Автор Тема: Софт обработка на Live против всего остального  (Прочитано 1363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2512
Цитировать
А если выйти за рамки простого гитарного проца?
Тогда гитарные процы отдельно, подклад с ноута - отдельно. Чтобы гитарысты могли нормально играть, задержка должна быть миллисекунд 10, не больше. Добиться маленькой задержки с юсб-интерфейсом -- целое приключение, а чем меньше задержка, тем меньше стабильность, и, например, подклады с тяжёлыми вст-инструментами уже не больно то запустишь.

Да, ещё вариант, самый лучший, наверное, из мобильных: преамп + Torpedo CAB. + проц с эффектами типа пода, если надо.

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
tailz, Я боюсь что 10мс будет очень много в зале расчитанном даже на 1000 человек.гулянка будет большая и не дай бог где нить отражаться будет ваше жопель получиться

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Кстати, если хочется хоть какое-то подобие надёжности, ноут понадобится не какой попало, а хороший. Скорее всего мак. А там уже и Axe FX по цене недалеко :)Ага, запинаешься случайно об провод, ноут выключается и потом включается в лучшем случае пол минуты :)
Да, звук гитар на первом видео очень плохой. Попробуй послушать эту запись в наушниках на самой максимальной громкости, которая у тебя есть, чтобы примерно понять, что ощущали несчастные зрители.

уже писал выше - ноут можно и дешевый. тот, который звучал у Без Меж - сейчас и 300 баксов не стоит новый.
относительно споткнуться на сцене об провод - никто не мешает тебе сделать так, чтобы проводов на сцене у тебя, вообще, не было, а ноут, например, с подключенной радиостанцией и звуковухой стоял где-то за сценой на столе. или, вообще, у звукорежиссера возле пульта. а споткнуться можно еще и до концерта и упасть, сломать себе две ноги и обе руки и, вообще, не донести свой любимый акс до концерта, если на то пошло  :crazy: :D
а чтобы заценить звук гитар с первого видео правильно было бы снять микрофоном из зала их звучание и звучание других групп, которые играли "по-классике" - в комбики. тогда бы стало понятно, что ситуация со звучанием гитар совершенно обратная - лучше них никто и не звучал. И, кстати, включил свои ин-иар мониторы на громко (при максимуме у меня мозги вытекут + наушники накроются, скорее всего - у них и так более 100дб чувствительности + звукоизоляции более 30 дб) - отлично гитары звучат!

... и добавил:

Тогда гитарные процы отдельно, подклад с ноута - отдельно. Чтобы гитарысты могли нормально играть, задержка должна быть миллисекунд 10, не больше. Добиться маленькой задержки с юсб-интерфейсом -- целое приключение, а чем меньше задержка, тем меньше стабильность, и, например, подклады с тяжёлыми вст-инструментами уже не больно то запустишь.

Да, ещё вариант, самый лучший, наверное, из мобильных: преамп + Torpedo CAB. + проц с эффектами типа пода, если надо.

ну, ты же сам себе отвечаешь, блин!!! ну, как с тобой спорить, если ты пишешь полную чушь, которую прекрасно понимаешь?!
1. используй старый ноут с файр-вайр интерфейсом. Если новый с юсб и файр-вайр нету - выруби нафик все лишние устройства в ноуте, выключи все ненужные службы и добейся хорошей asio latency, для этого и проги тестовые есть специальные. если играть не слишком быстрые рифы - можно вполне комфортно играть с 5-7мс задержкой, желательно ее довести до 3-4мс, но сложно.
2. не используй вст-инструменты вообще, зачем они тебе? тебе готовая минусовка нужна + трек для гитары с автоматизированным переключением вст-шек в нем, а не "тяжелые вст-инструменты"! у ребят на первом видео две гитары в одном ноуте обрабатываются и все гуд.

... и добавил:

tailz, Я боюсь что 10мс будет очень много в зале расчитанном даже на 1000 человек.гулянка будет большая и не дай бог где нить отражаться будет ваше жопель получиться

блин.... 10 мс - это капец, как много без тысячи человек!!! и, вообще, какая разница, сколько в зале человек? какая разница, что где отражается, если на сцене есть мониторы? А если их нет - выходить на такую сцену для живого выступления - тупо нельзя!

