Автор Тема: Совместимость Cubase и SoundForge  (Прочитано 1276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fuzz Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
  • коптитель неба
    • http://
Совместимость Cubase и SoundForge
« : Июля 30, 2005, 15:33:41 »
Народ, подскажите, пожалуйста, можно ли обрабатывать аудио из кубейсовского проекта в саунд форже с последующей автозаменой в кубе.
Т.е. как это происходит в сонаре, где есть меню типа Edit with soundforge
спасибо

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Совместимость Cubase и SoundForge
« Ответ #1 : Июля 31, 2005, 01:46:11 »
Специальной опции я для этого в кубе не нашёл, а не помешала бы. Можно просто отдельно запихивать файлы в форжд, предварительно закрыв куб. Сохранить обработку под тем же именем и снова проект в кубе грузить. Гемор. Мне хватает Real-Time обработки в кубе. Уж если что и надо - всё равно мастерить треки лучше после завершения проекта, например в кул-эдит.

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Совместимость Cubase и SoundForge
« Ответ #2 : Июля 31, 2005, 21:07:02 »
IMHO работать в стандартном редакторе кубейса ужасно неудобно. Еще более неудобно, чем треки в фордж запихивать :-)
А по возможностям - так вообще элементарно уступает :-(

Оффлайн DeFender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Зарегистрированный
    • guitarforsale.ru
Совместимость Cubase и SoundForge
« Ответ #3 : Августа 01, 2005, 12:42:19 »
Кстати в ранних версиях Кубейса такая функция была.

Оффлайн fuzz Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
  • коптитель неба
    • http://
Совместимость Cubase и SoundForge
« Ответ #4 : Августа 02, 2005, 22:48:14 »
стайнберга тоже можно понять, как-никак фордж - прямой конкурент вейвлабу. но простить нельзя :)

Оффлайн Диманыч

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Гигант Мысли
Совместимость Cubase и SoundForge
« Ответ #5 : Августа 05, 2005, 00:03:58 »
в легкую редактировать можно лучше всего не в форже а в куле или самплитуд продюссере