Голосование

Сколько времени вам нужно на сведение песни?

пару часов...
пару дней...
пару недель...
месяц...
способен сводить бесконечно...

Автор Тема: Сколько времени вы тратите на сведение песни?  (Прочитано 5938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mozzg Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Всегда завидовал профи что в студии могут свести за пару недель альбом отличного качества, который потом займёт место в десятке хит парада на радио.  :) Мне нужно времени гораздо больше, пару недель на хорошую песню из 30-50 треков иногда больше, с учётом написания барабанной партии в сэмплере и работой с аранжировками. Могу работать гораздо быстрее, что часто и делаю, но тогда качество получается не ахти. Меня интересует сколько времени на создание песни нужно вам, голосуем, высказываемся.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
пока не отберут

Оффлайн reido

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • BlastWave Records
Основу делаю за пару часов, если трек не сильно загружен специфичными элементами, то могу за 5 полностью закончить. А так обычно основу за пару часов в один день и пару дней на доводку 8)

Оффлайн Mozzg Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
пока не отберут
Ха, ха мне вот тоже дай волю, буду сводить пол года. ;D

Оффлайн warta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
помогите свести трэки!!!)))) Сочтемся! 8)

Оффлайн den08

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 723
  • +7 (923) 317-28-07 WhatsApp Viber info@тонзон.рф
    • ToneZone! – Магазин для гитаристов
количество затрачиваемого времени на сведения времени сокращается с опытом  ;)

... и добавил:

у меня обычно уходит 1,5-2 месяца на 1 трек

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
хех..по сабжу...вообще долго, в районе месяца пока получается... если основа есть хорошая, ну там все риффы и тд...при этом хотя даже дело не в том, что долго именно свожу, но пишу трек и сразу же после записи, ну или через день после записи какой-либо партии настраиваю её практически так, как оно будет в конце, но потом ведь добавляю туда какие-то элементы, эффекты, всё кручу, работаю над треком, сохраняю, слушаю, что-то ещё в голову приходит, на другой день опять что-то делаю..и так оч много времени уходит, чаще всего то что было в начале и то что выходит в конце - совершенно разные вещи, разве что мелодия похожая, хотя часто и мелодию переписываем даже основную...хотя что-то может с самого начала отруленное так до самого конца и быть и войдет в финальный микс неизменным, разве что возможно чуть тональный баланс поменяв, не боле того..бывает.. но обычно длинная работа, больше по изменению, подстройке..
зато так трек я какбы изгибаю в соответствии со своими мыслями, видением на вещи..и он становится именно такой, какой хочется.

хотя вот когда мне пришлось сводить то, куда просто нечего было добавлять, да и ненужно, все треки были прописаны примерно за 2-3 дня, ещё 1 день ушел на реампинг и пляски с пидалями и микрофонами, и потом на сведение ушло... максимум 2 дня, в первую половину технические работы вроде там подрезать подкорректировать подправить ноты и тд, потом отдохнул, потом свёл практически всё до вечера, на следующий день кой какие коррективы внёс и готово. правда спустя время, ну может через неделю, отслушав на разном мне стало заметно что в паре мест мне как-то не нравится, лучше возможно было бы чуть по-другому сделать... а так свести в 1 день в принципе можно, если весь материал есть, и он хороший, и ещё контроль надо годный и уши привычные, чтоб не промахнуться... но творческое сведение, когда сидишь и крутишь ручки не чтобы свести даже, а чтобы что-то из себя выразить с помощью звука - вот на это может уйти сколько угодно времени. благо никто не запрещает делать 2-3 трека одновременно, если не больше, то один, то другой...