... и добавил:

еще добавлю о файр-вайр. если ее в ноуте нет (а если и есть - действительно, не всегда совместима с тем, что в карточках стоит, увы) - можно всегда докупить кард-бас или псмса - решение, при чем от техас инструментс, с которыми вопросов, обычно, не бывает.

словом, лично я считаю живое выступление с ноутом - абсолютно реальным решением, хотя сам лично никогда так не играл.
важно при этом правильно мозги и руки приложить к комутации и настройке (а разве иначе бывает?).
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2012, 14:38:00 от R-Type »

Оффлайн Muad-Dib Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
Ребят, банальный вопрос и финальный вопрос.
будет ли Usb карта с ноутбуком работать без ощутимой задрежки ?

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Muad-Dib, Да ... будут .. но во первых это зависит от ноута ( точнее камня и его производительности ) чем мощнее комп тем меньшую латентность ( задержку ) можно использовать ... Сама задержка по протаколу ЮСБ будет больше чем скажем у файр-вейр ... но не настолько ощютимо чтоб замарачиваться ... (к томуж не на всех наутах стоят чипы Техасс для файр-вейр ) а с другими чипами карты подобного типа глючат ... добавим задержку самого хоста в катором будет осуществляться обработка + задержка самих плогинов обработки ( если они без нулевой задержки ) ...  если на круг получится 12-14 млс ( это нормально ) ... тоесть комбик стоящий в 3-4 метров от тебя ... както так ...    :alc: :alcoman:
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2012, 19:45:58 от golbol1 »

Оффлайн blackberet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 646
  • ninethousand
когда уже народ поймет, что лайн 6 крут только пиаром?  :rolleyes: :crazy:

если же говорить об игре через ноут - есть смысл думать о том, чтобы этот ноут делал все - пишем в нем проекты треков со всем нужными метрономами и портянками, там же кидаем трек гитары (или двух) со всеми обработками и прописанной автоматизацией переключения всех эффектов... до кучи - можно еще и записать всех сразу :)

вот группа (ребята, кстати, из разных городов Украины), которая сыграла в ноут не один концерт по описанной технологии и сразу же записывала, что играла. это не студийка, а запись с этого самого ноута, хотя,  соглашусь - возможно, подправляли какие-то детали ну и досводили стопроцентово. Вообще, они ни в один комбик не включались - все в ноут, потом линия и... звучали лучше всех остальных :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x74D-ORrr2U#!

вот еще одна Львовская группа, здесь гитарист играет с ноутом, переключает звук с помощью переделанной клавы. еще у него был самодельный лайн-селектор, насколько помню, что позволяло пускать комп мимо ноута... как он сейчас комутирует все - точно не знаю, но 100% использует ноут и софтовые обработки на всех выступлениях.
Swamp FM - Shadow Fall

а все эти рассказы о том, что ноут затупит и т.д. - это все от кривости рук и непонимания что, для чего и почему делается. к примеру, я написал, что играть обязательно без батареи, просто с сетевым адаптером... никто на это и внимания не обратил, а деталь очень важная, на самом деле (теперь уже не скажу, почему  :rolleyes: :crazy: :D)... также и с отключением лишнего оборудования и служб - никто не мешает сделать разные загрузочные профили для обычной и для концертной работы с ноутом. было бы желание разобраться во всем хотя бы чуть-чуть глубже, чем поверхностно!

Это конечно все очень круто, теория, размышления, что было бы если бы да кабы, видюшки, "а вон те посоны делали", но по-моему автору нужна реальная картина.

Не знаю про остальных, но у меня в группе использовался ноут, мы заранее готовили проекты, бэк треки, синты и обработки (я лично их готовил). Использовали для синтов, семплов, подложек и метронома барабанщику. Звуковуха Digidesign Mbox2 mini.

