - после отпускания клавиши остаётся послезвучие тона генератора, на той частоте, не которой была нажата клавиша. Причём достаточно заметно, если бы чуть различимо, но тут прям сильно назойливо.
Не слышно когда только играешь на высоких нотах и в паузе уже наверно этот тон выпадает из моего слухового диапазона. То есть, похоже не работает какой то гейт или где то наводка на выходной сигнал.

Я конечно могу поставить педальку нойз-гейт после синта перед микшером, но тогда встроенные эффекты реверберации идут лесом. Попытаюсь обратиться в поддержку магазина, но если все экземпляры с такой бедой, то печалька.

По мелочам - громкость регулируется только в наушники - может так и было в оригинале, но удобно когда можешь тоже регулировать громкость подаваемую на внешний усилитель.
У меня он планировался через микшер, так что вроде не проблема, но как факт - это недостаток.

При включении тумблера Audio в положение вниз - LF KEBF OFF начинают происходить глухие щелчки - от какого LFO пока не понял.

В общем я пока не знаю - пытаться обменять или просто сдать пока мелкий сын ему дополнительные кранты не сделал и товарный вид не потерялся, но так, прямо из коробки, он не произвёл хорошего впечатления.

Небольшую демку со звуком  и этим фоновым тоном чуть позже запишу и сброшу сюда.

(нажмите чтобы показать/спрятать)


... и добавил:

Да, сами клавиши - хорошие, играть легко и заявлены как чувствительные к нажатию, но не для самого синта, насколько я вижу, скорее всего, по миди на выход для других синтов, но пока ещё не подключал ничего, скоро попробую... И по USB ещё не подключал - надо разобраться что там можно с ним делать.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2019, 19:29:53 от Vasik_NJ »

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Репутация: +268/-5
Re: Синтовый тред (хардвар и vsti)
« Ответ #2594 : Ноября 27, 2019, 20:21:21 »
Может вы и правы, но я привык считать, что полифония - это общее количество одновременно звучащих нот (без учёта быстрого арпеджио создающего ощущение полифонии) и они могут быть одинакового тембра.
А мультитембральность - это когда голоса могут быть разного тембра.
Зачем инструменту с полифонией меньше 4 быть мультитембральным с практической точки зрения я хз, но понятно что да - можно играть бас и лид на одном синте, но у меня обычно для этого два синта и в любом случае для аналогого синта с такой возможностью надо ещё клавиатуру как минимум на 61 клавишу или больше. Ну да ладно, будем считать разобрались.

Итак, хорошие и плохие новости - вчера я получил свой BARP (Behringer ARP Odyssey) - УРА!
На этом хорошие новости заканчиваются, дальше есть немного расстройства.
Ну то что я не умею рулить аналоговый звук это и так понятно - он у меня зазвучал только минут через пять.
Далее - я был обескуражен фактом что это как скрипка, только ещё хуже - у скрипки хоть открытые ноты настраиваются, а тут - подвигал ползунки частоты генератора и фиг его знает в каком ты уже строе и как вообще отстраивать нормальные ноты?
Получается нужен тюнер? Почему его уже таки не встроили?
А зато Бехр встроил эффекты и секвенсор, что неплохо, но без тюнера то морока.
И самый пока неприятный момент - даже подозреваю что дефект, поскольку поиски в интернете ничего не дали, ну видимо владельцев пока не так много - после отпускания клавиши остаётся послезвучие тона генератора, на той частоте, не которой была нажата клавиша. Причём достаточно заметно, если бы чуть различимо, но тут прям сильно назойливо.
Не слышно когда только играешь на высоких нотах и в паузе уже наверно этот тон выпадает из моего слухового диапазона. То есть, похоже не работает какой то гейт или где то наводка на выходной сигнал.

Я конечно могу поставить педальку нойз-гейт после синта перед микшером, но тогда встроенные эффекты реверберации идут лесом. Попытаюсь обратиться в поддержку магазина, но если все экземпляры с такой бедой, то печалька.

По мелочам - громкость регулируется только в наушники - может так и было в оригинале, но удобно когда можешь тоже регулировать громкость подаваемую на внешний усилитель.
У меня он планировался через микшер, так что вроде не проблема, но как факт - это недостаток.

При включении тумблера Audio в положение вниз - LF KEBF OFF начинают происходить глухие щелчки - от какого LFO пока не понял.

В общем я пока не знаю - пытаться обменять или просто сдать пока мелкий сын ему дополнительные кранты не сделал и товарный вид не потерялся, но так, прямо из коробки, он не произвёл хорошего впечатления.

Небольшую демку со звуком  и этим фоновым тоном чуть позже запишу и сброшу сюда.

(нажмите чтобы показать/спрятать)


... и добавил:

Да, сами клавиши - хорошие, играть легко и заявлены как чувствительные к нажатию, но не для самого синта, насколько я вижу, скорее всего, по миди на выход для других синтов, но пока ещё не подключал ничего, скоро попробую... И по USB ещё не подключал - надо разобраться что там можно с ним делать.
Выглядит красиво! Поздравляю!
Подозреваю что рано метаться, надо побольше освоить этот аппарат.