SkinnyVampire, ну почему только два) Вот в лире 8 осцилляторов и в каждом есть свои огибайки, которые реагируют на прикосновения к датчикам по-разному. Т е у одного осциллятора питч модулируется больше с большим провалом вниз в начале звука, у второго эта модуляция быстрее и тд
... и добавил:Это все делает инструмент очень живым и интересным. Даже когда ты играешь простые мелодии без FM - все равно у тебя уже модулируется каждый голос огибайкой по громкости, еще одной по питчу, еще одной по вэйвшейперу. И все это в зависимости от прикосновений к датчикам. А еще в простых мелодиях можно включить совсем небольшую модуляцию всего этого фидбэком (т е чем громче выход с инструмента, тем больше влияние на питч и тембр)
Итого у тебя даже хвост дилэя влияет на звук осциллятора.
Ну и именно поэтому лира так характерно и узнаваемо звучит. Это, безусловно, абсолютно не универсальный синтезатор и если его звук не нравится - смысла в нем абсолютно никакого нет. Но если подобное вкатывает, то добиться чего-то в таком стиле без лиры очень сложно
Я получал похожие звуки играясь с фидбэк патчами с модуляром (конкретно с mutable rings) Но выходило абсолютно неконтроллируемо.