И именно из этого реального опыта использования я утверждаю, что ноут может подвести.
Нас он подводил не раз. Именно не то, что мы что-то натупили в проекте или что семпл не в тот момент начинал играть, а тупо сама железка, сам ноут подводил.

То он начинал перегреваться, то что-то у него с драйверами случалось. Один раз он вообще на репе погас и больше не включился. То ещё что-то. На концерте да, косякнул один раз и не сильно это повлияло, никто не заметил, т.к. жевать звук он начал под конец трека.

Никто не спорит, что ноут - это круто, и лучше, чем проц, т.к. дает больше возможностей. Только вот хороший, быстрый и надежный ноут стоит соответственно. Под значительно дешевле, чем ноут+звуковуха+контроллер. Но по-моему автору нужно именно гитарное решение. Нафига ему ноут? О чем спор вообще?

Я не говорю, что ноут обязательно подведет. Наш нас подводил. Я понимаю да, ноут косячный попался. Но ведь по-началу работал просто прекрасно, а потом посыпались косяки. Едой\напитками не заливали, не били и т.д.

Понятно, что тут как повезет, я очень сильно сомневаюсь, что современные дешевые ноуты обладают требуемой надежностью. Проиграть подложку можно и с телефона, при желании, тут спору нет. Слабая железка - дома всё сделай, миксдаун в wav, и играть с пустого проекта тупо одну вавку. Но что делать, если сам ноут внезапно начнет тупить?

... и добавил:

словом, лично я считаю живое выступление с ноутом - абсолютно реальным решением, хотя сам лично никогда так не играл.

О б*же. Гитарплеер во всей своей красе: "я не пробовал, но знаю". Теоретики, теоретики повсюду. Красота же.

По-моему с этого стоило начать свой рассказ. Я теперь не знаю даже зачем вы здесь пишете, если вы не имеете опыта работы с предметом обсуждения и не знаете подводных камней, о которых спрашивал автор. Хочу заметить, именно подводных камней, о которых ему в этой теме и рассказывают, а не теоретических размышлений о том, насколько велики возможности связки звуковуха + ноут (хотя это не меняет того факта, что такая связка действительно имеет очень широкие возможности, но и стоит она дороже, чем процессор).
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2012, 17:35:07 от blackberet »

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
blackberet,  :D ;D ;D ;D Да всё правильно ... Ноут со звукавухой на сцене --- хрупкая связка ... и это хорощо если все розетки на сцэне разведены по уму и заземлены ( и сцена родная -- знакомая ) ... но как правило хрень всегда имеет место быть на незнакомой площядке и в зборниках ( когда даж саунд чек 5-ти минутный и то не всегда )   ... мож земленой контур хреновый ... разетки в удленнителях раздолбаны и искрят ... И патом тыж не стотичный на сцене ... задел --- и всё нае-нул ...  ??? ??? ;D :alc: :alc: :alcoman:

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
blackberet, в обоих группах, которые я выложил играют люди, с которыми у меня хорошие дружеские отношения и с которыми я не раз обговаривал проблемы и вопросы игры в ноут. С этими людьми я знаком лично не один год, они живут в моем городе и общаемся мы не только в сети (или, даже, наоборот). Сам я неоднократно играл в комп и в ноут (пока имел внешние аудиокарты) в домашних условиях, но на концертах - ни разу. на моем ноуте, даже, простоял три года виндовс хр с профилем загрузки для аудио-работы, в котором были отключены все ненужные устройства - встроенная звуковуха, сетка, вай-фай, блутус, 3г-модем и т.д.)...например... с файерварной м-аудио соло я не имел проблем с задержкой, однако она сама "отваливалась" периодически (и дело не в ноуте, а в самой м-аудо соло, которую использовал). а вот с юсб-шной эму 0404 имел кучу головняков, которые решал с переменным успехом (могу вагон прошивок слить, если кому надо  :pozor:). возился и с другими картами, но потом решил перейти на работу исключительно на стационарном компе и забить на все переносные решения. Все это, возможно, не делает меня спецом, но также и не делает меня теоретиком, далеким от вопроса. Мало того, один из "подводных камней" игры в ноут был мною освещен, при чем именно он мучил некоторых моих знакомых, пользующих ноут на сцене и по сей день, и, думаю, сейчас мучит многих, кто пытается играть в ноут на сцене, забирая драгоценные ресурсы у процессора совершенно незаметно для пользователя. Может, было бы лучше, чтобы отписал кто-то из них, однако, они здесь не "тусуются". :) лично я уверен в том, что в состоянии настроить свой древний ноут Dell Vostro 1500 для стабильной работы в качестве гитарного проца и ничего не будет отваливаться, сдыхать, выключаться и т.д. при наличие нормальной файрварной карты. с юсб - сложнее - придется перебрать больше карт и вырубить больше ненужного в ноуте. основная проблема -  юсб не гарантирует поток передачи данных, а передает их пакетом, что чревато само по себе.

