привет ребята)))
reido, да, в принципе когда уже всё записано сводить проще, но я обычно как начинаю что-нить делать, вот те же барабаны и всякую там перкуссию электронную, то там же надо звук сразу чтобы было понятно куда крутить, какие плагины, какие может железки заюзаю, и всё надо сразу и навсегда, железо не перерулишь ведь, ну и так само по себе стараюсь сделать приближенно к окончательному варианту...уже как-то понятно, что например я планирую гитары и вокал, тогда мысленно думаю как он будет, и в соответствии с этим строю звук, получаются только барабаны, потом может эффекты и синты, и только после этого прописываем басуху и гитары предварительно (иногда даже я сам басуху прописываю для предварительного ориентира, тк трудно без неё рулить звук, хотя из мя басист

) потом ещё идет работа над аранжировкой, что в каком месте будет играть, расставляю всё в хосте в соответствии, затем пишем чистовой вариант гитар и басухи....ну и вокала конечно. попути всё кроме гитар вокала и баса я какбе свожу, попутно добавляя какойнить хрени типа "ухты, прижал пьезу к колонке и воткнул в дисторшн о прикольный фидбэк" ну или вот предварительно накатаем всё, и я понимаю что надо синт какой-то добавить, сажусь его крутить, и звук тоже стараюсь уже окончательный сделать, иначе ничо непонятно будет...
другой случай, когда трек изначально придумывается на бумаге или в мозгах, вроде сидим на диване "о, клёвый рифф, давай запишем пока не забыли" тогда ещё возможно, что всё запишем в комп сразу, но и в таком случае распределить что куда и сколько будет играть, и записать чистовой вариант - возможно только когда всё вместе будет и будет вокал готов, так что всё равно предварительно пишем черновой вариант, все "фишки" при этом я рулю уже как на чистовой, их ведь можно сразу нарулить...вот и затягивается на 100 лет

кстати что важно, ну для меня..чтобы звук был чёрный, когда я начинаю сводить, всего несколько инструментов, обычно ритм-секция, они должны быть субъективно черного цвета, не потому что тру там или что, но просто нравится, это когда по ощущению тяжелый звук с много низа, при этом низов может быть и не много на самом деле, гармоники же, и очень специфические верхние частоты после некоторых искажений, вот я стараюсь создать черный звук, и уже потом на него лепить всё остальное, стараясь не испортить каким-нить ярко-оранжевым синтом противным или неправильной гитарой там..но всё равно все держать черным в полном миксе не удается, обычно выходит помимо черного что-то темно-зеленоватое или такое прозрачно-желтое, может темно-синее - это нормально. но вот ярко-красное, оранжевое или ещё что-то такое - никогда, ялущче повешаюсь чем сделаю такой микс....обычно такой звук выходит от избытка частот где-то в зудосрачной середине, либо железо и тарелки выпяченные дают неправильный такой плохой звук...тоже неприятно очень...
млин, понакатал тут всякой фигни))) хотел на самом деле сказать что вот что
если гитары и какой нить синт звучат в унисон ...тоесть партия у них одна и в адной актаве ...вот тут вазникнет хрень ....либо будет слышно синт а гитарёхи нет ...или наоборот ....
тут можно попробовть просто их слить вместе, пусть играют как единый массив, во-первых это довольно просто сделать, в отличие от того чтобы их разлепить, во-вторых часто эффектно звучит, если звуки клёво сочетаются..басуху же с гитарой стараются сделать как единым целым, для массива звука, почему бы и тут так не сделать...
... и добавил:да и вообще что удивляться то что я долго свожу, если я вон посты пишу какие длинные
