body_cut, а вы не пользуетесь mid-side регулировкой? Советую тоже включить в цепочку.
По вопросам, обрезать частоты в основном советуют на самой первой стадии, потому что потом когда будет подъем, он не затронет сильно субниза, в этом вроде как смысл, иначе их будет сильно много. Хотя, на личном опыте, я часто пренебрегаю этой штукой, потому что смотрю в основном по миксу как с низами. Бывает, приходится добавлять достаточно, тогда можно субниз и обрезать, чтобы не гудел, так что в данном случае можно бы и на стадии эквализации опустить его.
Расширение стереобазы можно делать, а можно и не делать. В основном все происходит при mid-side регулировке, но можно и отдельно. Делать, как ни странно, в зависимости от предпочтений, ну и "показания" анализатора тоже учитывать надо. Если есть затруднения - можно сравнивать с готовыми треками.
Располагать расширение лучше в конце, если обычное. Если с помощью mid-side, то сразу после обрезного фильтра, вместе с эквализацией, этого вполне хватает.
Тут рецептов нет, все на слух и на вкус, но нужно понимать, что все элементы цепочки сильно взаимосвязаны.
Цепочка, как советуют, такая: эквализация - компрессия - стереорегулировка - лимитирование, но это сильно упрощенный вариант. Более сложный такой: обрезание низа - перевод в mid-side - эквализация - компрессия (в данном случае эквализация отдельно мид и сайд с регулировкой их громкости и компрессия центра в основном для получения панча) - вывод из мид-сайд - эквализация (окончательная) - регулировка транзиентов - стереокоррекция (с учетом эквализации и уровней в мид-сайд) - многополосная компрессия - лимитер. Но на мой взгляд, довольно спорно это, скорей, один из расширенных вариантов для большего понимания процесса, как бы пример всех возможностей и регулировок.