Добавлю, что периодически занимаюсь всевозможными мелкими (и не очень) ремонтами компов и ноутов, в том числе и с применением всевозможных паяльных приспособлений  :crazy: и скажу, что основной причиной гибели и глючности ноутов в 95% является отказ системы охлаждения из-за банального засирания основного радиатора, на который отводится тепло от кристаллов процессоров (центрального и видео). Ноут нужно чистить хотя бы раз в год! Иначе - сначала он будет тупить. потом... потом, после длительного сопротивления и долгих попыток снизить производительность (не на зло хозяину, а чтобы снизить перегрев) когда хозяин требует от него максимальной производительности - потом он выключится, и не включится. потом включится... потом снова выключится и не включится... а потом система защиты от перегрева устанет его защищать, позволит ему включиться перегретым или не выключит его при перегреве и он все-таки сдохнет полностью. и виноват в этом - исключительно небережливый и недостаточно осведомленный, зато самоуверенный хозяин (пользователь) ноутбука, считающих себя умным, а остальных - теоретиками с гитарплейера!   :crazy:

относительно производительности компа - гитарист Swamp FM долгое время играл в ноут Dell с PCMCIA-йной Creative Audigy2 ZS и быстродействия ему хватало. Думаю, несложно догадаться, что ноут с поддержкой PCMCIA - не слишком современен и производителен! и звуковуха тоже не айс, в общем-то, зато pcmcia, что намного лучше от всяких там юсб 100%! Сейчас он в своей студии пользуется решениями от RME (ранее пользовался многоканаными М-Audio), думаю, играет в ноут уже тоже на RME (ибо стал фанатом этого железа), но давно не спрашивал об этом, в основном, общались о студийных вопросах.
Если покопаться в глубинах переписки с гитаристом "Без Меж"- можно найти параметры ноута, который использовался на видео из Николаева, которое я выложил сюда. А можно, просто, спросить его. насколько помню - ноут никакой, даже не двухядерный, хотя могу и ошибаться. Настраивал ноут вокалист группы /кстати, человек очень талантливый и ему очень нужна помощь всех, кто откликнется - http://vk.com/wall11538135_12838/, с ним я не общаюсь, но гитарист в курсе вопросов по лайвам.
Если очень нужно, или по-причине недоверия "теоретику" - могу уточнить у ребят, какое конкретное железо они использовали в прошлом и какое используют прямо сейчас. Хотя, лично я смысла в этом вопросе не вижу - основное всегда не железо, а умение им пользоваться!

в общем, по итогу - ты не прав. и ноут твой погас правильно.  :crazy: :D

Оффлайн Muad-Dib Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
Мужики, хорошь сpaться )

вот тутъ пишут что у Юсби будут задержки. по-этому смущаюсь-сомневаюсь.
http://musiclab.webservis.ru/musician/Studio_soundcard.htm

