А я тем временем подружил Alesis MMT-8 с двумя синтезаторами. Пока у меня только переходник на 2 инструмента, а миди коробка в это время медленно едет по почте. Короче, теперь я могу автоматизировать параллельно бас синтезатор и пэды, либо что-то ещё, через 2 канала. Круто.
Но периодически секвенсор немного подглючивает - сбрасывает бесконечную длину фрагмента по умолчанию на что-то другое. Или я что-то не так нажимаю с непривычки, хотя вроде все так...Но по любому очень доволен этим девайсом.
а демки будут?)))
Ну как идёт дорожка по этой фотке не видно, но судя по конструкции, я бы предположил, что там вообще две независимые дорожки с разрывом в центре, а не одна общая. Это как бы я сделал, как инженер.
ну, если крышку снять то там одна дорожка, без всяких разрывов) и от нее центральный отвод, но вот сопротивление какое в этом месте (должно быть) - хз, а ирл там протёрлось. можно конечно так потыкаться померить.... сам потц насквозь звонится по-моему как 1.6к, или чето тип того.. (от края до края) но это же не отпаянный, там может влиять. на нем не написан номинал....
вообще на миди клавы бывают ставят потцы у которых не от края до края сопротивление меняется, а только в небольшом участке посредине, при этом дальше там графитовый слой есть но сопротивление почти не меняется, оно там оч низкое.
а при включении он калибруется как ось в этот момент стоит, так синт запоминает типа "середину". так они и борются с неравномерностью покрытия, кривой установкой джойстика и тд... возможно средний отвод здесь как раз какую-то роль и играет...
вообще надо сказать что линейные потенциометры в принципе имеют неплохую равномерность покрытия, они разброс от экземпляра к экземпляру имеют по общему сопротивлению, но если на них подавать 5в и считывать показания, то посередине почти всегда примерно 2.5в реально получается. на многих миди клавах питч и модуляция так сделаны - никакой калибровки, ничего, есть просто небольшая мертвая зона и этого достаточно чтобы нулевое показание было нулевым и не дрожжало там..
Да на два синта и даже 3 можно просто запаять кабель параллельный типа Y - с одного на два.
MIDI по стандарту вообще через оптопару подключен, так что сгореть ничего не может в принципе.
В миде коробке там просто стоят буфера...
сгореть конечно ничего не сгорит, миди сделан дубово, но вот пассивные разветвители на два девайса-то это уже не 100%ный факт, а на три - и подавно лотерея, может просто не заработать на каком-то. там же токоограничивающие резисторы - ток разделится, где-то будет меньше и скорость нарастания сигнала мелкая и всё и миди незадетектится. у меня так было недавно) зависит от "дубовости" оптопары, может сработает может нет... кабели ещё смотря какие..
потому нужны активные миди тру боксы конечно
вообще удивительно что ни на одном синте нет "миди тру"
... и добавил:Ну... пока будешь что-то мутить, могу BCF дать поюзать...
были бы в одном городе)) а так забей))
... и добавил:Вообще, я в своё время посмотрел довольно много VSTi всяких и звуков интересных там было достаточно. Но должен сказать, что некая "живость" действительно ощущается. Единственное, теперь надо бы как-то убедиться, что это не самовнушение. ![Cool 8)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cool.gif)
это не самовнушение, будет заметно если резонанс у фильтра выкрутишь ближе к максимуму или на максимум и куда нибудь там вниз уведешь чтоб низкие низкие частоты были, и осциллятор какой нибудь резкий вроде пилы... в областях инфразвука там всё попёрдывать начнёт - и там будет живость которой в софте просто нету)
вот такие экстремальные настройки - они палятся по сравнению с софтом, аналог куда как живее.... а теперь если делать патч чтоб в эти области фильтр иногда заходил - и получится разница.
так же и на верхах, если несколько осцилляторов резких (пила, меандры) с детюном, они по верхам так "хрустят" если фильтр полностью открыт и этот хруст в софте не такой вообще, там алиасит или хз, но он одинаковый всегда, призвуков нехватает и детализации..