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
reido, +1

Оффлайн reido

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • BlastWave Records
хех..по сабжу...вообще долго, в районе месяца пока получается... если основа есть хорошая, ну там все риффы и тд...при этом хотя даже дело не в том, что долго именно свожу, но пишу трек и сразу же после записи, ну или через день после записи какой-либо партии настраиваю её практически так, как оно будет в конце, но потом ведь добавляю туда какие-то элементы, эффекты, всё кручу, работаю над треком, сохраняю, слушаю, что-то ещё в голову приходит, на другой день опять что-то делаю..и так оч много времени уходит, чаще всего то что было в начале и то что выходит в конце - совершенно разные вещи, разве что мелодия похожая, хотя часто и мелодию переписываем даже основную...хотя что-то может с самого начала отруленное так до самого конца и быть и войдет в финальный микс неизменным, разве что возможно чуть тональный баланс поменяв, не боле того..бывает.. но обычно длинная работа, больше по изменению, подстройке..
зато так трек я какбы изгибаю в соответствии со своими мыслями, видением на вещи..и он становится именно такой, какой хочется.
хотя вот когда мне пришлось сводить то, куда просто нечего было добавлять, да и ненужно, все треки были прописаны примерно за 2-3 дня, ещё 1 день ушел на реампинг и пляски с пидалями и микрофонами, и потом на сведение ушло... максимум 2 дня, в первую половину технические работы вроде там подрезать подкорректировать подправить ноты и тд, потом отдохнул, потом свёл практически всё до вечера, на следующий день кой какие коррективы внёс и готово. правда спустя время, ну может через неделю, отслушав на разном мне стало заметно что в паре мест мне как-то не нравится, лучше возможно было бы чуть по-другому сделать... а так свести в 1 день в принципе можно, если весь материал есть, и он хороший, и ещё контроль надо годный и уши привычные, чтоб не промахнуться... но творческое сведение, когда сидишь и крутишь ручки не чтобы свести даже, а чтобы что-то из себя выразить с помощью звука - вот на это может уйти сколько угодно времени. благо никто не запрещает делать 2-3 трека одновременно, если не больше, то один, то другой...
SkinnyVampire, я давно уже понял, что сводить нужно только когда ВСЕ записано, ну или по крайней мере при 95%. Только в этом случае можно избежать постоянного переделывания/подправок, отвлекающих от работы над сведением, результат будет лучше, да и настроение это реально улучшает... ;)

Оффлайн Mozzg Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
SkinnyVampire, я давно уже понял, что сводить нужно только когда ВСЕ записано, ну или по крайней мере при 95%. Только в этом случае можно избежать постоянного переделывания/подправок, отвлекающих от работы над сведением, результат будет лучше, да и настроение это реально улучшает... ;)
Так то оно так. Самый большой гемморой это не сведение а запись криворуких музыкантов, правка кривосыгранных партий, написание барабанов. Но иногда в процессе сведения понимаешь что для нормального звучания нужно что то дописать или переписать.

Оффлайн reido

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • BlastWave Records
Так то оно так. Самый большой гемморой это не сведение а запись криворуких музыкантов, правка кривосыгранных партий, написание барабанов. Но иногда в процессе сведения понимаешь что для нормального звучания нужно что то дописать или переписать.
...это для меня вообще :pozor:, но если взялся за работу назад некуда отступать...

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
reido, Mozzg,  Привет .... ;) ...хочется добавить ....немаловажная вещь это правильная оранжеровка ....тоесть когда к примеру 18-ть инструментов играют одновременно каждый сваю партию ...вот тогда начинается гимор ...с переписыванием партий в разных диопазонах и тд и тп ...ну и хорошую оранжеровку сводить на порядок проще если она слушабельна .... :alc:

Оффлайн Mozzg Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Цитировать
немаловажная вещь это правильная оранжеровка ....тоесть когда к примеру 18-ть инструментов играют одновременно каждый сваю партию ...вот тогда начинается гимор ...с переписыванием партий в разных диопазонах и тд и тп ...ну и хорошую оранжеровку сводить на порядок проще если она слушабельна
Привет.  :alc: Мну к сожалению мы имеем дело в основном с музыкантами бизграмОтными что академиев не кончали, какя там правильная аранжировка.

