Ну уж такой арт предлагать не стоит...
Напрасно ты так говоришь.
Да Арт и ему подобные устройства не идеал. Его некоректно сопоставлять например Gold Channel от T.C. Electronic, с которыми я работаю напротяжении уже нескольких лет.
Но и этот преам лучше преампов в маленьких пультах.
с маленькими пультами у нас на фирме было очень много эксперементов. и с дешевыми и с дорогими. от китайских производителей и от фирм с мировым именем. Нету откровенного шайзе, но и уровень и класс устройства совсем не высокий. Исключение составляют очччень дорогие изделия (среднестатический пульт*10) .
Все остальное, как братья близнецы. что внутри, что снаружи. Некоторые как-то особенно выглядят снаружи, а внутри та же самая схемотехника и одни и те же микросхемы, одних и тех же производителей.
Та же история и Артоподобными преампами. НО!!!...
У преампа сам предвар дороже, чем пучек предваров маленького пульта, а дальше можно сказать ни чего нет. операционный усилитель и может быть лампа типа 12АХ7 для лампового окрашивания, если прет.
У пульта же 4-6 самых дешевых микрофонных предваров, схема микширования, 3-4 десятка потенциометров, неотключаемые темброблоки на каждой линейке, плюс пачка всяческих плоезных функций типа встроенного эффектпроцессора.
И все это за цену одного недорогого двухканального микрофонного преампа.
Вопрос: какое устройство внесет меньше шумов и нелинейных искажений в сигнал, то, в схеме которого есть шины микширования и темброблоки или то, у которого их нет?
Ответ не в пользу пульта.
Это все неубедительно звучит до тех пор, пока не включишь одно и другое и не услышишь разницу. Пусть не в нелинейных искажениях, а хотя бы в шумах. На шипение маленького пульта очень быстро начинается аллергия...))
ЗЫ Маленькие пульты хороши там, где без них нельзя обойтись. Для репитиций или несложных выступлений. Может быть для видеопроизводства. Я бы через них и монитроить не советовал. ИМХО.