Ещё нашёл офигенный синт Darknes Theory.
кста я скачал.. от той же конторы у меня доэтого был Chaos Theory, им я поигралсо маленько, но серьезного применения не нашёл..
так же и Darknes Theory. пресеты конечно интересные, и в этом синте есть штуки три-четыре таких навороченных текстур загадочных, а остальное всё вполне обычное, из неё мало что выжмешь вобщем.. а сам звук там ну он не цепляет, в нем нет характера, плоский он.. посравнению с нгормальными синтами..
дальше конечно моё имхо, но..
в общем в оригинале всяки известные группы они же юзают не бесплатные vsti, где всё в одном, а какие-то железные синты например, те же муги всякие и прочее, приэтом цепляют какие-то там ещё эффекты вроде всяких дилеев и ревербов, фидбэки делают всяко разно, искажения и прочее.. так вот так и нужно идти, тоесть строить всю цепочку из нужных компонентов, первоначально брать хороший vsti синт с аналоговым характером, вертеть его налево и направо, обрабатывать это дело спецальными дилеями (есть всякие с закосом под фэйловые) и фленжерами хорусами там тоже хорошими, а не абы какими, какие-то фильтрации если в сигнале проводить - так опятьже хорошими эквалайзерами которые косят под аналоговое оборудование, уж об искажениях разных тем более очень важно что использовать, какие дисторшны, я вообще предпочитаю через живые гитарные пидальки реампить синты, но и на это дело есть много прог годных, хороших. и вот тогда можно получить чтото совершенно своё и с характером. а не просто звуки из непонятно какого синта, собранного в синт-эдите.. или что ещё - сэмплы юзать гиговые, это как-то вобще помоему из рода типа накачал 100500 пресетов для гитар рига, и ищещ свой звук. вместо того чтоб взять и покрутить ручки..