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Muad-Dib, даже последняя шина юсб версии 3.0 организована по принципу пакетной передачи данных, без гарантированного потока, как это организовано в файр-вайр. итог - теоретически юсб 3.0 быстрее от файр-вайр, и практически, если измерять по среднему за период времени. Однако, в какой-то конкретный момент времени из-за обращений к шине, из-за обработок и т.д. возможны тупняки, которые напрочь убивают все достоинства шины для  мультимедийных задач.  файр вайр имеет изохронный режим передачи данных, который обеспечивает гарантированную передачу данных с предопределенной скоростью.  поэтому, если  не хотим иметь задержек в работе с внешним звуковым интерфейсом - файр-вайр рулит. Очень обидно, что в современных ноутах файр-вайр можно найти только в моделях бизнес-класса :( с другой стороны купить адаптер express card -> fire wire - не проблема, важно лишь его правильно выбрать (чтобы согласовывался с картой без проблем)

Оффлайн blackberet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 646
  • ninethousand
blackberet, в обоих группах, которые я выложил играют люди, с которыми у меня хорошие дружеские отношения и с которыми я не раз обговаривал проблемы и вопросы игры в ноут. С этими людьми я знаком лично не один год, они живут в моем городе и общаемся мы не только в сети (или, даже, наоборот). Сам я неоднократно играл в комп и в ноут (пока имел внешние аудиокарты) в домашних условиях, но на концертах - ни разу. на моем ноуте, даже, простоял три года виндовс хр с профилем загрузки для аудио-работы, в котором были отключены все ненужные устройства - встроенная звуковуха, сетка, вай-фай, блутус, 3г-модем и т.д.)...например... с файерварной м-аудио соло я не имел проблем с задержкой, однако она сама "отваливалась" периодически (и дело не в ноуте, а в самой м-аудо соло, которую использовал). а вот с юсб-шной эму 0404 имел кучу головняков, которые решал с переменным успехом (могу вагон прошивок слить, если кому надо  :pozor:). возился и с другими картами, но потом решил перейти на работу исключительно на стационарном компе и забить на все переносные решения. Все это, возможно, не делает меня спецом, но также и не делает меня теоретиком, далеким от вопроса. Мало того, один из "подводных камней" игры в ноут был мною освещен, при чем именно он мучил некоторых моих знакомых, пользующих ноут на сцене и по сей день, и, думаю, сейчас мучит многих, кто пытается играть в ноут на сцене, забирая драгоценные ресурсы у процессора совершенно незаметно для пользователя. Может, было бы лучше, чтобы отписал кто-то из них, однако, они здесь не "тусуются". :) лично я уверен в том, что в состоянии настроить свой древний ноут Dell Vostro 1500 для стабильной работы в качестве гитарного проца и ничего не будет отваливаться, сдыхать, выключаться и т.д. при наличие нормальной файрварной карты. с юсб - сложнее - придется перебрать больше карт и вырубить больше ненужного в ноуте. основная проблема -  юсб не гарантирует поток передачи данных, а передает их пакетом, что чревато само по себе.

Добавлю, что периодически занимаюсь всевозможными мелкими (и не очень) ремонтами компов и ноутов, в том числе и с применением всевозможных паяльных приспособлений  :crazy: и скажу, что основной причиной гибели и глючности ноутов в 95% является отказ системы охлаждения из-за банального засирания основного радиатора, на который отводится тепло от кристаллов процессоров (центрального и видео). Ноут нужно чистить хотя бы раз в год! Иначе - сначала он будет тупить. потом... потом, после длительного сопротивления и долгих попыток снизить производительность (не на зло хозяину, а чтобы снизить перегрев) когда хозяин требует от него максимальной производительности - потом он выключится, и не включится. потом включится... потом снова выключится и не включится... а потом система защиты от перегрева устанет его защищать, позволит ему включиться перегретым или не выключит его при перегреве и он все-таки сдохнет полностью. и виноват в этом - исключительно небережливый и недостаточно осведомленный, зато самоуверенный хозяин (пользователь) ноутбука, считающих себя умным, а остальных - теоретиками с гитарплейера!   :crazy:

