Есть смысл, только если нравится мастеринг (он действительно разный, и не факт, что на виниле удачней. Для современного записаного джаза и классики это именно так). В редких случаях достаточно найти на торрентах приличную оцифровку или заказать за деньги и не парить себе мозг. Винил имеет смысл только в случае, если уже есть большая фонотека с ценными записями.
В остальном, если нравится разделение каналов на уровне 30 дБ (обеспечивают волшебную и прецезионную звуковую сцену, которой восхищаются аудиофилы), теор. сигнал шум макс 80дБ для дорогих аппаратов с качественной иглой для идеальных дисков (на практике, думаю, 50 дб - за счастье при наличии отличного качественного проигрывателя (добро пожаловать в широчайший дин. диапазон), детонацию при проигрывании (добро пожаловать в мастерские обработки камня за мраморными плитами и хай-энд литые станины).
Не забываем, чтобы насладится на практике тем волшебным дин. диапазоном винила (как и CD дисков) потребуется акустика нехилого уровня и приличной мощности (для корректного воспроизведения тихих звуков). Короче, если есть около $3000 баков на хобби + деньги на действительно качественный винил (аудиофильский не всегда значит качественный) - добро пожаловать в мир винила.
... и добавил:То, что виниловые записи звучат по другому, чем CD - факт. В 90% случаев - не в пользу винила. Причины - выше.
По мастерингу, и что для винила он делается "лучше". В случае с клипованным альбомом Металлики да, но это клиника саунд-продюсеров Металлики, а не заслуга винила. По некоторым данным, самый хороший мастеринг этого альбома не на виниле, а в звуковых треках к играм

Кстати, когда вы говорите, что на CD уровень сигнала задран, а на виниле - нет, это не говорит автоматически в пользу винила

Динамический диапазон - разница между самым тихим и громким звуками на записи. Если учесть уровень шумов винила, ограничения по минимальной громкости (дорожка все ж должна существовать) и макс. уровень громкости, обусловленный ограничениями ширины дорожки. Отсюда, при записи винила следят за уровнями не для ублажения аудиофилов, а чтобы остаться в рамках технологии производства дисков. Поэтому,
дин. диапазон при мастеринге под винил сознательно сжимают, какие бы сказки при этом не рассказывали. Некоторые фирмы действительно выпускают виниловые диски с макс. приближениям к описанным ограничениям. Муз. материал сильно ограничен, цены недетские. Вывод: купите CD, наслаждайтесь музыкой и не тренируйте свой мозг всякой ерундой. Хотя, интересно жить не запретишь
... и добавил:PS. Выкинул и раздарил около 200 дисков фирмы Мелодия и проигрыватель Радиотехника за ненадобностью