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Mozzg, Да там главное понять принЦип ...если  гитары и какой нить синт звучат в унисон ...тоесть партия у них одна и в адной актаве ...вот тут вазникнет хрень ....либо будет слышно синт а гитарёхи нет ...или наоборот ....вот тогда их надо разводить по разным актавам или в терцию пущать ....ну это в общих чертах .... :alc:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
привет ребята))) reido, да, в принципе когда уже всё записано сводить проще, но я обычно как начинаю что-нить делать, вот те же барабаны и всякую там перкуссию электронную, то там же надо звук сразу чтобы было понятно куда крутить, какие плагины, какие может железки заюзаю, и всё надо сразу и навсегда, железо не перерулишь ведь, ну и так само по себе стараюсь сделать приближенно к окончательному варианту...уже как-то понятно, что например я планирую гитары и вокал, тогда мысленно думаю как он будет, и в соответствии с этим строю звук, получаются только барабаны, потом может эффекты и синты, и только после этого прописываем басуху и гитары предварительно (иногда даже я сам басуху прописываю для предварительного ориентира, тк трудно без неё рулить звук, хотя из мя басист :7:  ;D ) потом ещё идет работа над аранжировкой, что в каком месте будет играть, расставляю всё в хосте в соответствии, затем пишем чистовой вариант гитар и басухи....ну и вокала конечно. попути всё кроме гитар вокала и баса я какбе свожу, попутно добавляя какойнить хрени типа "ухты, прижал пьезу к колонке и воткнул в дисторшн о прикольный фидбэк" ну или вот предварительно накатаем всё, и я понимаю что надо синт какой-то добавить, сажусь его крутить, и звук тоже стараюсь уже окончательный сделать, иначе ничо непонятно будет...
другой случай, когда трек изначально придумывается на бумаге или в мозгах, вроде сидим на диване "о, клёвый рифф, давай запишем пока не забыли" тогда ещё возможно, что всё запишем в комп сразу, но и в таком случае распределить что куда и сколько будет играть, и записать чистовой вариант - возможно только когда всё вместе будет и будет вокал готов, так что всё равно предварительно пишем черновой вариант, все "фишки" при этом я рулю уже как на чистовой, их ведь можно сразу нарулить...вот и затягивается на 100 лет :)

кстати что важно, ну для меня..чтобы звук был чёрный, когда я начинаю сводить, всего несколько инструментов, обычно ритм-секция, они должны быть субъективно черного цвета, не потому что тру там или что, но просто нравится, это когда по ощущению тяжелый звук с много низа, при этом низов может быть и не много на самом деле, гармоники же, и очень специфические верхние частоты после некоторых искажений, вот я стараюсь создать черный звук, и уже потом на него лепить всё остальное, стараясь не испортить каким-нить ярко-оранжевым синтом противным или неправильной гитарой там..но всё равно все держать черным в полном миксе не удается, обычно выходит помимо черного что-то темно-зеленоватое или  такое прозрачно-желтое, может темно-синее - это нормально. но вот ярко-красное, оранжевое или ещё что-то такое - никогда, ялущче повешаюсь чем сделаю такой микс....обычно такой звук выходит от избытка частот где-то в зудосрачной середине, либо железо и тарелки выпяченные дают неправильный такой плохой звук...тоже неприятно очень...

млин, понакатал тут всякой фигни))) хотел на самом деле сказать что вот что
Цитировать
если  гитары и какой нить синт звучат в унисон ...тоесть партия у них одна и в адной актаве ...вот тут вазникнет хрень ....либо будет слышно синт а гитарёхи нет ...или наоборот ....
тут можно попробовть просто их слить вместе, пусть играют как единый массив, во-первых это довольно просто сделать, в отличие от того чтобы их разлепить, во-вторых часто эффектно звучит, если звуки клёво сочетаются..басуху же с гитарой стараются сделать как единым целым, для массива звука, почему бы и тут так не сделать...

... и добавил:

да и вообще что удивляться то что я долго свожу, если я вон посты пишу какие длинные :crazy:
« Последнее редактирование: Июня 28, 2010, 20:30:23 от SkinnyVampire »