относительно производительности компа - гитарист Swamp FM долгое время играл в ноут Dell с PCMCIA-йной Creative Audigy2 ZS и быстродействия ему хватало. Думаю, несложно догадаться, что ноут с поддержкой PCMCIA - не слишком современен и производителен! и звуковуха тоже не айс, в общем-то, зато pcmcia, что намного лучше от всяких там юсб 100%! Сейчас он в своей студии пользуется решениями от RME (ранее пользовался многоканаными М-Audio), думаю, играет в ноут уже тоже на RME (ибо стал фанатом этого железа), но давно не спрашивал об этом, в основном, общались о студийных вопросах.
Если покопаться в глубинах переписки с гитаристом "Без Меж"- можно найти параметры ноута, который использовался на видео из Николаева, которое я выложил сюда. А можно, просто, спросить его. насколько помню - ноут никакой, даже не двухядерный, хотя могу и ошибаться. Настраивал ноут вокалист группы /кстати, человек очень талантливый и ему очень нужна помощь всех, кто откликнется - http://vk.com/wall11538135_12838/, с ним я не общаюсь, но гитарист в курсе вопросов по лайвам.
Если очень нужно, или по-причине недоверия "теоретику" - могу уточнить у ребят, какое конкретное железо они использовали в прошлом и какое используют прямо сейчас. Хотя, лично я смысла в этом вопросе не вижу - основное всегда не железо, а умение им пользоваться!

в общем, по итогу - ты не прав. и ноут твой погас правильно.  :crazy: :D

Во-первых ноут был не мой.
Во-вторых, вы написали, что сами так не играли, но только сейчас реально рассказываете о часто встречающихся косяках использования ноута. По-моему с этого надо было начинать, вам не кажется?
blackberet,  :D ;D ;D ;D Да всё правильно ... Ноут со звукавухой на сцене --- хрупкая связка ... и это хорощо если все розетки на сцэне разведены по уму и заземлены ( и сцена родная -- знакомая ) ... но как правило хрень всегда имеет место быть на незнакомой площядке и в зборниках ( когда даж саунд чек 5-ти минутный и то не всегда )   ... мож земленой контур хреновый ... разетки в удленнителях раздолбаны и искрят ... И патом тыж не стотичный на сцене ... задел --- и всё нае-нул ...  ??? ??? ;D :alc: :alc: :alcoman:
Зачастую на концертах проблемой было добиться от организаторов выделения лишней стойки или стола, чтобы девайсы разместить  :7:
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2012, 03:40:34 от blackberet »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Во-первых ноут был не мой.

тем не менее, я думаю, что проблема на 90% была именно в том, что я описал выше.

Во-вторых, вы написали, что сами так не играли, но только сейчас реально рассказываете о часто встречающихся косяках использования ноута. По-моему с этого надо было начинать, вам не кажется?

на самом деле - больше есть косяков от кривых рук и желания иметь в ноутбуке все и одновременно - и тырнет с чатами и тридцать две очень важные игрушки и восемь антивирусов вкупе со всякими гуардами, десять тырнет браузеров с двадцатью восемью гугл-яндекс- и прочьими барами и т.д. и т.п., чем от железа, поэтому мне не кажется, что надо начинать с косяков железа. Кроме того - противников ноутов в теме хватало. Я же привел реальные примеры реальных людей, которых хорошо знаю, которые пользуют ноуты в своей концертной деятельности для того, чтобы пояснить, что использование ноута - реальная возможность, что бы кто не говорил. к сожалению, у меня нет сейчас ни внешнего аудиоинтерфейса, ни свободных средств на его покупку. Иначе мог бы предложить спор - я играю на концерте через него и пишу все это дело на видео, где видно, что никаких косяков нет.

Зачастую на концертах проблемой было добиться от организаторов выделения лишней стойки или стола, чтобы девайсы разместить  :7:

играл полтора месяца назад на одном таком - начали искать что бы поставить под клаву прямо перед нашим выступлением (и без чека). больше с этими организаторами дела иметь не буду (по ходу- все серьезные группы города уже их послали, о чем я узнал в дальнейшем). И тебе советую - не играй на концертах плохих организаторов - этим ты себе навредишь намного больше, чем если откажешься от участия в таком мероприятии.

и еще по поводу питания на концертах - я пользуюсь либо педалями на батарейках, либо реком, одним из элементов которого есть стабилизатор питания. Рекомендую взять на заметку.